неожиданное...

  Работая менеджером, я ехал на автомобиле в сторону Беговой, но мне нужен был павильон , который стоял со стороны встречного движения. Светофор, проехать надо дальше, там разрыв и можно в обратную сторону. Поскольку разрыв далековато, то народ разворачивается раньше разрыва. А на светофоре стоит гаишник. Е у отлично все видно. В этот раз гаишника не было, народ разворачивается раньше. А гаишник стоял в потоке встречного движения . Тормозит первую тачку, за ней вторую, хотел меня , но я во дворы. А выезжать все равно на этот же светофор. А там он стоит. Загоняю тачку на стоянку около домов, сам пешком в магазин, в тот который мне нужен. Захожу.
  -Добрый день. А заведующая на месте?
  - Да, а вы тортики привезли?
  - Нет. Доставкой занимается водитель, а я могу заказ на завтра принять.
  Тут меня хлопает по плечу гаишник.
  - Вот ты -то мне и нужен,...
  -

Я чуть не наложил от страха, думаю, что поймал он меня.
 - Мне торт нужен, посоветуй, ты же поставщик? Твое производство?
 - Хлебозавод такой то, торт вот этот рекомендую.
 - А завтра будут?
 -Еще лучьше, вот каталог, заказывай.
 - Уф, да а из этих что лучше?
 - Вот, вот, и вот, и вот этот.
 - А у меня завтра смена заканчивается во столько то. Торты привезут?
  - Да, лично проконтролирую.
  -Вот и я тут рядом контролирую. Ну гад, ушел все - таки , номер я не успел срисовать.
  - ...?
  - Но от меня не уйти, еще постою покараулю. Выезды все ведут сюда.
  - Ну и я постою, покурю, с девчонками поболтаю.
 


Рецензии