Я редко стал молиться по ночам

Я редко стал молиться по ночам
Рукою грея крестик на груди
Сам удивляясь искренним словам
Оставив всё,что было,позади

Я так устал,я грешен и взываю к смерти
И тут же каюсь,видя божий свет
Сильнее всякой мрачной круговерти
Но я устал,и сил уж больше нет

Растрачен пыл,той жизни справедливой
Я злюсь,терплю,я плачу,я кричу...
О ней молюсь,с неистовою силой
О ней одной,ночами я молчу

Я знаю Боже,видишь наши души
В тебе любовь и бесконечность доброты
Но что же так меня непобедимо душит?
Мою Любовь,Татьяну,и Мечты?

И я опять молюсь о счастье нашем
И вижу свет,далёкою судьбой
Через года,где засыпая скажем
Прости,мы шли наверно не с тобой

Я редко стал молиться засыпая
Но вот молюсь,и буд то на краю
Обрыва...Свысока взирая
На тень свою, на судьбу свою

Ты видишь господи-мне ничего ненужно
Ты сохрани лишь только Ту,что я любил
И даже если ей любовь осталась чуждой
Ты просто дай ей,Дай,немного сил.

Мне не нужны блага всего мирского
И не надеюсь больше на мечту
Я был,я жил-но нет меня такого
Я просто тихо и безрадостно уйду...

Мне больно,что не я останусь с нею
Но Боже мой,молюсь лишь за неё
Пускай её,твоё добро согреет
И пусть она,слезинку не прольёт.


Рецензии