нырнул

  Армия, в ста километрах от Свердловска стоит учебная дивизия . Конец учебки, весна, снег лежит, но есть уже лужи, грязь на стрельбище. Взвод отработал метание гранат, боевых, из башни затонувшего танка. Танк увязаз так, что из него сделали укрытие для обметания гранат. Оборудование, естественно с танка сняли.
  Все, занятия закончились. Взвод приводит себя в надлежащий вид. Моет в лужах сапоги и полы шинелей. Дорога бетонка, обочина канава очень широкая и глубокая. Ребята, кто уже почистил сапоги , стоят чуть поодаль от лужи , которая в канаве.
  те, что подходят к краю лужи, не знают, что их могут толкнуть в спину, они упадут на четыре опоры. А рядом дружный гогот сослуживцев. Зачинщиком такого развлечения был здоровяк азербайджанец. На гражданке он работал тренером по вольной борьбе.
  Стою я, обмываю от глины и грязи сапоги. Ощущаю движение за спиной. Чуть  ноги сигнал в коленках, разворачиваюсь и ухожу от толчка в спину. Не получилось. Делает товарищ попытку номер два. Дубль два прошел на ура. Опять движение,с разворота перевожу с подсечкой парня в партер. Тот ныряет в лужу, с головой. Стоит мокрый, по грудь в ледяной воде. Старлей, взводный все видел. Тишина гробовая.
  -Снять шинель, сдать сержанту автомат. Бегом марш в казарму.
  - Взвод! Становись!
До казармы пять километров. Пришли, сдали оружие , почистили. Смотрю ,а товарищ ныряльщик принял душ, причесывается. А расческа до боли знакомая.
  -Твоя ?
  - Да моя?
  - Если моей в тумбочке нет, ...

Так и есть, массажная расческа только у меня, у остальных обычные.
Как двину бойца, тот кубарем собрал все табуретки в расположении взвода.
Молча встал, извинился и все...опять гробовая тишина.


Рецензии