Мой любимый воин - глава 15 - Интересная и...

Убедив себя, каким будет ее наказание, Тиа спросила:
— Можно последнее желание? Позволь повидаться с Эрвом, когда он придет в себя. Прежде чем… — она не договорила. Не смогла.
— Нда… — задумчиво протянул Боргус. — Тебя нельзя оставлять без присмотра. Еще надумаешь что-нибудь столь же абсурдное.
— Ты не позволишь мне даже повидаться с Эрвом? — по-своему поняла его заявление Тиа.
— Будешь видеться с ним, сколько захочешь, поскольку останешься во дворце.
Она с надеждой смотрела на брата. Но прежде чем радоваться вновь обретенной жизни, следовало узнать, что он имел в виду.
— И в качестве кого я останусь?
— В качестве моей сестры.
Спасена, и неважно, почему вдруг такой поворот! Все же Тиа спросила. Несколько секунд брат смотрел ей в глаза, а потом сбежал к окну. Обхватив пальцами край подоконника, заговорил:
— Хотел бы я сказать, что не знаю, что именно с тобой случилось. И почему. Однако я позволил этому произойти, вернее, не исправил уже случившееся. Я думал, что смогу все забыть. Это казалось таким простым, но не получилось. — Он умолк, но вскоре продолжил: — Знаешь, когда ты появилась во дворце, я подпал под влияние матери. Что скрывать, она ненавидела тебя.
Боргус вновь повернулся к сестре.
— Твоей вины в том нет. Виноваты наши родители. — Заметив ее удивленный взгляд, сказал: — Да, я не оговорился, наши. Моя мать… — вздох, — она тяжелый человек. Неудивительно, что отец… Ты знаешь, это был династический брак? Да, во благо страны. Отец не хотел жениться, но дед его вынудил, да только отношения между родителями так и не сложились. Неудивительно, что у отца появилась любовница. А вот твое появление стало неожиданностью.
Боргус опять вздохнул.
— Давай начнем все с начала. Как будто ты только ехала во дворец. Все-таки мы не чужие друг другу люди. Ты моя сестра, я твой брат. Согласна?
Отголоски затаенной обиды шептали, что нужно отказаться. Слишком поздно он опомнился. Но разве она сама не доказала, что не бывает поздно?
— Да, — кивнула Тиа.
Она хотела узнать, как это, когда есть брат. Пусть даже он и король, поэтому братские чувства будет выражать лишь за закрытыми дверями. Оставшись во дворце, она могла сделать что-то полезное для жителей Сумрачных земель. Помочь им, облегчить жизнь. Или даже прекратить их бессрочную ссылку. Возможно, попытаться изменить отношение к магам. А что, вдруг удастся? И еще был Эрв. Видеть его и не иметь возможности прикоснуться, конечно, пытка, но намного страшнее вообще больше никогда с ним не встретиться.
Но как долго продлится это перемирие? Вдруг наступит день, когда она снова станет врагом Тенарии и ее правителя?
— Ты веришь, что это не часть моего коварного плана? — спросила Тиа. — Может, как сказала твоя мать, все это устроено для того, чтобы запутать тебя и подобраться поближе?
— А это так? — спросил Боргус, успевший вернуться в кресло.
— Нет, — покачала она головой.
— Тогда давай на том и закончим.
— Но если королева…
— Тиа, я уже давно все решения принимаю самостоятельно. Не переживай, то, что случилось восемь лет назад, больше никогда не повторится. Поверь, — Боргус усмехнулся, — я не собираюсь назначать тебя своей преемницей. Трон перейдет моему сыну.
Так вот истинная причина, по которой он решил забыть о сестре. Обиделся, что отец предпочел законному сыну внебрачную дочь. Уверенность, с которой брат сказал о своем сыне, и улыбка, засиявшая в этот момент, навели на мысль, что речь совсем не о будущем.
—Ты?.. У тебя?..
— Мы с Эрнис пока официально не объявили об этом, поэтому и ты никому не говори, что скоро станешь тетей.
— Поздравляю! — только и смогла сказать Тиа.
Она еще не знала этого младенца, но уже любила его. Судя по радости, осветившей лицо Боргуса, он тоже. Возможно, любовь к этому, еще не родившемуся, малышу сблизит их с братом, свяжет их намного крепче, нежели кровные узы или легкомысленные обещания.
По просьбе Боргуса, Тиа рассказала об известных ей союзниках лорда Израэла, а затем навестила Эрва. Он все еще спал, и она пошла к себе (ей предоставили одноместный номер, с этим проблем не возникло, поскольку король снял для себя и своей свиты два этажа). Приведя себя в порядок и переодевшись в одежду, купленную слугами, неважно, что не по размеру, главное чистая, поужинала и снова направилась к любимому, планируя просидеть у его постели хоть всю ночь, но дождаться счастливого момента, когда он проснется.

Эрв открыл глаза, поморгал и попытался понять, где находится. Блеклая портьера, закрывавшая окно, почти не пропускала света. Но кое-что рассмотреть все же удалось. Комната была незнакомой: кровать, шкаф, стул — вот и вся мебель. Обстановку не назовешь шикарной, однако и на тюрьму не смахивает.
Вдруг в памяти всплыло воспоминание о битве.
— Тиа! — крикнул Эрв и резко поднялся, а в следующую секунду, застонав от боли, пронзившей тело, рухнул обратно.
Дверь открылась и вошла Тиа.
— Эрв, ты очнулся! — она бросилась к постели.
— Как видишь. — В ее глазах мелькнуло что-то непонятное, и он насторожился: — Только не говори, что я больше не человек, а один из твоих питомцев.
— Не переживай, ничего подобного не скажу, — усмехнулась она. И добавила: — Я обо всем договорилась с Боргусом.
— О чем же?
— Тебя вылечат, а я перехожу на его сторону в борьбе с лордом Израэлом. Он, кстати, сбежал.
— Почему ты это сделала?
— А ты почему закрыл меня собой?
Эрв помолчал, словно не решая поделиться самым сокровенным, но потом все же сказал:
— Я люблю тебя.

— Вот и я тебя люблю, — Тиа наклонилась и прижалась губами к его губам.
Потом устроилась на кровати рядом с любимым и, закрыв глаза, блаженно улыбнулась. Ну и как не улыбаться! Эмоции переполняли, и чтобы дать им выход, девушка пробормотала:
— Ты теперь просто обязан на мне жениться, после всего, что сделал. — Прозвучало неоднозначно, и принцесса поспешила добавить: — Спас мне жизнь. Так что теперь ты за меня отвечаешь.
— Это предложение?
Тиа отстранилась.
— Если и так, что скажешь?
— Без кольца? Не встав на колено? Без обещаний любить вечно? И без времени на обдумывание?
Эрв шутил?! Если признание в любви ее не удивило — ну, почти — то шутки заставили приглядеться повнимательней. Взгляд рассеянный и какой-то туманный. Точно, врачи вкололи не только снотворное, но и морфий.
Нужно было все переиграть, но Тиа не смогла заставить себя остановиться.
— Да, без всего этого. Каков будет ответ? Возьмешь меня в жены?
— Возьму.
Отмахнувшись от беспокойства, что все это добром не окончится, Тиа наклонилась и поцеловала жениха, будто скрепляя клятвой произнесенные сейчас обещания.


Рецензии