Посткайф от болезни. В стишках

Мы в романтике ищем смазливые драмы
Под ногами хрустящий ломается снег.
Получаем от общества ушибы и травмы.
Скоро, может и в правду устроим побег.

Уничтожим ветров ядовитые путы,
Подожжем февраля серебристую мглу.
Словно звуки времен будут тикать минуты,
А мы будем ходить по ночному стеклу.

Разорвет на куски янтарный рассвет
Череду свистоплясок полуночных теней.
Только в каждом из нас есть хрупкий скелет,
Только в каждом из нас он на краску темней.

Задохнемся прохладным зеркальным потоком,
Околдуют небесные своды огней.
И представим, что здесь мы найдем ненароком
Зачарованную глубь светло-карих очей.

И утонем в пряном густом аромате.
И закружит кофейный балл-маскарад.
И я буду стоять в нежно приторном платье,
Словно будто бы ты мне до сладости рад.

Не смогу позабыть каждое пробуждение,
Теребишь и щекочешь, отрезвляя нутро.
Опрокинув на голову мне наваждение,
Ты, спасаясь от глупостей, хочешь прыгнуть в окно.

Но уж кружит нас вихрь незабвенной мелодии,
И ласкает надежно, заслоняя обман.
И рисует из нас миражи и пародии,
Создавая из них сердцеедный дурман.

Не горит уж во мне этот пылкий охотник,
Что мечтает связать стаи бойкие слов.
А подушкою служит мне подлокотник,
Одеялом становится воздух из снов.


Рецензии