Сказка о девочке Алисе большой и маленькой

                Сказка о девочке Алисе – большой и маленькой,
                ее Мечтах и Ангеле Кузе

Жила была девочка, звали ее Алиса. Она была маленькой-маленькой рыжеволосой, зеленоглазой, очень красивой девочкой.
Однажды она сидела у раскрытого окна и грустила…
А что ей еще оставалось делать? Ведь все дети, живущие во дворе Алисы и, с которыми она хотела играть, отвернулись от нее. Алиса принесла на детскую площадку свои самые любимые игрушки, чтобы поделиться с ребятами. За руку она вела плюшевого мишку Тэдди, которого можно попросить об исполнении мечты. Мишка мигом старался ее исполнить. На веревке за собой Алиса привезла лошадку-скорохода по имени Маруся. Стоило только закрыть глаза и попросить Марусю перенести тебя в любое заветное место, она мгновенно доставляла всех своих друзей в мир воплотившейся Мечты. А под мышкой у Алисы был зайка Ми, который помогал каждому ребенку развить прыгучесть, чтобы прыгнуть даже выше своей Мечты. Так вот, мечта у Алисы была очень простая, чтобы дети во дворе поверили, что все ее игрушки волшебные, и  стали вместе с Алисой играть и радоваться воплощению своих фантазий. А еще у Алисы была волшебная керамическая чашка, в которой всегда была чистая родниковая вода, напившись которой можно было всегда набраться новых сил, для того, чтобы играть, бегать, прыгать и радоваться жизни.
Но дети не хотели играть с ее питомцами, более того, они не желали делиться с ней и своими игрушками: корабликом с Алыми парусами, тем самым, который так любят девочки, ждущие своих принцев, говорящим вороном, который всегда говорил правду, маленькой жар-птицей, умеющей петь песни на райском языке. Дети даже не догадывались, что они обладали волшебными игрушками. Они думали, что это самые обыкновенные игрушки из Детского мира.
Так вот, Алиса сидела у окна и плакала от несправедливости этого мира. Как вдруг за стеклом она увидела большую-пребольшую Алису, ту самую из страны Чудес, которая в одно мгновение выросла.
- Кто ты? - спросила ее маленькая Алиса.
- Я – это Ты, - ответила большая девочка.
- Как же, Ты – это я? Ты вон, какая большая, а я совсем маленькая.
- Так я ведь и была маленькой, но выросла.
- А как ты это сделала? - спросила наша кроха.
- О-о-о! Это волшебная история. Ты готова к прекрасному путешествию? – спросила огромная девочка.
-  Конечно-конечно, - закивала головой наша маленькая Алиса, - Я так люблю путешествовать.
- Тогда, расскажи о своей Мечте!
- О моей мечте? – задумалась Алиса…
- Не мечте, а Мечте!!! – засмеялось большое отражение Алисы в стекле. – У каждого из нас есть мечты и Мечты. Расскажи о самых больших и прекрасных своих Мечтах.
- Давай, сначала я расскажу тебе о своих маленьких, а потом уже и больших Мечтах.
Алиса начала думать о том, что, когда была совсем маленькой, она мечтала о том, чтобы в ее доме жили собака и кошка. Она даже попросила родителей, чтобы они купили или даже не купили, а просто разрешили ей принести домой  бездомную собачку Томку, живущую в их дворе, и котенка Сеньку, который родился у ее подруги Иришки. Эти животные были такими веселыми, смешными и так ладили с Алисой. И всякий раз, когда девочка выходила во двор, она сначала бежала поделиться бутербродом, оставленным от завтрака с Томкой. А потом летела в соседний подъезд к Иришке, чтобы поиграть с махоньким и забавным серым комочком, одним из пяти котят, народившихся у Иришкиной  кошки. По какому-то странному случаю, Иришкину кошку тоже звали Алисой.
Но мама с папой были категорически против того, чтобы в их доме поселились животные.
- Ведь это большая ответственность, - говорил Алисин папа.
- У нас так мало места в нашей однокомнатной квартире, что в ней нет места кошке и собаке, - говорила мама.
Алиса, сглатывая обиду, соглашалась с родителями, и ее мечта так и осталась не осуществленной.
А еще у Алисы месяц назад был день рождения. И, как и все дети во дворе, она хотела пригласить своих друзей, чтобы отпраздновать День рождения. Ей хотелось веселого и вкусного праздника. Она сказала об этом своим родителям. Но мама грустно вздохнула и сказала:
- Знаешь, у нас сейчас так мало денег, а мы хотели, чтобы у тебя родилась сестренка, поэтому твой день рождения мы отпразднуем скромно – ты, я и папа.
Папа тоже загрустил, вспомнив, что вот уже несколько месяцев все деньги, которые были отложены на отпуск, он посылал своей больной маме. Это было справедливо, но очень обидно для маленькой девочки. Ведь, когда мечты девочек не осуществляются, им становится грустно и обидно.
Вот именно тогда в тот день рождения папа с мамой подарили ей Тэдди и Марусю, а зайка Ми уже давно поселился у Алисы, его принесла крестная девочки, когда приезжала из далекого города на Неве.
- Но знаешь, это маленькие мечты, а У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ И БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ. Но я боюсь, что они тоже не сбудутся, как и маленькие.
- Расскажи о них, может, я смогу помочь осуществить твои большие Мечты. Ведь пока ты маленькая, кажется, что мечтам не суждено сбыться, а когда ты вырастаешь, то Мечты могут сами воплотиться в жизнь, возможно, что кто-то поможет нам в исполнении твоих самых заветных желаний.
- Во-первых, я хочу, чтобы у меня был большой и красивый дом, куда я смогу приглашать своих друзей, чтобы праздновать день рождения, разные праздники и просто поболтать А еще я хочу, чтобы в этом доме было место и кошке, и собаке, - быстро выпалила Алиса маленькая. И, чтобы у меня был муж, такой же прекрасный, как папа, даже лучше. Потому что папа иногда бывает грустным и еще у него всегда не хватает денег на всякие разные подарки и праздники, - потупив взор, сказала малышка. Ей было немного стыдно говорить такие вещи о папе, ведь она так его любила.
- Хорошая Мечта, так и запишем – СВОЙ ДОМ и МУЖ, - отозвалась Алиса большая.
- Вторая моя Мечта – стать учительницей. Я хочу стать Большим Учителем. Я хочу, чтобы я была директором большой Школы и, чтобы ко мне приходили дети, их родители, их бабушки и дедушки, а я и мои друзья учили их, как быть сильными, здоровыми и красивыми. А главное, как быть счастливыми!!! Ведь, когда в жизни нет счастья, то бывает очень грустно. А еще не сбываются мечты, - немного погодя сказала девочка.
- Прекрасная Мечта, я думаю, что Она достойна того, чтобы быть выполненной, - немного подумав, произнесла ее тезка. Итак, твоя Мечта – СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ СЧАСТЬЯ.
Алиса потерла нос и спросила:
- А можно еще одну большую Мечту?
- Валяй, но только эта Мечта – последняя… пока.
- Знаешь, я все время придумываю разные истории, волшебные сказки. Я очень хочу быть писателем, писать книжки для детей и взрослых, сочинять стихи. Вот три Мечты, и я очень хочу, чтобы они осуществились
- Итак, Третья Мечта – БЫТЬ ПИСАТЕЛЕМ.
Алиса большая взяла волшебный блокнотик и записала все Мечты девочки.
Маленькая Алиса посмотрела на свою большую подругу слегка с недоверием. Как она сможет воплотить все ее мечты в жизнь?
- Пойдем со мной, - промолвила Алиса большая.
- Куда?
- К Ангелам, - ответило ее отражение в окне, - тебе уже десять лет и ты должна знать, что когда у тебя есть Мечты, то нужно обращаться за помощью к Ангелам.
И Алиса большая взяла маленькую девочку под мышку, велела закрыть глаза, и они полетели в волшебную страну Ангелов.
Полет их длился недолго, Алиса даже не успела досчитать до десяти.
- Открывай глаза, - шепнула ей на ушко ее большая подруга.
Волшебная страна Ангелов встретила их голубым небом, огромными и пушистыми белыми облаками и ярко-золотым сиянием солнышка.
А еще там их встретил маленький Радужный Ангел по имени Матвейка. Он предложил девочке покататься на его ручной Радуге.
- А почему она ручная? – спросила девочка.
- Потому, что она прилетает тогда, когда я ее позову. Так же, как прибегает твоя знакомая собачка Томка, когда ты приносишь ей бутерброд с колбасой, – ответил Матвейка.
- А что ты приносишь своей Радуге, когда ее зовешь?
- Я ей приношу Дождь и Солнце. Разве ты не знаешь, что радуга всегда появляется после дождя на ярком солнышке? – важно произнес маленький Ангел.
Он взял в руки дождевую тучу. Туча была большой, серой и очень важной.
- Вот смотри, чтобы она начала проливать дождь ее нужно немного напугать.
И Матвейка выпустил из своей маленькой ручки огромную молнию, раздался громовой раскат, и, испугавшись этого звука, дождевая туча начала плакать, как маленькая девочка, проливая на землю огромные капли дождя.
Туча так горько плакала, что практически растеряла всю свою силу, и вскоре дождик почти прекратился.
- Давай вместе позовем Солнышко, ведь без него Радуга не выйдет, – попрыгивая от куража, выпалил Ангел.
- Давай, а как?
- Солнышко, выходи!!!
Они набрали в легкие побольше воздуха и вместе воскликнули:
- Солнышко, выходи!!!
Неожиданно вспыхнул яркий Свет, и на нежно голубом небе появилось солнце.
- Кто меня разбудил? Зачем звали? – важно спросил ярко-желтый диск.
- Это мы – я и Алиса. Мы хотим покататься на радуге, – громко хохоча и подпрыгивая на одной ножке, закричал Матвейка.
- Ну ладно, тогда я посвечу, я люблю, когда детям весело. Что еще может так порадовать ребенка, как катание на радуге? – заулыбалось Солнышко.
И оно ярко осветило влажную от дождя землю, пробежалось по опушке леса, зазолотилось в хрустальной чаше озера. И изумленные дети (Ангелы ведь, пока не вырастут, тоже остаются детьми) увидели, как на небе появилась разноцветная Радуга-дуга.
- Айда, кататься!!! – воскликнул Матвейка, взяв Алису за руку. Он взмахнул своими крыльями, и они полетели прямо на середину дуги.
Алиса вначале даже не понял, что у нее тоже выросли крылья, как у ее маленького друга, но вскоре она уже не удивлялась тем волшебным метаморфозам, которые случались со всеми в этой чудесной стране Ангелов. Ведь для того, чтобы все мечты воплотились в жизнь, людям тоже нужны крылья.
Они долго сидели на Радуге, свесив ножки, и болтали о всякой всячине. Ангел делился с Алисой своими знаниями по превращению обычной реальности в волшебную, шепнул ей на ушко самое заветное волшебное слово, которое помогало ему взмахнуть крыльями и полететь. Ведь вначале, когда Ангелы-груднички появляются на свет, они тоже не умеют летать. Всему нужно учиться, даже если ты – Ангел.
Тут к ним важно подошла Алиса Большая.
- Пойдем, я тебя кое с кем еще познакомлю, - сказала она
Знаете, а в стране Ангелов, куда пригласила маленькую Алису ее Большое Отражение, живут только Ангелы. И, когда они шли по этой прекрасной стране, то навстречу им шествовали, летели, бежали, даже скакали на одной ножке разного роста и возраста Ангелы. Но вскоре Алиса большая остановилась возле Большого, даже выше ее самой, средних лет Ангела. Это по человеческим меркам он выглядел на возраст Христа, а по Ангельским ему могло быть уже пару тысячелетий.
Этот длиннокрылый агнец божий был немного неуклюж, у него были длинные крылья, а еще очень длинные ноги. Под глазами у Ангела темнели черные круги (видимо не спал всю ночь, помогая людям исполнять их заветные мечты), а длинную шею венчала маленькая лысая голова, над которой нежно светился золотой нимб. В руках он держал старинный фонарь, который освещал все вокруг ярким светом.
- Привет, Кузя, привела к тебе свою подопечную, помнишь я про нее говорила, – звонко прощебетала Алиса большая, подводя к Ангелу свою маленькую визави. - Познакомься, Алиса, это Ангел Кузя.
- Очень приятно. Алиса, - представилась девочка, протягивая ангелу свою маленькую ладошку
- Знаю я твое имя... Я тебя уже давно жду, чтобы исполнить все твои желания, а ты все не идешь и не идешь, я уже и заждался, думал, что не придешь совсем, - ласково промолвил Кузя, обхватывая своими большими и мягкими руками ее крохотную ручку.
- Откуда же ты меня знаешь? – спросила девочка.
- Так ведь я же твой Ангел-хранитель, - ответил Кузя. – Слышала, наверное, что к каждому человеку на земле пристален Ангел-хранитель. У меня несколько подопечных, но я о вас всех очень хорошо забочусь и бесконечно люблю. Единственно, чего я не могу делать, это выполнять ваши просьбы до того, как вы ко мне обратитесь.
- А я и не знала, что у меня есть такой преданный друг.
- Вот и жаль. Иногда люди даже не догадываются, сколько помощников у них есть в разных волшебных странах. Ведь Ангелы-хранители уберегают вас от болезней, аварий, необдуманных поступков. А еще мы исполняем самые заветные желания своих наперсников.
Ангел подошел к девочке поближе, посадил ее на свои колени, положил руки на ее рыженькую головку. Девочка почувствовала, как по ее тельцу пробежала теплая волна радости и спокойствия.
- Что это? – спросила она.
- Это чудесная, Божественная сила! Все Ангелы умеют передавать приветы от Бога своим подопечным, а также всем людям, которые болеют, устали или нуждаются в заботе, - тихо прошелестел Кузя.
Девочка мгновенно ощутила, что ее тело стало расти, просто на глазах. Вот она уже стала такой, как подруга Танюшка, которая была на несколько лет старше. Потом она выросла до среднего брата Иришки, которому было уже пятнадцать. Алисе пришлось слезть с колен Ангела, потому что она стала тяжеловатой для хрупких коленок длинноногого Кузи. Она оглянулась и увидела, что стала такой же большой, как ее Отражение. И, неожиданно для нее самой, две фигуры стали сливаться в одну. Алиса почувствовала, что стала большой и сильной, а еще она стала взрослой и очень-очень красивой рыжеволосой женщиной с большими ярко-зелеными глазами.
- А где Алиса большая? – удивленно воскликнула Алиса.
- Так ведь это и есть Ты. Помнишь, она говорила, что «Я – это Ты!»
- Разве так бывает?
- В Ангельской стране случаются и не такие чудеса, – радостно воскликнул Кузя.
- А мои Мечты? Они уже свершились? – робко спросила Алиса, привыкая к новому образу.
- Дорогая моя! Ты выросла, у тебя в руках есть Божественная сила, которая поможет тебе самой достигнуть любой своей Мечты. Ведь Ангелы – это всего лишь вестники Бога, а у Бога еще много-много помощников в мире людей. Всем, кто овладевает силой Бога, дается Могущество. Могущество – это от слова «могу». Так что все в твоих руках, моя прекрасная Алиса...

***
Ранним утром Алиса проснулась в своей мягкой и теплой кровати в объятиях любимого мужа. Тихо освободившись от его рук, она соскользнула в свои пушистые тапочки, накинула халатик из шелка цвета морской волны. Пройдя по просторному холлу, молодая женщина спустилась по деревянной лестнице в кухню, чтобы сварить себе крепкий кофе. Внизу ее встретил ее любимый серый котик Сенька, и радостно залаяла, виляя лохматым  хвостом, рыжая собачка Томка. Надо было поторопиться, ведь на сегодня дел у Алисы было много.
Список дел лежал на столе перед ноутбуком. Нужно было заехать в издательство, чтобы подписать договор о выпуске ее новой книги, потом надо было ехать в университет, руководителем, которого она была. А там… как всегда – люди, многочисленные сотрудники, студенты.
- Какой чудесный сон мне приснился, - радостно улыбаясь, подумала Алиса, попивая из своей любимой глиняной кружки свежесваренный кофе, сдобренный густыми деревенскими сливками.
За окном светилось солнцем прекрасное весеннее утро, запах ярко-фиолетовой персидской сирени, посаженной прямо под окнами кухни, смешиваясь с ароматом кофе, мягко окутывал ее негой. Женщина сидела в своем любимом кресле. Она очень любила эти ранние весенние часы, когда можно побыть одной, наслаждаясь красотой майского утра.
В окно повеяло теплым ласкающим ветром. Неожиданно Алиса услышал шелест крыльев, и в ветвях цветущей сирени она заметила полупрозрачный образ Ангела Кузи, того самого, которого она видела сегодня во сне.


Рецензии