Свободные места

Начинался дождь. Я стоял на остановке.
Был без зонта, решил поймать маршрутку.
Минут через пять подошла подходящая. Проголосовал, залез внутрь, оплатил проезд и забрал сдачу.
За спиной рюкзак со спортивной формой. Так что думал я только об одном: «Хоть бы было место…»
Повернулся…Есть, увидел, даже три.
Пробираясь между сидениями, ненароком пинаю чужие сумки.
Сидения двойные. У окон поодиночке сидят трое: слева спортсмен, справа толстяк, слева за спортсменом симпатичная девушка.
Ну почему было не сесть к ней?..
Сел с толстяком.
Самому обидно. Повернул голову, посмотрел на него. «Боже, он такой неприятный. Зачем я сел с ним?»
Но ведь уже и не пересесть. Знаю, что не пересяду. А как же? – это неудобно. Во-первых, тесно, и вставать, всех напрягать… неудобно! Во-вторых, не прилично как-то. Это значит, что я всем покажу, как мне неприятен человек, сидящий рядом. В-третьих, а вдруг, я не понравлюсь этой симпатичной девушке. Я ведь и правда сейчас выгляжу не самым привлекательным образом, наверное. К тому же, она и правда очень симпатичная…
Короче, думал я, рассуждал, решался… Так и доехал.
Вышел, и промок, пока дошел до дома.


Рецензии