Армейские афоризмы-11

Армейские афоризмы-11.

Это – как в атаке: побежишь назад – пуля в лоб, свои же и добьют… Побежишь вперед – возможность выжить и стать героем, если не расстреляют свои же…

При помойке в бане разбегаются все мандавошки…

Чтобы вам было более понятно, солдатки, по команде «Равняйсь» - левая грудь должна быть выше правой… Соответственно, правая – ниже левой…

Коль имеешь длинны ноги и большую грудь, не будь ты рядовою, а ефрейтором ты будь…

Захватили, понимаешь, все рубежи для атаки, отступать некуда…

Если я даю команду «Два зеленых свистка», сразу ложись. Это должно быть на подсознательном уровне…

Что-то наступление наше захлебнулось… Нужно взбодрить их пулеметной очередью в головах шеренги.

Низко летают только пчелы и суслики… Еще сурки претендуют…

Кукушка хвалит петуха - с него навариста уха.

В атаке главное – не высовываться… Залег – и беги, как все…

Однажды лебедь рака щупал…

Мы господ отменили в 1917 году… Посадили на баржи и утопили… А кто не спрятался, того расстреляли…

Историю нужно учить, как «Отче наш» в молодости…

А что наш рядовой Пупкин не ест? Звезду ждет?

Толку от вас, солдатка, как от поросят яйца…

И каждый раз, с жены восстав, учи устав…

Вы что, голубые, как яйца у дрозда? Смотрите у меня… Прощупаю вас, как курицу…

Если я говорю: «От винта», то нужно по местам стоять, как в Морфлоте…

Всем взять грабли и мести…

Подсматривать будете в туалете за своим товарищем… А здесь – нечего сопли свои распускать…

Перестаньте трясти выменем… Не на базаре… Вы не опоросившаяся тёлка, если на то поехало…

Дойками своими будете в родильном отделении трясти, когда попадете.

Кто так стреляет? Вы с женой своей тоже так управляетесь?

Берите пример с меня: сорок лет, а уже майор… Тогда и вы до меня дорастете, если сил хватит…

А ну равняйсь! Кому сказал…

В позе орла будете на унитазе стоять… Дневальный должен выглядеть орлом перед товарищами, а не общипанной курицей в духовке…

Всем взять в руки шайтан-трубу… Скоро нас будут атаковать в танке…

Кто сломал ружье, и ходит с обрезом, тот у меня в увольнение не пойдет… Даже не пытайтесь…

Что-то я ослаб… Хрен не могу двумя руками согнуть… Года берут свое…

Опыт не пропьешь… Я уже 25 лет держусь, как бы ни наливали…

Эх, Марфуша… Нам ли быть в печали, пока не накачали…

Иди… Там командир тебя ищет… Орет, аж из гнезда выпадает…

Жизнерадостный вы сегодня какой-то… Не вставили еще?

Что вы опять сегодня юбку одели, из материала «Раком дашь»…

Трусы застегните… Язык высовывается…

Рука должна быть прижата к бедру, как у меня… Правая грудь – выше левой, если что… Или наоборот, если как…

Не надо тут из себя карбонария корчить… Не в Италии находитесь, а на строевом плацу…

Я же вас не спрашиваю, где я сегодня ночью был… Сам знаю… Меня, как ответственного человека, сегодня в патруль поставили… Вот…

Вы будете подчиняться, или где? Вы в строю, или как?

Не стойте, как бревно, а записывайте, пока я диктую медленными буквами…

Новейшая история опирается на старую… Ну, это когда до нашей эры. Я так думаю…

Никто не знает, где находится противник… Один я знаю… И это мне заслуга…

Есть, но не про нашу шерсть…

Шерсть подбрить, идём на случку, получили мы получку…

Курить надо меньше… Тогда и грудь расти перестанет, и кашель будет более грудной…

Ваше тело должно быть более другое… Округлое, что ли… Тогда и мужик начнет вокруг вас виться, как три тополя на плюще…

Что-то вы какой-то плюгавый и неказистый… Поганый, одно слово…

Прожектор бы вам в задницу, и мигалку на шею, как у милиции… Вот тогда бы и посмотрели, кто из нас моложавее, ты, или я…

Сурок вам в тюбетейку за такие мысли, и скунс в подмышку…

Петя – Петя, петушок, залезай на вертелок…

Опосля будете мыть руки… Уже опаздываем на обед…

Умная мысля приходит опосля, кобылий зад вам в темя!

Горилки бы вам залить, чтобы глаза замигали у меня…

Не пужайтесь… У меня на каждую, вроде вас, свой хрен наточен… Не промахнусь…

Убаюкивать будете тещу после обеда, если она вам даст…

Не надо здесь корчить из себя невинную… Целочка после пятого аборта, вот кто вы есть на самом деле, для меня…

Сейчас выставлю средний палец вверх и дам команду: «Влезайте»… Тогда поймете…Это я для нарушителей говорю…

Написано же русским языком: «Не влезай, убьет»… Какого вы члена на радиостанцию за связисткой поперлись? Вот она вам и дала, напоследок…

Раньше китайцы с косами ходили… А вам она зачем? В бою вы чем будете косить противника? Косой? Так вы не мужик, чтобы тут косить, не известно, под кого…

Еще раз повторяю, для таких вот, как вы: «Свежо питание, да серется с трудом»… Не верю я вам, короче…

Залез загадочный, слез задумчивый… Это – как я после совещания у командира, то есть…

Ну что, пробил очко? Иди, отдыхай…

Утритесь вашими соплями… Я вам здесь не девочка – малолетка, чтобы рыдать от ваших историй, в душу щипательных…

Питаться нужно нормально и своевременно… А то – едят всякую гадость, а потом у них изжога и язва, с двенадцатиперцовой кишкой…

Подойдите ко мне… Я вам задам правильное направление в вашей деятельности на сегодня…

Я задам вам оплодотворяющую струю в вашей деятельности… Не поспите у меня…

Хватит у меня держаться за юбку… Мы с вами уже не в детском саду…

Зубило бы вам в руки, с кайлом, да на урановые рудники… Тогда бы запели у меня…

Как дела? Как легла, так и дала…

Что вы набычились, как петух на насесте?

Ну что, подбрил очко?

Я вам роги сейчас поотшибаю, за такие слова…

Оприходовать бы вас за такие безобразия…

И подбрейте вы свой хвост, до колена он дорос…

Вибрирующая струна в вашей душе не под тем углом закошена… Не под того вы косите, если не понятно…

Что вы расстегнутая ходите, как ливерная колбаса?

Если вы на армию плюнете, армия утрется… Если армия на вас плюнет – вы утонете и больше не встанете, когда вас позовет народ… Да и у вас тоже не встанет…

Наклепали детей на гражданке… Думать надо, прежде чем ноги свои раздвигать…

Ну что, облегчились в увольнении? Нащупались телок? Ну, как там ваши телки? Не опоросились еще?

Наше дело телячье - обосрался и стой…

Я вам не облигация, чтобы меня разыгрывать… И не лотерейный билет также…

Мамкины слезы у вас еще не высохли на губах… Вот вы и паникуете, и тоскуете…

Раздайте патроны, их есть у меня…

Что вы как сурок тут блеете?

Недоделанные, выйти из строя. Я сейчас вас строить буду, если что…  Отморозки, подравняйтесь… Равнение в строю…

Выше ноги, шире ляжки, вы плетётесь, как какашки…

Что командир вам, соли на хвост насыпал? Стряхните, и дальше идите…

Сознательности бы, вашей тупой башке…

Не семените на очко, спозаранку…

Нахрена попу гармонь, он и так, как резвый конь…

Смело товарищи, в ногу… Скоро прибудем в берлогу…


Продолжение: http://proza.ru/2015/03/01/1264.               


Рецензии