Мой личный круг ада...

Я почти бежала к выходу из этого клуба. Всё, что ещё пять минут назад мне так нравилось и безумно манило меня, стало мне ненавистным. Все эти люди окружающие меня, весь этот шум, тяжелая музыка, даже моя любимая кожанка и ботфорты на высокой шпильке, которые я так обожала. Мне хотелось поскорей уйти отсюда, снять всё это с себя, сесть в свою машину и уехать отсюда подальше, чтобы забыть все это как страшный сон.
Я быстро шла к выходу, пытаясь не зацепить людей, которые меня окружали.

- Стой! Стой, я тебе сказал!

- Отстань от меня!

- Стой! Я сказал тебе: остановись! – он, наконец, догнал меня и грубо схватил за руку.

Я резко остановилась и обернулась.

- Отпусти меня! Я не хочу тебя видеть! – я вырвала руку, но он снова её схватил, не давая мне выйти из клуба. – Отстань! Не трогай меня! – я сильно оттолкнула его, быстро открыла жёлезную дверь клуба и, выходя, хлопнула ей.

Я вышла на тихую улицу и поспешила к своей машине, очень выделявшуюся среди окружавших её мотоциклов. Пока я спешила открыть машину, дверь клуба снова хлопнула.

- Подожди! Давай поговорим!

Я не слушала его, только очень быстро села в машину и попыталась захлопнуть дверь, но он придержал дверцу рукой.

- Не делай этого! Я тебя очень прошу, не надо!

Я снова его оттолкнула и захлопнула дверь. Он попытался её открыть, но я успела заблокировать все двери. Он тарабанил в окно.

- Открой! Я прошу тебя, открой дверь! – я слабо видела его лицо в темноте ночи, лишь фонарь, горевший где-то далеко, давал мне слабо увидеть боль на его лице. – Не делай этого, пожалуйста! Я очень тебя прошу! Давай поговорим! – он бил кулаком по стеклу.

Я громко включила музыку в машине, чтобы не слышать его голос. Я открыла бардачок и взяла оттуда таблетки и воду.

- Нет! Нет! Не делай этого! – я слышала его крики даже через шум музыки, в глазах стояли слезы.

Мои нервы этого не выдержали. Я распустила волосы и они локонами упали на плечи,облокотилась на руль и расплакалась. Он всё ещё тарабанил в окно, и я боковым зрение видела его лицо. Я больше не могла этого терпеть. Я выпила таблетку, вытерла слёзы, завела машину и нажала на газ. В зеркало заднего вида я увидела, как к нему кто-то подошел.
Я ехала, сама не понимая куда. Я остановила машину, не понимая где нахожусь. Меня изнутри разрывала пустота. Я совсем не верила в происходящее, я хотела, чтобы всё это оказалось страшным кошмаром. Мне всё это так надоело, все эти отношения. Три года вместе и три года одно и то же: его измены и мои срывы из-за этого.  Как же мы пытались всё это исправить, точнее я пыталась, нооо…видимо не судьба.
Я думала, я надеялась, что всё измениться, когда мы станем жить вместе, но, увы, всё стало ещё хуже. Зря я всё-таки согласилась с ним жить. В итоге полтора года совместной жизни, а всё как было, так и осталось. Только теперь я знаю о КАЖДОЙ его измене. Эти года стали для меня настоящим адом, из которого у меня не хватало смелости выбраться. Последние события вообще выбили меня из колеи: я забеременела. Я хотела сделать аборт, но он умолял меня не делать этого, обещал, что всё изменится, что больше не будет изменять. Я слабо в это верила, но всё же согласилась. Я надеялась на то, что он исправиться, ведь он так хотел ребёнка. И что в итоге? Всё по новой! Прошло всего две недели, после того как мы узнали, что у нас будет ребёнок, и он снова мне изменил. После всех своих клятв и обещаний! Как он мог?! После этого я даже видеть его не хочу.
Когда я увидела его сейчас с этой девушкой… То как он к ней приставал, гладил по спине и бедрам, как поцеловал её…
Дальше всё как в тумане… Как я пытаюсь выйти из клуба, все эти окружающие меня байкеры, потом как он догнал меня (не понимаю, как он увидел меня)… Зачем вообще догонял меня? Он всё понял… С одного моего взгляда понял!

- Не делай этого!

Не делать? Почему? Да какой к чертям ребёнок после всего этого?!  Как я вообще могла поверить ему? Не первый раз ведь уже! Как после 2 выкидышей, спровоцированных моими нервными срывами из-за его измен, я смогла простить его и снова согласиться на сохранение ребёнка? Это убивало меня…
Я завела машину и поехала домой. По дороге я дала себе слово, что больше никогда не поеду в этот байк-клуб и что больше никогда не свяжусь с байкером.

Прошла неделя. Домой он так и не вернулся. За это время раздирающая пустота сменилась меланхолией. Я сидела на диване и бездумно переключала каналы телевизора (что мне казалось делала вот уже почти неделю). Щёлкнул замок, и открылась входная дверь. Он зашел в комнату и, не сказав ни слова, сел на другой конец дивана, подальше от меня. Я перестала переключать каналы. Мы сидели молча минут пять.

- Привет, – я так и не поняла, кто из нас это сказал, но мы даже не смотрели друг на друга, просто смотрели на стену перед собой.

Прошло ещё пару минут молчания.

- Я сделала аборт, – сказала я голосом лишенным каких-либо эмоций.

- В больнице или, как всегда, наглоталась таблеток? – его голос был таким же спокойным и подавленным, как и мой.

- В больнице.

Снова молчание. Я посмотрела на него.

- Что у тебя с лицом? С кем-то подрался?

- Ага, – наши голоса были ровные и спокойные, будто мы говорили на тему чего-то ненужного.

- И с кем же?

- С Цербером.

- С Цербером? Вы разве не дружите? - я была удивлена.

- Ага, дружили.- тон все такой же безразличный.

- А в чем причина?

- А причина в тебе.- он посмотрел мне в глаза.

Я снова смотрела на стену. Снова пауза.

- Он считает, что я неправильно к тебе отношусь.

- Ясно.

Молчание.

- Ты добила татуировку? - он провел пальцем по свеженабитому рукаву.

- Ага.

- Опадающий лотос…

- Давно хотела.- я смотрела на его пальцы, которые блуждают по рисунку на моей руке.

- Знаю.

- Но ты был против. А теперь…

Я подняла глаза на него. Наши взгляды встретились. Состояния сейчас были очень похожи. Его глаза, как и мои, были пусты, а лицо, как и голос, было уставшим и лишенным эмоций. Мы снова отвернулись.

- Я долго думала… Наши отношения…они не имеют смысла…Мы уже давно не вместе, хоть и живем в одной квартире…

Ещё 2 минуты молчания.

- Когда ты съедешь? – он смотрел на меня.

- Ха. Я не съеду. Я искала эту квартиру, и она мне нравится. - обстановка начала разряжаться.

- Ты же понимаешь, что я буду водить сюда девушек? - ответил он игривым тоном, на его лице появилась полуулыбка.

- Води. Дело твоё. Мне всё равно. - грубо ответила я и снова отвернулась. Обстановка снова накалилась. Улыбка с его лица пропала.

Мы сидели молча, смотря в стену, ещё минут 10. Тишину нарушал только работающий телевизор.

- Давай поженимся? – сказал он ровным тоном и подвинулся ближе.

Мы смотрели в глаза друг другу.

- Давай. – ответила я, подвинувшись к нему вплотную и положила голову на плечё. Он взял меня за руку и поцеловал в макушку.

Мы просидели так в тишине до самого утра, даже шум телевизора не мог её нарушить.

И всё-таки я его безумно любила…
Любила свой личный круг ада...


Рецензии