Чего ревешь?

Однажды, когда я была совсем маленькая, даже в школу не ходила, родители везли меня на санках и ругались. Я сидела позади, слушала это и мне было невыносимо. Я просила их перестать. Сначала один кричал на другого, потом другой в ответ, и они как будто не слышали меня. В конце-концов я не выдержала этого ужаса и разрыдалась. Тогда они вдруг остановились, озадаченные, и с улыбкой и смехом спросили меня: "А ты-то чего ревешь?".
Мне до сих пор обидно, что они не поняли. До сих пор не поняли.


Рецензии
Взрослые не понимают, что дети следят за интонацией, а не словами. Спасибо, Катерина! Удачи!

Юрий Пахотин   13.05.2014 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Катерина Майер   18.05.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.