Записки детектива. Байкер с татуировкой драконаIV

  Я проснулся в хижине Марика от того что кто-то визгливо кричал, а по моей спине топали чьи-то маленькие, грязные ножки. Дочь Марика, лет двух-трех отроду, уселась мне на спину, жуя печеньку и пуская слюнявые пузыри. Сквозь дырявую крышу пробивались солнечные лучи. Толстая жена Марика жарила что-то вкусно пахнущее на сооруженной из остатков кораблекрушения плите, под которой стоял ржавый газовый баллон. Это она разбудила меня, прикрикивая на свое расхулиганившееся дитя. Я привстал с надувного матраса на котором лежал, снял спиногрыза с печеньем во рту и усадил его рядом. Жутко болела голова. В другом углу хижины лежало голое тело Марика и храпело. Телевизор в моей голове перестал показывать помехи и я вспомнил вчерашний вечер. Вчера я вернулся в лагуну, но Изольды  там не было. Лысый тоже отсутствовал. Они укатили куда-то, оставив Марика за старшего. Я был очень расстроен и зол. Мне захотелось выпить и желание свое я исполнил. Помню что захотел танцевать и вроде бы тоже не отказал себе в этом. Сняв джинсы, я приставал к людям, показывая всем свою татуировку и рассказывая о секретной миссии. Объявил себя шпионом Моссада, перевербованным Госнаркоконтролем.  В доказательство тряс пачками денег, грозился всех посадить, а некоторых, таких как Марик - расстрелять.
  - Есть будешь? - жена Марика приветливо улыбнулась. - Сегодня лепешки.
  Я взял одну, поблагодарив. Лепешка была теплая и вкусная. Вдруг мне стало стыдно, чего не случалось со мной уже давно. Миссия провалена. Но, как говорится - если на утро стыдно, значит вчера хорошо отдохнул. Отдохнул я действительно хорошо. Что теперь делать - вот вопрос. Я вышел из хижины на берег лагуны. Ярко светило солнце. Голые люди загорали, купались и завидев меня издали, смеясь, и по-видимому, узнав во мне вчерашнего алкаша, приветливо помахали мне. Я отмахнулся в ответ, стараясь ни на кого не смотреть. Сняв футболку, скинув джины, я с разбега плюхнулся в синюю бездну озера. Вода оказалась теплой и соленой, как в море. Голова перестала болеть. Мысли, а главное метод дедукции и бабукции возвращались ко мне. Лежа на спине, я вспоминал содержание записки, переданной мне Петром.
  Фээсбэшники переполошились не зря. В записке шла речь о новом, пока не известном в мире наркотике, под названием "морская трава". Наркотик этот, по словам ученых, сразу же испытавших его на себе, обладал рядом свойств, до сих пор не известных. А именно - при его употреблении не определялся ни в крови, ни в моче, ни в волосах, ни где бы то ни было еще. У наркотика не было никаких побочных эффектов - он был абсолютно безвреден, как капустный лист. Наркотик вызывал эйфорию, состояние счастья и не вызывал зависимости. Но самое важное - наркотик этот произрастал на дне моря, совсем не далеко от того места где я сейчас нахожусь. А еще важнее важного было то, что употребляли его, как часть своего естественного рациона, дельфины с секретной военно-морской базы, тоже расположенной по соседству.
  Дельфинов выращивали и тренировали для сверхсекретных миссий. Готовили из них морских диверсантов высшего класса. Первым, употребление дельфинами "морской травы", обнаружил их дрессировщик по фамилии Распашной. Во время одних из учений морского флота, когда корабли на всех парах бороздили море, подлодки прорывались в тыл к воображаемому противнику, а морская пехота вязла в песке, дельфины, под управлением дрессировщика Распашного, на удивление быстро выполнили свою задачу. Они перегрызли все фалы, на которых держались подводные мины, тем самым дав подлодкам шанс. После чего вернулись на базу отдыхать и требовали еды. Распашной был представлен к награде, дельфинам выписали двойной паек. Никто не обратил на этот казалось бы рядовой случай внимание. А Распашной обратил. Однажды, надев скафандр и ласты, Распашной нырнул в пучину вместе со своими воспитанниками. Опустившись на дно, он заметил, что дельфины пощипывают какую-то травку, после чего резвятся, выпрыгивая на поверхность. Собрав образцы и вернувшись на базу, молодой ихтиолог, как настоящий ученый сразу же попробовал травку на вкус. Как раз на вкус она оказалась весьма посредственной зеленью, а вот то что было дальше - Распашного удивило.
  Пролетел год, за ним второй. Распашной продолжал эксперимент над своим телом, употребляя траву и ведя тетрадку с пометками о своем состоянии. Но ничего плохого, кроме случившегося однажды поноса из-за отравления несвежим борщём, съеденным в столовой, в тетрадку ту он так и не записал. Наоборот, набравшись сил, он из жалкого, худого дрища, превратился в огромного, накопившего жирок бугая. Но все хорошее всегда кончается, часто совсем внезапно. Однажды тетрадка была обнаружена кем-то из сослуживцев, после чего легла на стол командира секретной базы. Командир, прочитав содержимое, тут же сообщил куда следует. Возможно, Распашному ничего бы серьезного не было. Ну уволили бы его, списали. Но не таков был Распашный. Взяв ключи от стальных ворот, закрывающих дельфинам путь к свободе, он открыл их, выпустив дельфинов в открытое море. Ключи выбросил, а сам сбежал в неизвестном направлении. Что заставило его в последствии сделать себе татуировку дракона на интимном месте - фээсбэшники не знали.
  Какое-то время о нем не было ни слуху не духу. Но однажды в сети к рыбакам попался один из выпущенных Распашным дельфинов. Установив на животном датчик, фээсбэшники обнаружили, что дельфины здоровы и прекрасно себя чувствуют, а по вечерам складывают в определенном месте на берегу, сорванную ими траву. Используя длинные руки и свободный доступ в социальные сети, фээсбэшники, пронаблюдали за перепиской Распашного, зарегистрированного в сети под именем "Красный Дракон". Распашной общался с неким байкером, зарегистрированным под ником "Очковая Кобра". Оба переписывались на форуме байкеров, ведя конспиративные беседы. В дальнейшем, стали ясны дерзкие планы Распашного - он собирался продавать траву через одного из лидеров нудистов-мотоциклистов - "Очковую Кобру", а так же решил переправить за границу семена растения. Как в то же время установила внешняя разведка - "морская трава" произрастала только в одном месте на Земном шаре - у нас под носом. И если бы семена попали в руки каким-нибудь афганцам или хуже того - белорусам, то жди беды. Засеяв ими дно своих морей, эти безответственные люди могли повергнуть мир стабильности в хаос. А заодно лишить фээсбэшников и госнаркоконтроль доли в наркобизнесе. Ведь никто не может контролировать то, что растет на дне океана. Поэтому, не долго думая или не думая вообще, случайно или нет, Распашной был ликвидирован. Но перед тем как получить пулю в лоб, он успел плюнуть в лицо пытавшим его фээсбэшникам и заявить, что семена уже переданы и находятся в надежных руках. Кому были переданы семена, когда и при каких обстоятельствах - здесь нить обрывалась. Оставалась одна единственная, слабая зацепка. Изучая переписку Распашного с загадочным байкером по имени "Очковая Кобра", фээсбэшники установили, что оба никогда не встречались и не видели друг друга. И только однажды, договариваясь о встрече, целью которой была передача первой пробной партии наркотика, Распашной обмолвился, что узнать его можно будет, цитата - "по татуировке дракона на моем члене".  Встреча была назначена на пляже байкеров, где Распашной бывал когда-то. Тут в дело вступаю я. Перевоплощаюсь в грязного байкера, бью несчастных людей в захудалой таверне "Кобра Кавказа",  таким образом выяснив место встречи, и знакомлюсь с предводителями байкеров-нудистов. Так кто же из них "Очковая Кобра" ? Уже не важно. Скоро проснется Марик, приедет Лысый с прекрасной Изольдой, и меня повесят за "язык дракона" на первой попавшейся сосне. И кто меня за язык тянул? Вот до чего доводит алкоголь. Значит все что остается - это бежать. Но куда? Фээсбэшники - лишь отсрочка неминуемой гибели. Я перевернулся на живот и погреб в сторону пляжа. Там меня ждал проснувшийся Марик.
  - Греби сюда! - закричал он, махая мне рукой. - Лысый хочет тебя видеть!


Рецензии