Сердце, оставленное в Подмосковье

     Алик уехал на заработки в Россию. Многодетная семья, безработица. С восемнадцати , как себя помнил, Алик зарабатывал на стройке. Сначала он был учеником, помогал мешать раствор и подавать его мастеру, заливал цемент. Затем постепенно стал кладчиком. Домой привозил неплохие деньги, на которые  и жила семья. Купил машину. Так из года в год Алик искал работу, строил дома и  неплохо содержал свою семью.
   Вскоре он снёс маленький домик,  доставшийся от родителей, и построил
 большой дом в несколько этажей. Было проведено много внутренних и внешних работ:
-Завтра нужно поехать в город, чтобы купить котёл для отопления, а то этот по-моему не дотягивает,- сказал Алик жене Марьям.
-Сколько денег у нас ушло, -ответила жена.
-А что ты хотела, это ведь стройка! Я звонил в город, говорят, есть котёл по сто тысяч германский.
-Надо позвонить другу, чтобы поехал со мной, он в этом разбирается.
-Детям в школу вещи нужно купить!
-Купишь, я же оставил тебе пятьдесят тысяч рублей.
-Мебель мы тоже купили, какую ты хотела.
-Да, на материнский капитал. А нам ещё детей выучить надо.
-Выучим, я же деньги добавил тебе на мебель.
-Ладно, иди, приготовь, что-нибудь вкусное!
Алик пошёл к другу Микаилу, чтобы посоветоваться насчёт котла.
На следующий день он поехал и привёз котёл и необходимые в хозяйстве вещи. После установки нового котла отопление заработало, в доме стало тепло.
 Проходя по улице, многие оглядывались на дом, выделявшийся своей необычной архитектурой.
-Как хорошо начали жить!-судачили бабки, сидя на скамейках в летние дни.
-Да, зато, сколько жили в холупе!
Прохожие заглядывались и спрашивали:
-Чей это дом?
Внутри побывали почти все односельчане и удивлялись обстановке.
-Да, всё у них есть, нам бы так!
Перезимовав, Алик снова собирался на заработки в Россию. Всегда ему везло.
Всегда привозил деньги домой.
-Может, и на этот раз повезёт, думал он.
 Договорившись насчёт стройки в Подмосковье в середине марта, Алик с друзьями поехал на заработки. Было ещё холодно, но они выполняли внутренние отделочные работы.
Остановились на квартире, продукты брали из супермаркета.
Так прошёл март, апрель, а к маю у них началась стройка. Деньги заработали неплохие.
-Давайте деньги перешлём своим,- предложил Алик.
-Давайте, завтра пойдём,-сказал Микаил.
 Решили послать Алика, чтобы остальные занялись работой.
       На следующий день, как и договорились, Алик поехал на своей машине.
Вдруг на дороге что-то мелькнуло. Еле успев сбавить скорость, он чуть не наехал на молодую женщину.
-Ты куда лезешь под колёса? Коза! Не видишь, машина на скорости едет.
-Ой, извините, думала, успею проскочить!
-Вот из-за таких, как вы, и случаются происшествия.
-Ну ладно, я отходчивый, куда бежала?
-Я? Я в банк по платежам.
-Я тоже туда, садитесь, довезу.
-Как-то  неудобно!
-Садитесь, садитесь!
-Как зовут? Мариана.
-А меня, Алик.
- Вы местная?
-Да.
-А мы работаем здесь у вас.
-Замужем?
-Нет! Развелись.
-Дети есть?
-Да. Дочка маленькая, пять лет.
 Вскоре они доехали. При выходе Мариана, слегка закрыла дверь.
-Нет, её сильней нужно хлопнуть.
Руки Алика и Марианы одновременно потянулись к двери  и от прикосновения, словно ток пробежал по телу обоих.
Дверь закрылась, а они пошли к зданию банка. Вместе зашли, вместе заполняли бланки, хотя стояли в очереди в разные окошки.
Домой поехали вместе. Оказалось, что Мариана жила недалеко от стройки,
на другой улице. Они обменялись номерами.
Вечером уставшие Алик с товарищами пришли  на квартиру, поужинали и прилегли.
  Все перезванивались со своими семьями.
-Как дела?-спрашивала жена Марьям.
-У нас нормально. Спасибо за перевод. Деньги так нужны.
-Деньги так нужны… думал про себя Алик, однако, сколько я ни зарабатываю, их никогда не хватает.
 Вскоре он набрал Мариану:
-Привет, как дела?
-Нормально.
-Чем занимаешься?
-Сижу с мамой и дочкой.
-А как насчёт встречи? Давай встретимся возле магазина! Он недалеко.
- Через десять минут я буду перед супермаркетом ждать.
А сам подумал, что это со мной?  Ведь никогда ни на кого не смотрел. А эта Мариана задела за живое. Внутренний голос говорил:
-Угомонись, у тебя семья, дети.
А сердце стучало, как у мальчишки и твердило:
-Ну и пусть, нравится она мне. Я ведь только встречаюсь.
Как только он увидел Мариану, кровь в нём заиграла.
-Давай пойдём в кафе, -посидим. Спустя два часа Алик проводил  Мариану.
Так прошло два месяца. После работы Алик встречался с ней и отзванивался домой. Они понравились друг другу, и Мариана  по уши влюбилась в Алика.
Уже вечером Алик шёл не с товарищами  на квартиру, а к Мариане домой.
Когда нужно было ехать домой, оба вздыхали:
-Как будем всё это время?
На упрёки товарищей Алик отвечал:
-Сам разберусь!
-Ну, давай, мы посмотрим, что скажешь жене Марьям, посмеивались они.
 Приехав домой, Алик не находил себе места.  С ним никогда не было такого.
Он искал любой предлог, чтобы созваниваться с Марианой. И наконец, признался жене:
-Я полюбил другую женщину! Знаю, прожил с тобой двадцать лет, знаю, что у меня дети, но я ничего с собой поделать не могу. Тебе оставляю всё, а сам уезжаю.
-Нет, мне ничего не надо! И дети не нужны. Делай с ними , что хочешь. Я тоже ухожу к своим родителям.
Собрались родственники со стороны жены, и со стороны Алика –все уговаривали его не бросать семью-троих детей.  Требовали бросить русскую женщину, ради которой он разрушает семью. Никто не понимал Алика:
-Я буду приезжать, помогать семье.
Но никто не хотел его слушать, и никто не мог заставить его сказать по-мусульмански, что он даёт развод Мариане и что он забудет её.
Как и не знали, что сердце-то его давно находится в России, хотя он здесь, дома.



 


Рецензии
Тупиковая ситуация.
Да, любовь - это штука такая...
Она не только брачные союзы, она скалы крушит и горы сворачивает!

Иванов 9   10.05.2014 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.