Работа с трансом

- Как войти в транс? - спрашивают великого терапевта Риммочку.
- Во время дефолта 1998 года мой Великий Учитель, а именно бывший муж, ввел меня в транс на расстоянии четыре тысячи километров. За десять минут до закрытия магазинов он позвонил и сказал: «Сколько у тебя есть денег? Срочно бери все и скупай всё, что успеешь».

За десять минут мне удалось скупить весь залежалый товар в окрестностях, а именно: консервы «минтай в собственном соку», «завтрак туриста» и перловку. На остатки денег я купила несколько блоков жевательной резинки. Чудом, всего за три цены, мне достались 5 банок сайры, впоследствии оказавшейся все тем же минтаем.
Остаток года ушел на преодоление последствий транса. Самая первая проблема, с которой я столкнулась,  где все это хранить, вторая – где взять утром деньги на транспорт, третья – куда это все девать, и четвертая, главная, - как это есть?
Да-а… Продукты удалось рассовать беженцам.

- Как  ввести в транс? – задают Риммочке следующий вопрос.
- Вспомните, как первый мужчина уболтал вас. Вот, собственно, и все.
               
                1999 г.


Рецензии