365 дней, в городе моих грез - 3

"Где мы ищем себя, когда кажется что потеряли. Когда кажется что все эти тайфуны событий вокруг, вот-вот подойдут к концу. Когда еще неясно к какому, но ощущение того, что долбаный финал предательски близок, уже дышит в спину.
Я искал себя в творчестве - в музыке и стихах. Это то, что очень сильно передает чувства и эмоции. Моими помощниками были сигареты, ночь, ром со льдом, и конечно жесткое ощущение того самого чудовищного порыва души, сносящего со своего пути все преграды. Я могу все! И мне ничего не стоило опустошить свою душу в это, броситься в омут творчества с головой и вынырнуть вдохнув спасительный воздух надежды, в конце последней строки, последнего блюзового аккорда."



-Самое главное, не потерять, все то, что ты нарабатывал в себе долгие годы. Оно не теряется сразу, не за день, не за месяц, но уходит незаметно. И зачастую даже не прощаясь.Понимаешь?
Я молча смотрел на этого нервированного парня и тем не менее продолжал слушать его. В его словах я чувствовал ту самую правду которую не крутят по телевизору и о которой не говорят в скайпе.
-Любовь, чувак, это не то что мы привыкли видеть и о чем привыкли слышать, припав к сигарете продолжил он, это как кислород и водород - они просто такие , какие они есть, они - вода и измениться глобально они не могут, а если и изменятся, то уже не будет, ТОЙ воды, которой можно напиться и выжить в этом жестоком мире генномодифицированной жизни. Будет вода другая, и нет гарантии, что она так же будет нести в себе жизнь. Он замолчал, и подняв голову стал молча смотреть на витающие в конусе фонарного света снежинки.
Меня проняло. Пальцы сами потянулись в карман куртки за сигаретами. Суть вещей, как я понял, мне придется постигать еще долго, ибо его слова действительно подтолкнули меня к обильной рефлексии на извечную тему любви и бытия.

Dunhill Maklaud (c) "365 дней, в городе моих грез".


Рецензии
Как успехи с продолжением?
Судя по отрывкам, будет над чем поварить котелку)
В переплет и как горячие пирожки или хоть черновиком аскому сбить =)

Искандер Соулшайн   14.04.2014 01:17     Заявить о нарушении