Аррамия. Глава 9

Наступило утро.  Я встала рано, оделась и пошла на улицу, в мой любимый парк.  За ночь выпало много снега,  все было в белоснежном пуху, так изумительно!  Моя  любимая  скамья укрылась в плед, который в свете фонарей мерцал алмазными брызгами. Вокруг еще нетронутый снег! Я упала в него, на спину о весь рост, какое чудо! Какая тишина, еще не очень рассвело, потому и птички пока спали, тишина! Свежесть воздуха, проникающего в каждую клеточку тела через легкие, кожу. Мягкость снега. Шелест веток где-то наверху и огромное, темное, утреннее небо между ними. И какого оно цвета, темно – темно синего! Блаженство! Все мысли остановились, дыхание остановилось, я наблюдала то, что со мной происходит. Я не дышу, и мне не требуется дышать. Я стала этим снегом, этим ветром, этой землей, этим небом, я стала этим зимним утром! Удивительное ощущение, чудо чудное! Ветер где-то наверху перешептывается  с кронами деревьев  и сплетает из веток  удивительные узоры, напоминающие макраме.  Узелки, еще узелки, сплетается  в макраме, собирается в мандалы.  Мандалы – собрания Богов. Слава Тебе, Творец,  Творец не мир творит, Он Себя творит в каждом Своем проявлении.  И каждое Твое проявление, как Твой выдох – Величие Совершенства!
И тут приходит первая мысль, может, уже пора начать дышать?!  С первой же мыслью  исчезло чудо момента,  и пришел озноб. Осознание того, что тело замерзает. Ум, опять он все сместил в свою плоскость. Я встала, отряхнулась и медленно пошла домой, с неохотой возвращаясь в бытие. Начало светать, стали просыпаться птички, вознося свои оды Создателю, благодаря за вновь наступившее утро.
Дома захотелось мяса, большой кусок просто мяса,  странное желание. Выудила из холодильника подложку котлет и нажарила.  С хлебом, пока жарила, слюнки текли, ужас ужасный, стало смешно над самой собой. Включила телефон, обычно звонят те, кто был за день до этого, рассказывают новости, видения и события после моего вмешательства.  Когда доедала бутерброд с последней шестой котлетой, кошмар,  столько сожрать под горячий чай, зазвонил телефон.
-Утро доброе, радость моя, - звонил Сергей!
-Приветик!
-Ты совсем телефон не включаешь, - он смеялся, - я третий день до тебя не могу дозвониться!
-Включаю иногда,  я тоже рада тебя слышать!
-Аррамия, ты еще не нашла себе работу?
-Пока нет, но, уже склоняюсь к мысли, что пора работать.
-У меня к тебе предложение.
-Опять Алтай?
-Египет, погреться на солнышке?!
-Поясни?
-Я приглашаю тебя со мной на отдых и все оплачу, хочу в тепло и не хочу туда один.
-Возьми сестрицу.
-Я тебя хочу взять, мы проведем славные  две недели!
-Ты опять меня соблазняешь, - я расхохоталась?
-Да, говорю открытым текстом, соблазняю!
Мне ударил в нос волчий аромат,  и засвербило и разогрелось в анахате.
-Я подумаю.
-Думай до завтра, завтра я покупаю нам билеты, хорошо?
-Я подумаю.
-Завтра я тебе позвоню утром, пожалуйста, не отключай телефон, столько хочется рассказать, только не по телефону.
-Интригуешь.
-Радость моя, подумай, пирамиды,  само место, ощутишь те энергии и море, море и еще раз солнце и море!
-Хорошо, не трать больше деньги на звонок, я подумаю до завтра.
Я положила трубку, Сережка, он ненормальный, я расхохоталась, ненормальный волк, но мне было приятно снова услышать этот голос. Только я с умиленной улыбкой на гребне собственных фантазий домыла чашку, раздался звонок в дверь. Странное ощущение возникло внутри и внизу живота, что-то собралось в тугой комок. Совершенно другие энергии, словно, уже знакомые, но не могу узнать пока.
Открыла двери. Стоял Федор, да, тот самый поэт  из парка, в его руках был очеень большой и дорогой букет цветов.
-Я сказал же, что обязательно вас найду, сиятельная леди Аррамия!
Я с минуту молча смотрела на мужчину, что-то приторное появилось во рту, вкус слащавости, до тошноты.
-Не раннее ли время для визитов, вы находите?
-Я тотчас исчезну, как только вы согласитесь на ужин со мной, - Федор протянул букет?
-Я не люблю сорванные цветы, можете одарить их кому-нибудь, а вечер у меня сегодня занят. Простите, - и я закрыла двери пред носом мужчины.
Грубо, не спорю, но, так получилось, я помолчала несколько секунд и открыла снова дверь. Федор еще стоял ошарашенный моей выходкой все там же, и в той же позе, никто так с ним не поступал.
-Простите мне мое хамство и грубость, - начала я, - но вы не в моем вкусе и я совсем не вижу смысла в продолжении нашего знакомства.
-Я нисколько вам не нравлюсь?
-Нет, и думаю, вам не стоит тратиться больше на цветы и искать встречи со мной.
-Но, я люблю вас, - Федор почти выкрикнул это!
Я расхохоталась, громко и заливисто.
-Вы издеваетесь над бедным поэтом.
-Объясните мне, как можно любить человека, едва увидев его, вы придумали себе некий образ.  Но, я живая, я не ваша вообразимая икона, я живая, и настолько живая, насколько вы себе даже вообразить не можете!
-Я люблю вашу душу!
-Да ладно, - у меня расширились глаза?
-Да, да и да! Как вы не хотите понять, что я полюбил вашу душу с первой секунды, что увидел вас в парке тогда. Вы моя муза, вы подарили мне столько стихов, одна мысль о вас, Аррамия, рождает во мне  оды!
И Федор начал читать. Было нелепо это наблюдать, мужчина, стоящий в подъезде, с шикарным букетом в руках, чуть ли не со слезами на глазах и читает стихи, встав на одно колено.
Я вас люблю, вы слышите меня,
Люблю всем сердцем, трепетно и нежно,
Улыбку вашу, аромат храня
Все в памяти безумной и мятежной,
О, если б вы позволили всего
Дотронуться слегка до вашей кожи,
Лишь прикоснуться ласково, легко, …
-Хватит, - я остановила это безумие, - прекратите и уходите, мне жаль, но вы пробуждаете во мне только одно желание – прогнать вас. Мне искренне жаль, но оставьте меня в покое, прощайте!
Я закрыла дверь перед Федором, надеюсь, уже навсегда. И стихи, которые поэт читал, показались мне мыльной дешевкой, в которых сердца  не было ни грамма. Надо же было так испортить настроение, а впрочем, мне все равно, и я вспомнила о Сергее, Египте, очень заманчивое предложение!  Заманчиво увидеть эти пирамиды, увидеть наконец море. Вдохнуть его соленый аромат. Когда о побережье трутся бризы. Когда ласковые волны облизывают прибрежные камни. Когда я  в медитации бываю у океана, такое рождается и поднимается внутри меня от Его Величия! Даже не могу представить, что со мной будет  твориться у живого моря! Эх, Сережка, знает, чем соблазнить! И…секс, страсть хороша в спонтанности, но, постоянство секса на протяжении двух недель, боюсь, меня это больше вымотает. И, чревато привязанностью, этого-то я и опасаюсь, очень больно потом отрывать по живому. А любить мужчину не привязываясь, у меня еще не очень получается, залипаю по полной. И вдруг я сама себе же и рассмеялась.
-Аррамия, что с тобой, стоило вновь появиться этому волку,  и ты готова  труссить следом поджав хвост?
И ответила сама же себе.
-Остынь, доживи до рассвета, жизнь сама все расставит по местам.
Я оделась, взяла кошелек и решила прогуляться за продуктами, пора забить холодильник, и вдруг расхохоталась, забить холодильник – вот и расставила жизнь все по местам.
 


Рецензии