Петрушка

А вот взяла и отказалась от бракованного товара. И за доставку отказалась платить. Стала мужественная. Не жаль знакомого: снял плохой фильм. Я пыталась объяснить, мол, переучиваться надо много. Cтерва. Пора уже признаться себе, что Ремарк мне не нравится, у него только пьют и Де Сад растлевает, но я должна его прочесть, чтобы быть в курсе всей мировой дряни. Надо бы отказать в дружбе гомосексуалистам, зачем я восхищаюсь их сарказму и принимаю у себя в гостях. Как эклектичен мой город: его уродовали, уродуют и будут уродовать,  в этих театрах год за годом будут идти одни детективы. Старый город не вернуть, я люблю лишь его идею и  вообще - сколько еще отпущено? Я не должна так бездарно жить, вот, возьму и скажу тому человеку, что люблю его столько лет. Впрочем, этого я не сделаю. В моем возрасте так любить уже пошло, а то запоешь, как Пугачева. Безопасней соврать сладострастникам, приличней  засесть за сценарий про то, как идет человек и разговаривает сам с собой, а те, которые навстречу - тоже сейчас говорят сами с собой.
 Почему - то нигде нельзя купить сушеную петрушку...
 Надо заказать сушилку через интернет, а летом насушить петрушки целый мешок. И будет щастье.


Рецензии
Литературная критика с петрушкой! У Ремарка пьют на каждой странице - это точно! а "На западном фронте без перемен" на одной странице насчитала аж 80 трупов! Любить никогда не пошло и не стыдно, начиная с 14 лет. В начале сентября еду в Нижний на фестиваль. Ищу с кем встретиться с проза.ру. Можете кого-то мне рекомендовать, а еще лучше литературный клуб или салон? С уважением и наилучшими пожеланиями!

Нина Джос   24.08.2018 21:09     Заявить о нарушении
Нина, но ведь я не отношусь ни к какому литературному объединению. Я режиссер. Педагог. Открываю свою Мастерскую в начале сентября. Сейчас привожу в порядок арендуемое помещение, занимаюсь рекламой и прочим. Там же на Рождественской, где моя Мастерская - есть союз писателей. Из своих никого не порекомендую - они все из моих рук попадают в Москву ))) Хорошего пребывания на нижегородчине. Вот вам точки - где непременно стоит побывать. Это не дорого и легко. Макарьевский монастырь. Дивеево. Болдино. Городец. Горьковское море. В городе много интересного. Погода благоприятствует. У меня знакомая по Питеру приехала в это время, так она ложилась на холмы и кричала: "Спасибо, Господи, что привел меня сюда!"

Елена Федорова Нижний Новгород   25.08.2018 23:12   Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за теплый отзыв! Я сама родом из Ульяновска, но живу в Кишиневе - как и многие, в 90-е вдруг стала иностранкой на родине. В Нижнем ещё не была. Не знаю какая будет программа фестиваля. Я участвую в выставке как художник по куклам. Успехов Вам!

Нина Джос   25.08.2018 23:41   Заявить о нарушении