Артер Баркай

-Капитан... - сквозь слёзы прошептала Акиноро, глядя на Артера, который, подняв свои руки, наблюдал, как они медленно обращаются в прах. Его глаза, такие пустые, такие без эмоциональные теперь осветились мягким светом. Его грубы искривила фирменная усмешка, и Артер ответил хрипловатым голосом:
-Не жалей мёртвых, Ивакито. Жалей живых. Я уже труп. Тлен этого мира. Но я не жалею, что всё обернулось таким образом. Заклятие, что воскресило меня, прерывается со смертью создавшего его. Мгновенно. Я держусь, благодаря своей душе, которая ещё не закончила своего выступления! Хотя. Даже если я и победил Фобоса, - Артер кивнул в сторону трупа, лежащего неподалёку, - те твари, что он прятал в подвалах замка, ожили. Мне кажется, что это заклинание обратное моему. Догадывался, гад, что помрёт от моей руки. - Баркай усмехнулся и поднял глаза на Акиноро. - Слушай меня, Ивакито. Беги. Беги так быстро, как умеешь.
-Я не могу вас оставить здесь, Капитан! - произнесла девушка, чуть не крича. - Какой же я воин, если бросаю своего лидера умирать?!
-Глупая, я уже мёртв! - Баркай улыбнулся. - И раз уж так, то перед окончательной гибелью я сделаю хорошее дело. Я подорву к чертям этот проклятый Чертог вместе с трупами. Взрыв света должен уничтожить их целиком и полностью. Я избавлю вас от пару тысяч  мертвецов. Вам хватит и оставшихся. Найди Лена и помоги ему, чем сможешь. Других выживших я не чувствую... у меня вообще дикое ощущение, что вы двое выжили из всей моей организации.
Акиноро кивнула, вытерев слёзы тыльной стороной ладони, и, выпрямившись в струнку, приставила правую руку к виску и отдала честь.
-Для меня было честью служить под вашим началом и сражаться с вами бок о бок! - Слова эти прозвучали гордо и твёрдо в сводах зала. - Приказывайте, капитан!
Баркай закрыл глаза, всё так же улыбаясь. Вот как всё закончится. Но. Это его судьба. Он поклялся защищать этот мир от зла и если это хоть как-то вытащит мир из всего этого дерьма, то он сделает бравое дело и умрёт не зря. На поле боя от него никакого толку. Артер открыл глаза, которые заполнила уверенность.
-Слушать мой приказ, Акиноро Ивакито!
-Хой!
-Порви оставшихся выродков в куски. Не дай ни одному сбежать с поля боя. Всех найти и всех уничтожить. 
-Так точно, Капитан! - Акиноро отдала честь, а после тихо произнесла, - Прощайте, господин Артер. Спасибо вам... - И развернувшись на пятках, девушка полетела вон из Чертога, помогая себе своими несколько трансформировавшимися руками.
Баркай посмотрел в след и произнёс:
-Прощай, Акиноро, дитё Фортуны... Эльдорай! - Артер поднял правую руку с мечом, что при звуке своего имени ярко засиял в сумраке сводов Проклятого Чертога. - Резонанс! - В кристалле, что находился прямо под рукоятью меча, ярко засветилось пламя, и  по лезвию потоками пронёсся Свет, чистый, словно душа ангела, в руку Баркая, чья магическое дыхание, выходя наружу, резко увеличивалось в размерах, создавая нечто огромное и бесформенное вокруг Артера, чьи глаза теперь сверкали белым светом.. Мертвецы, что уже выбрались из нижних подвалов, в смятении взвыли булькающими воплями, отстраняясь от мощного источника Света. Баркай стоял перед ними, словно огромный рыцарь Света и Добра, что несёт смерть Злу.
-О тот, кто ярче света дневного и самой бледной Луны... О властелин Света Серебряный Дракон Хелайодорус, порождающий Свет в самом Хаосе! Во имя твоё, во имя Света твоего, во славу твою я сражаюсь против Тьмы! Будь един со мной! Стань душой моей, стань телом моим, дай нам вместе пройти путями Света! Сила, что уничтожает даже сам Хаос!
Артер с дикой силой сжал рукоять своего меча, из которого лился такой мощный свет, что озарял собой каждый тёмный уголок в зале. Мертвецы в ужасе пятились в стороны. Бесформенная масса сразу же обрела свою форму, обращаясь в огромного дракона, который, казалось, заполнил собой всё помещение. Артер отвёл меч в сторону, и глаза его горели грозным светом. А затем сделал замах, прокричав:
-ЛАЙТИНГРОН!!!
"Вот и конец моей легенде... « - пронеслось в его голове, а после его взор заполнил Свет.
И в ту же секунду раздался мощный и огромный по размерам взрыв, что стёр в пух и прах весь Проклятый Чертог вместе с его мертвецами. Грохот слышался дальше, чем можно себе представить.
Акиноро, что бежала в сторону сражения 9 отряда, обернулась, глядя в сторону Чертога и вслушиваясь в стоящий грохот. Ударная волна должна быть мощной от такого-то взрыва, но видно Артер позаботился, чтобы она не была слишком сильной. Сердце девушки болезненно сжалось-последний из Баркаев, Артер Баркай пал.


Рецензии