6. 02. 14

по улице люди парочками,
снег неторопливо утюжат,
в ресторанах и на лавочках,
девочки ждут своих суженых,
собака зальется лаем,
провожая ночной троллейбус,
моя жизнь немного хромая,
да и сам я отрицательный резус.
улыбнется ребенок в коляске,
его мамочка нежным взглядом,
тест на беременность, две полоски,
и большего вроде не надо.
пересекая двойную сплошную,
в окно весны постучу ногами,
и на работе прослыл я не принцем,
снега белого вскоре не станет.
я иду по дороге куда-то,
свой путь создавая лишь верой,
люди бросая косые взгляды,
меня провожают насмешкой.
хотя нет, это все-таки вряд ли,
разве есть окружающим дело,
ведь каждый из нас словно капля,
в океане тел мертво-белых.
я не знаю, как и что будет,
я не знаю даже кем я тут стану,
но уверен меня не забудет,
тот чьей души я коснулся стихами.
и заплачет та самая нервная скрипка,
застучит барабан костями,
мой голос в воздухе будет слышен,
когда оборвутся струны гитары.


Рецензии