Сплюнь от сглаза три раза

Нина, соседка моя  по даче, что за Чулымом.

Я только что вернулась с работы. не переодеваясь, присела попить кофе, смотрю телевизор, отдыхаю.День с утра был наполнен счастливой суетой.
Звонок в дверь. Открываю... Нина. Я была удивлена ее визиту без звонка. Она от порога:
 - Ой, как ты прекрасно выглядишь!

Проболтали мы с ней часа два.Чтобы не тратить время понапрасну только за разговорами, я, и беседовала и контролировала стирку белья на машинке, полуавтомат.

Чувствую, мне становится плохо. Резко занемогла... Меня всю «колотило».

Судорожно зеваю, голова «разламывается».
Слабость растекается по всему телу. Начала кружиться голова. Ощущения температуры.
Я пожаловалась Нине, что мне не очень хорошо. Она засобиралась домой. Ушла.
Только за ней захлопнулась дверь, я просто рухнула на диван и в полузабытьи дремала.. Не помню, сколько время я так лежала.
Сознание понемногу стало возвращаться ко мне.
Понимаю, что произошло со мной из ряда вон что-то, похоже на сглаз.. Надо что-то делать.
А я не могу даже сползти с дивана. Просто обезножила.
Горю от температуры.
Силы окончательно покинули меня. Полуобморок, полуявь.
Сознание вновь немного просветлилось. Сползаю на пол. Понемногу добралась до шкафа, где стоят книги.
Кое-как нашла книгу лечительницы с заговорами. Понимаю, что это мое спасение.
Молитву от сглаза не могу найти. Крик о помощи:
 - Господи, ну, помогай же!
Нашла, читаю и отключаюсь...
Глубокая ночь... открываю глаза. Лежу на полу, на ковре. Слабость - не описать. Как-будто сто верст прошла пешком, да еще и бегом гнали, да с кулем на плечах...
Ощущения... я умерла - и вот - восстаю из небытия. Я никогда  не забуду этого изжеванного состояния.
Вот и время собираться на работу. Через силу, через слабость выхожу.

 Ведь какая сила в слове заложена!


Рецензии