Вкус ночи 11 глава

-РРРр. Ах вот он.Рик Пуэно, (1896-1973). Что?????? Он умер? но, но кто тогда,?"Его тело было найдено на поле боя и похоронено на кладбище "Квидли". Так пора разбудить этого мертвяка.!

На счастье мне, таксист оказался молодым, красивым, и разговорчивым. На всю дорогу забыла про своё "дело". Когда он остановился напротив центрального входа на кладбище мои мысли вернулись в правильное русло. Мой фонарик оказался разряженным и из-за этого мерцал и потухал. К счастью у меня был фонарик на телефоне. При входе на кладбище по бокам были вставлены таблички с годами смерти. "1973"-то что надо. Мои ноги обшаркали весь ряд, так и не найдя могилы мертвяка. В склепе залаяли собаки, и только потом я вспомнила что на кладбище есть склеп и часовня. Испугавшись волков я направилась в часовню. Моё подсознание хотело уйти отсюда, и в то же время понять кто это был. Всюду меня окружали деревья и могильные плиты. Серый цвет здесь царил днём и ночью. Солнце не поднималось со стороны склепа и не опускалось. Говорят что в этой часовне жила старая ведьма. И никто не мог войти в часовню. Чёрной магией она защищала свою семью от демонов. "Так рассказывала история". Я остановилась перед входов. "От туда доносился скрип.""Наверное это ветром надуло".
"Ты должна уехать домой. Сейчас же!!"-аааа, что-то говорит в моей голове. Ладно, это только моё подсознание. Моя нога перешагнула через порог. "Ну вот, история всё лжёт, я же могу войти сюда!"В дали коридора стоял алтарь и множество кресел. Цветы, готовая книжка для совершения обряда, и выбитая дверь в комнату невесты."нет, мы не пойдём туда""Я пойду искать его труп, его труп" В часовне работали люстры. Иконы богов и святых украшали все стены. Я толкнула дверь и она вела под землю.
"Я же сказал, не ходи туда"-вот, опять. Что-то играет с моим сознанием..
Одна ступенька, вторая.Я уходила под землю. На стенах возвышались факелы с огнём.На телефоне нет сети. Ужасно! Мои пальцы до касались до стен,влажные и холодные. 3 гроба подряд. Все они заколочены гвоздями.
-О, нет,-тут я обнаружила пыльный след от руки на гробу. Моя рука легла поверх следа. Вторая рука сдёрнула в противоположную сторону крышку гроба. С грохотом она упала на пол. И в воздух поднялась сильная пыль. Туман и пыль смешались в одно. Сзади послышались тяжёлые шаги. Я крутилась по сторонам не видя не кого кроме сильной пыли. Меня схватило тёплое касание чьей-то руки за локоть. Моё тело машинально повернулось.
-Я же сказал тебе уходить отсюда!
-Я тебя не знаю, я с тобой не разговаривала. Что ты тут делаешь?.Кто ты?,-вот последнего вопроса я от себя не ожидала. Предо мной стоял парень среднего тело сложения.
-Ты не знаешь о чём я говорю?
-А ты что-то сказал?,- я сделала обиженный вид. И отвернулась от него.


Рецензии