Любовник, глава 27

                глава 27

Еду сейчас ,стою в "пробке", вспоминаю эти эпизоды своей жизни, эти наивные немного стихи, и жду.Как думаете, что я жду ? Как и семь, и пять и три и два года назад я жду Наташкиного звонка .Буквально два часа назад мы почти поругались  из-за того, что я хотел побыть с ней хотя бы ещё полчаса, а она злилась на то, что не даю ей «дышать» - побродить спокойно одной по магазинам, сходить на приём к врачу, побыть наедине с самой собой…Сбросил sms –ку : «давай где-нибудь «посидим», есть хочу…» Ответа не было, но я знал, что она позвонит или через некоторое время мне придёт ответ сообщения - «beep»… Перед тем как она мне подставила свою гладкую щёчку, спросил : ты Настю из сада сегодня забираешь или…Кстати, ей понравился « говорящий хомяк» ?» Этой игрушкой просто «болела» вся детвора, кого не спроси. Забавный пушистый зверёк повторял за тобой всё, что ни скажешь, и я подарил его Насте на её недавний  День рождения. Настя была  маленькой копией Наташи – ямочки на щёчках, огромные глаза и взгляд немного исподлобья…
Наташе я часто признаюсь в том, что постоянно думаю о ней. Это так  и есть, на самом деле…Но я думаю и о другой женщине. Моя любовь сейчас делится на две части, в какой пропорции, я уже запутался думать. Я привык любить на расстоянии ? Не смешите меня.
Но с Настей всё обстояло именно так. У меня дрожали пальцы, когда я видел Настю,губы начинали немного подрагивать .Это было  редко, очень редко.Я удивлялся тем изменениям, которые в ней происходят и был по-настоящему счастлив.Наташа рассказывала мне о ней – какие новые слова она говорила, начинала ходить, потом как она болела, забавные случаи из её жизни, как она радовалась моим подаркам, как она плакала от обиды, нанесённой в детском саду, что она любила кушать и что нет …Я наблюдал за ними издалека, об этом не знала даже Наташа. Однажды мне посчастливилось подвезти Наташу с Настей – они гуляли и зашли очень далеко и Настя устала…Наташа позвонила мне и я приехал .Шутил , ввыглядел безумно весёлым, но на самом деле внутри меня было пусто,была страшная тоска, что я не могу сейчас быть с этими женщинами рядом…
Каждый день , прожитый мной с тех пор, как я сказал Наташе «люблю», наверное так затеребил моё сердце, что мне сейчас уже не покажется страшным любое жизненное потрясение - отсутствие работы , денег , непорядок со здоровьем. Мне было сложно и страшно, мне было весело и безумно хорошо с ней.Я стал необыкновенным , я стал счастливым человеком. От того , что счастье это трудное, выстраданное мной , что оно выстроено , понято, осознанно . Но то, что случилось тогда, в начале декабря следующего года, и потом, и по сей день ,многие бы назвали театром абсурда. В ней были и по сей день есть два актёра, которые играют заглавные роли в обычном для театра амплуа- любовник и любовница. Разница только в том, что наша с Наташей жизнь – это совсем не театр.Она есть, она настоящая.В ней ничего не придумано.
Приближалась зима следующего года .Снег, небольшой мороз.Восьмой , високосный год ,будто немного подустал и решил накрыться белым пуховым одеялом, полежать.Мы так же встречались, не умея дорожить временем, спохватываясь в последнюю минуту о нём. ...Однажды я звонил Наташе , рука уже начинала замерзать, говорили долго, я просил её не выбегать на улицу не одевшись, спрашивал , как её дела на работе, говорил о своих проблемах , повторялся, сбиваясь, твердил , что «люблю» её, уговаривал на очередную свою авантюру , о которой чуть дальше…Она отвечала мне односложно,будто задумавшись…А потом заставила меня броситься в горячую волну : « Давай, пока…Я побежала…Люблю…» И отключила телефон.
Если бы я курил, наверное закурил сразу же…Не мог долго поверить, что та, о которой я мечтаю, сказала это слово из пяти букв.Как просто мужчину сделать безвольным….
Сказал вслух сам себе : «заповедь первая : Бог есть»…


Рецензии
Молодец. Какой ты молодец.
И вот это очень близко, родное мне, пережитое, прочувствованное самой:
"Каждый день , прожитый мной с тех пор, как я сказал Наташе «люблю», наверное так затеребил моё сердце, что мне сейчас уже не покажется страшным любое жизненное потрясение - отсутствие работы , денег , непорядок со здоровьем. Мне было сложно и страшно, мне было весело и безумно хорошо с ней.Я стал необыкновенным , я стал счастливым человеком. От того , что счастье это трудное, выстраданное мной , что оно выстроено , понято, осознанно ."

Валентина Ветер   06.02.2014 19:30     Заявить о нарушении
спасибо тебе...

Михаил Лемпер   07.02.2014 09:52   Заявить о нарушении