1785, 1786 Муж и паства, Жена и попугай

1786.  Жена и попугай

Диалог двух мужиков.
- Ты знаешь, мне дружки  подарили говорящего попугая: "Попка дурак!, Попка дурак!"

- А  мне, вместо попугая, подсунули  жену: "Попка...!"
***
1785. Муж и паства

Дама гордо:
- Муж не мог  жить без паствы: сначала пастерил в пионерии,  потом  в комсомоле. Затем  средь банкиров!..

- А теперь  его паства?..
Жена, потупив взор:

- Смотрящий на валке леса!
***


Рецензии
Алекс, мне понравился анекдот под номером 1785... Успехов в этом нелегком жанре. С ув.

Ирина Винтер   07.02.2014 08:44     Заявить о нарушении
Анекдоты оказались для меня не очень тяжелым жанром. В день пишу, иногда, по несколько штук и отправляю в запасник на "черный день".

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   07.02.2014 13:12   Заявить о нарушении
Ничего себе!.. А я всегда считаю, что самый трудный жанр - это анекдоты и пародии. Здесь без тонкого юмора, дерзкого сарказма, легкого цинизма, усмешки, хорошей доброй шутки не обойтись... А это далеко не каждый осилит. Мой сын (у меня рецензия так и называется "Рец. на моего сына С.Д.) очень талантливый пародист, и горжусь этим. Я желаю вам дерзать и дальше. С ув.

Ирина Винтер   07.02.2014 15:04   Заявить о нарушении