До рассвета

До рассвета проснусь,
Не тревожа супругу.
Во дворе запрягу
В сани я жеребца,
И проведать ночную округу,
Покачу напрямик
От родного крыльца.
Начинает светать.
Начинает светлеть
Зимний день понемногу.
Мне бы песню запеть,
Чтобы свистнула плеть,
Чтоб неслась
Под копыта дорога:
Ой ты конь,
Ты мой конь вороной.
Белый снег за санями вихрится…
Высоко над землёй,
Над родной стороной
Я лечу, словно чёрная птица!
И ценней всего в жизни,
Быть может,
Что отпущено мне полчаса
На разбег вороного, похожий,
Так похожий, на взлёт в небеса.
Разыграется днём непогода,
И забудется всё без следа.
Лишь на дальнем краю небосвода
Запоздалая гаснет звезда.

           ***


               


Рецензии
Добрый день, Вячеслав!
Сегодня прочёл.
Понравилось.
Подредактировал.
Записал романс.
Выслал тест на электронную почту.

Вячеслав Стебаков   08.03.2014 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам ВЯЧЕСЛАВ за участие!
Рад буду продолжать диалог и сотрудничество с Вами.
С уважением: Вячеслав Вятич.

Вячеслав Гаврилин-Вятич   08.03.2014 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.