Не зови меня замуж

Не зови меня замуж.
Кажется,я там была.
Безпощадно барахтаясь
Чьи-то носки жгла.

Не зови меня замуж.
Я ходила в красивом платье,
В диадеме,фате
И в его обьятьях.

Не зови меня замуж.
Я по горло этим сыта:
Безсонные ночи,упрёки,
Тридцатичасовая плита.

Не зови меня замуж.
У меня есть прекрасная дочь.
У меня с ней общая жизнь,
У тебя со мною-ночь.

Не зови меня замуж.
Замужество-клеточный рай:
Или в клетке всю жизнь с одним,
Или просто одна-выбирай...

Я помню как с мужем убегали из дома
И пряталось солнце за батарею,
Выходите замуж,дамы,
Я о браке ничуть не жалею.


Рецензии
Н! Боюсь даже спрашивать!? Я помню о Вас! Очень надеюсь на лучшее! Берегите себя!!!

Владимир Сысолятин   23.04.2014 16:48     Заявить о нарушении
в странах Абсурда сложно себя уберечь,так как не знаешь от кого...страх,слёзы,кровь,паника,смех,ложь,весна...всё смешалось в нашем быту...Чёрт с ада вышел и тот испугался,прыгнул обратно,говорит:"Нет,братаны,лучше уж пусть они к нам!"...)))
Спасибо!и не смотрите СМИ,они Вам всё равно врут!

Сваволя   27.04.2014 13:39   Заявить о нарушении
Н! Сейчас идёт информационная война! И "сидя на печи", я всё это воспринимаю как 50/50! Одно вам желаю, чтобы весь этот идиотизм не коснулся вашей семьи....
И чтобы Ваши опасения не оправдались, не смотря ни на что! Терпения Вам!

Владимир Сысолятин   27.04.2014 14:20   Заявить о нарушении
Спасибо большое:-)

Сваволя   27.04.2014 16:47   Заявить о нарушении