Клуб

- Меня зовут Федя и я графоман.
-Здравствуй, Федя, - откликнулась хором аудитория.

Зал для встреч бумагомарателей находится на третьем этаже развлекательного центра «Сфера», в холле. Здесь довольно тихо и можно разговаривать даже шепотом. Прямо как в библиотеке, но по-другому.
Федор делился своими мыслями и идеями. Рассказывал о своей жизни, и как он докатился до такого.

Все понимающе кивали, и каждый вздыхал о своем.
-Меня зовут Надежда, и я не пишу уже полгода!
Аудитория аплодирует.

-Я откусила себе пальцы на правой руке, - говорит Надя, показывая культю. Вся аудитория восхищенно выражается и радуется успеху Надежды. Радуется достижениям надежды Аркадий, выколол глаза ручкой, и Петр, который полтора года назад заклеил руки скотчем, чтоб не писать.

Федор улыбается. Он попал туда, где его понимают.
Потом все становятся в круг. Федя кладет в железное ведро кипу своих записей и поджигает. Он становится со всеми и водит хоровод вокруг горящей писанины.
 
Ну, потом, как обычно бывает на анонимных встречах, все раздеваются и отдаются безудержной оргии. Занавес.


Рецензии
Ну, теперь-то хоть понятно, о ЧЁМ предупреждали Святые Отцы?
Если не совладать со своей страстной натурой, то она будет
вить из тебя верёвки!

Желаю почаще об этом вспоминать!

Нюта Ферер   14.10.2017 17:11     Заявить о нарушении
О, да !о, да. Страсти так сильны потому что мы не можем с ними совладать.

На Цыпочкахъ   30.10.2017 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.