Теневая грань. Глава 1

  ... сегодня второго декабря уже двадцать первого года от того первого конфликта между двух противоборствующих сил. С того времени мы перестали считать года в своей череде, и некоторые даже не помнят, какой тогда был год, и я тоже не помню...

Мы были в отряде из пятнадцати человек, подходили к заброшенной станции, где была вода, провиант, и хотя бы просто ночлег под крышей. Оставалось лишь пересечь одно шоссе, но я даже не подозревал, что это будет невозможно. Я не был командиром, я был только рядовым, и мне тогда сильно повезло, что не меня первого послали на разведку местности. Пошли два моих очень знакомых товарища, пройдя около пяти метров, их скосило пулемётной очередью. Как, точка, которая являлась необитаемой на всех солдатских картах, по всем слухам и информациям вдруг ожила, причём ни один локатор, ни сонар, или какой другой датчик не подавал ни единого знака о нахождении здесь хоть крысы, хоть собаки, да хоть вообще что-нибудь? Здесь нет никого!
Мы все легли на землю, ожидая продолжения, может кто выйдет проверить убитых бойцов, или выстрелит для острастки в нашу сторону, но ничего не было. Ни звука, ни духа. Через полчаса долгого затишья наш комвзвод решил послать меня. Думаю понятно, что я очень не хотел туда идти. Я до сих пор не могу понять, каким образом я смог пройти эту дорогу, которая в тот момент измерялась в вечностях. Но я дошёл, прополз, прокрался и всё-таки жив! Через секунду я вдруг непреодолимо понял, что что-то не то и моё счастье, что я смог вовремя упасть, автоматная очередь прошла чётко над моей головой, выбивая бетонные крошки мне на голову. Я спрятался за каким-то непонятным нагромождением, отсидевшись минут пять, и собравшись с мыслями всё-таки вылез из укрытия. Никого не было! И я, периодически ожидая подвох, направился дальше на исследования, шёл не сбавляя темп, вдруг я остановился, словно какая-то неведомая сила меня остановила, интуиция. Рядом пролетело нечто быстрое, но не настолько, чтобы спутать с пулей, я обернулся и увидел воткнутый в бетон нож, при чём я ни на грамм не сомневался, что этот нож появился здесь именно сейчас, то есть это то, что только что пролетело рядом со мной, а если бы я не остановился, то он оказался бы во мне. Снаружи послышались выстрелы, опять застрекотал тот пулемёт, на слух я смог его отыскать, это был РПД! Самый настоящий, времён второй мировой! Ржавый, трухлявый, из которого не только стрелять нельзя было, но и брать его в руки не рекомендовалось! Пока я находился в этом месте, на меня периодически что-то покушалось. Я не нашёл там ничего ценного: ни еды, ни воды. С этой информацией я решил вернуться к своему отряду, такими же мелкими, петлеобразными перебежками я достиг своей цели и на месте нашей прежней дислокации увидел шесть трупов своих товарищей! Ещё шесть! Мы участвовали уже не в одной операции и не потеряли ни одного бойца, а придя в, казалось бы, безопасное место потеряли восемь бойцов!
Остальных я не нашёл. В голове проснулась паника! Почему-то я решил обернуться на военную станцию, и я вдруг осознал, только сейчас, она была окружена минным полем!..

Сколько прошло дней?! Десять, двадцать или год? Спустя те события, которые миновали меня чередой удачи, прошло уйма времени. Долгое время меня преследовали несчастья, но это уже несравнимо с тем, что я остался жив. Один. С одним трофейным восемнадцатым глоком и с двумя магазинами патронов к нему, я смог преодолеть невозможное. Выжил. Один. Являясь противником для всех солдат, потому, что одни были простыми врагами, а вторые считали предателем, да и это было неважно из-за того, что я был далёк, хотя бы от намёка на цивилизацию. Я был призраком!
  Несколько раз на меня покушались, что враги, что свои, что звери... 
  Я дошёл до странного и непонятного озера.
  Я не знаю что произошло, из-за чего земли стали такими странными. Кто-то говорил, что была ядерная (бред, потому что тогда бы мы уже не были живы...). Кто-то говорил, что это простые аномалии, которые были и до войны. Кто-то говорил, что это испытания, посланные нам богом, а кто-то просто говорил, что это для нас загадка, ответ на которую нам рано знать, просто нужно продолжать бороться. Я был более склонен к последнему, но я не имел никакого понятия о том, что же заставило всю планету, весь земной шар ненавидеть людей, пытаться их скинуть как какую-либо заразу, типа вшей. Быть может, потому, что мы продолжаем воевать, несмотря на то, что уже разрушили почти всю Землю?   
Озеро было действительно странным, оно, во-первых, меняло периодически цвет и, насколько я знаю, его не существовало. Да, именно не существовало, его никто не находил, оно не было записано ни в одну карту, и главное, оно только что исчезло! Вот это поворот! Только что же здесь было! Нет, ну я  наверное, слепой или просто идиот! Куда оно делось?! О, вон там кучка бойцов мельчашат. А, теперь понятно, почему озеро нигде не было указано, оно засекречено! Ну и вот, пока я ликовал от мысли, что я всё ещё здоров разумом, к моей спине уже был приставлен ствол автомата, нет, я всё-таки идиот! Сильная тупая боль в области затылка, мир стал медленно опускаться во мрак и небытие, вдруг всё поплыло, темнеет, какой же я идиот...

***
Сознание постепенно начинало проясняться. Я начал слышать гулкие, отдалённые голоса. Речь было ещё трудно разобрать. Глаза были налиты неимоверной тяжестью, словно две многотонные плиты, которые разомкнуть смог бы только Геракл, и то не факт. Мозг начал тяжело ворочать мыслями, каждая вспомненная информация отдавалась болью в затылке и писком в ушах. Наконец-то в глазах начал проявляется свет, начали плавать мыльные, разноцветные круги. Я смог открыть хоть маленькую щелочку, но это мне не помогло, всё расплыто. 
- Он пришёл в сознание! - кто-то уже меня рассекретил...
    Ну зачем же так орать? Огрели меня, а я теперь как будто с бодуна. Да и я бы это не назвал что я в сознании, так живой зверёк и ладно. 
- Допросить его!
Как там было в "двенадцать стульев", "и тут Киса понял, что сейчас его будут бить"? Так вот я тоже сейчас это понял.
 - Снять его.   
А я то, думал, что мне так хреново, оказывается я ещё и висел!   
  Наконец меня сняли. И отволокли в какую-то непонятную камеру или комнату. Видел я ещё слабо, и поэтому понять где я, было тяжело. Дверь отворилась, и в комнату (будем называть это комнатой так, как там было тепло) вошёл какой-то главновидный солдат. Лычек у него нет, форма не наша, даже не отечественная. Да, кстати, война у нас была именно гражданская, я даже не помню повода, просто меня призвали, и идеология моей группы мне понравилась. 
-Как ты нас нашёл?
Ну что я мог сказать? Меня послала тайная разведка, и сейчас вас накроет спецназ? Нет, я не мог этого сказать, хотя бы потому, что этого всего не было. Была одна группка, от которой восемь человек встретились с костлявой, а один был просто брошен (догадываетесь о ком я)?
 -Скажем так, случайно, судьба у меня такая - во всякие приключения попадать, видать нюх хороший у моей задницы! - зло ответил я.
-Шутник хренов. Ты вообще знаешь, во что сейчас ввязался? Нас пока что не слушают, это специальная комната для допросов, не пропускает звук, поэтому я тебе сейчас всё разъясню. Это прозападная организация, которая наблюдает за вашими действиями, то что вы здесь воюете, это с рук этой группы. Грамотная политика и влияние на мозг неокрепшим умам, которые спровоцировали вас, то есть нас, на войну между собой. - надо сказать мне не понравилась его оговорка, да и вообще почему он мне всё это говорит? Он продолжил: - здесь занимаются нашей войной, грубо говоря.
- Нашей?
- Ты чё тупой? Не сообразишь, что я свой? Впрочем ладно, неважно, главное сейчас, чтобы ты понял, как тебе надо будет действовать, чтобы отсюда свалить, иначе тебе либо хана, либо ты будешь работать на них.
- Как ты?
- Я здесь как разведчик, у нас всё-таки не все ещё дебилы в стране, догадались откуда ветер клонит. -  я его про себя отметил Штирлицом, ага значит разведчик, в стану врага. Зашибись ситуация...
Он кратко рассказал, что я должен буду сделать.
- А теперь извини.   
Удар под дых! Да так, что я вздохнуть с первого раза не смог. Удар в челюсть. Губа засочилась кровью! И так дал сильно как будто я у него колбасу стырил. Кстати о колбасе, я ж не ел ещё, блин...
 - Выметайся! - он взял меня под руку и вышвырнул из комнаты пинком. Я потихонечку начинал его ненавидеть. Он вывел меня, насколько я понял к своему главнюку. 
- Ну что, товарищ солдат? - меня занятно удивило, что он так хорошо знает русский.
- Не удивляйтесь, мы здесь уже давно, поэтому уж русский-то мы выучили, правда ещё ваш характер не совсем нам понятен. Ну да ладно, о чём это я, ах да, поскольку вы попали к нам в руки, то мы не можем вас отпустить, и сейчас стоит вопрос, как вы относитесь к иностранцам? Кстати, капитан, что он вам там сказал?
- Он ничего не знает. - ответил Штирлиц.    
Ну у меня нет выбора, да и кэп предупредил. Так что понеслась...
- Да, я готов с вами сотрудничать.
- Вот и славно, а теперь вам нужно будет выполнить следующее… Вы подрывному делу обучены?...

 Ну превосходно, теперь я ещё и международный террорист. Меня одели в броню, но оружия не дали. Трясусь в грузовичке с каким-то ублюдком, который должен за мной следить. Он шпион из отряда, куда я направляюсь взорвать арт. склад. Нет, я конечно понимаю, что еду вроде как к врагам, против которых я уже воевал, но за последние произошедшие события я понимаю, что они не враги, я нашёл себе уже врагов... 
  Грузовик начал останавливаться, кажись приехали.
 - Ну что уставился? Вылазь придурь! - вот как они так умеют раздражать! 
  Я спрыгнул из кузова, размял немного кости и тут же получил прикладом в ребро. Я уже говорил о том, как они умеют раздражать? Меня быстро связали и поволокли за собой, точнее поволок, меня вёл сопровождающий. Чтобы это выглядело правдоподобно, они устроили целую схему дальнейших действий после того, как я сказал, что умею обращаться со взрывчатками, точнее я сказал, что умею кидать гранаты, на что мне сказали, что этого достаточно. Так вот...
 - Стой, кто идёт?! - надо же, а я и не заметил, как мы пришли.
 - Свои!
- Кто свои?! А извините, товарищ майор, виноват! - он отдал честь, закопошился там, где-то на вышке.
   Массивная дверь содрогнулась, послышалось гудение сервомоторов, огромная плита начала подниматься вверх. Я словно попал в какую-то старую детскую сказку про рыцарей, только сейчас всё сильно изменилось, вместо доспехов бронежилет, вместо меча автомат. Только автомат посерьёзнее меча будет. Мы уже вошли внутрь.
- Это кто? - спросил часовой.
-  А что, не видно? Пленный.
- Ааа. - загадочно протянул часовой.   
  Да, а забавная тут база. Достаточно стандартная, похожая на любую другую базу, не ну точно, как дома!
 - Шевелись, падаль! - ещё один удар, уже в спину. 
    Ну зря ты это сделал, как только у меня в руке появится огнестрельное оружие, первая пуля твоя! Кстати трофейный глок у меня отобрали, и сейчас я был абсолютно пуст, даже ножа нету.
 - Киньте его в яму!   
А вот это мне уже начинает не нравиться! Как это в яму, какого гладиолуса мне тогда так долго объясняли, как соединить два проводка, чтобы взорвать все их бочки с горючем, с помощью батарейки!?
    Меня подхватил какой-то сильный волосатый мужик, явно даун, да ещё и немытый, грубо пнул меня по ногам и рывком потянул вперёд. Вы не представляете, как я всех сейчас ненавижу! Нет, просто совсем оборзели! Удар в затылок, достаточно сильно, но, чтобы я остался в сознании. О чём это я, а да, я их ненавижу! Толчок в спину прикладом, пару шагов, и земля вдруг под ногами исчезла. Падение было достаточно сильным, что я, кажется, всё-таки потерял сознание...

- Вставай! 
Да пропади оно всё пропадом! Такой хороший сон снился, дайте поспать! Мне снился мир, обычный, без войны и разрухи. Знаете, когда я был маленьким, война только начинала разрастаться, и я не мог дождаться, когда буду в ней участвовать сам. Но сейчас прошло много времени, и мне так всё осточертело, но я чувствую, что она ещё нескоро кончится.
- Вставай, тебя ждут великие дела. Ахаха... - очень смешно: - ...на вот тебе гранату, твой Глок, патроны наверху отдам, и батарейка.
 Я всё-таки потерял тогда сознание, уже наступила ночь, и ко мне пришёл тот липовый майор, на сколько я понял, мне предстоит прогульнуться по ночному городу... тьфу, по ночной базе, как же это романтично! В тылу врага, под приказом другого врага, с одним пистолетом и гранатой! Просто шквал впечатлений! Мы выбрались из ямы.
 - Патроны возьмёшь вооон за той казармой, я же должен был подстраховать себя!
  Ага должен был он подстраховать себя, но не смог. У этого человека, как мне сказал кэп, есть страсть к ножам, и если знать, где он их хранит у себя на теле, он становится неимоверно уязвим... Ну вот, а я как раз уже знал, где у него его любимый нож. Резкий удар ногой под коленную чашечку, удар в переносицу, в ухо, по рёбрам, дальнейший удар был бы уже заблокирован, поскольку он слишком мощный чтобы не устоять от них, но следующего удара не было, я уже зашёл ему за спину, из-под робы, рядом с ремнём достал его нож. Удар в спину! Я аккуратно поймал обмякшее тело и положил его на землю. Быстро обыскал труп и разжился тремя ножами, Береттой и патронами к глоку. Меня уже собирались кинуть, оказывается, патроны то у него оставались... 
  Перебежками я передислоцировался к месту теракта, зажал два провода в обычной четырёх с половина вольтовой батарейки и какой-то маленькой платой, и кинул всё это на одну из бочек, по данным, которые мне сообщили, это должно дать заряд бочке и сгенерировать искру внутри неё. И всё это начнёт действовать через десять минут, поэтому я уже поторопился приволочь труп к месту взрыва. Сам же я спрятался за соседним зданием. Надо сказать, взрыв хоть и был спланирован, но он был неожиданным, меня подкинуло вверх и в сторону, а потом вжало в землю.

– Эй очнись! – холодная, ледяная вода накрыла всё тело, надо отметить, что это самый эффективный способ приводить в чувства.
 - Ты на кого работаешь?!
 - На Россию! - удар сапогом по рёбрам.
- Шутник хренов!
 - Я это уже слышал. - ещё один удар.
 - Ты на кого работаешь? - повторился не известный мне ранее мужик.
 - А с чего вы собственно интересуетесь? – ещё удар, после этого он зло сплюнул, посмотрел мне точно в глаза:
- Прошлой ночью был взорван наш склад боеприпасов, а рядом с местом происшествия был найден наш майор. А ещё дальше был найден ты. Так вот, на кого ты работаешь?
 - На Россию, и я сейчас не шучу. Я из специальной разведки Российской Федерации, пока вы тут воюете между частными организациями, под нас копает одна элитная зарубежная военная группа, представителем которой является ваш майор, к сожалению я не успел сорвать операцию по дальнейшей затуманенности ваших умов, но поверьте я хотел предотвратить вчерашние события.
А что мне было ещё говорить?
  Не знаю почему, но они мне всё-таки поверили, ну может не поверили, но по крайней мере отвязали, и это уже очень большой успех!
 - Я тебе не верю, но что-то у меня в душе подсказывает, что ты прав... 
  Снаружи что-то взорвалось, выстрелы, ещё один взрыв, уже по слабее, ещё один сильный взрыв, наподобие вчерашнего. Мужик, который меня допрашивал побежал наверх. Крики, выстрелы, шум до сих пор не смолкали. Мужик спустился обратно, лицо у него было сильно искажено ужасом увиденного. Естественно я ничего не мог понять, но он почему-то начал меня развязывать. Когда он почти уже развязал, стал падать от бессилия, я выдернул из ослабленной пели руку и подхватил его, из спины у него кровоточили огнестрельные ранения, уже было ясно, что он нежилец.
 - Прости меня, ты был... - глаза его сомкнулись.
  Выбравшись наружу, я оказался в ступоре от увиденного, куча трупов, сгоревшие дома, перекорёженные деревья и автомобили. На мгновение сложилось впечатление, что я попал в ад. Голова стала кружиться.
 - О, здравствуйте товарищ солдат! - проговорил уже знакомый голос американца. Удар сзади, и моё сознание опять поплыло...

Знаете, как мне уже надоело просыпаться с болью в затылке?! И ложиться спать от удара прикладом?! Вот, я опять в руках настоящего врага. Кстати, где я? Кажется, меня везут. Только куда? Хотелось бы знать.
 - Эй! Вы куда меня везёте?
  Ответа не последовало, да и глупо было ожидать, что мне ответят. Этот грузовик рычит так, будто ракетный залп бьёт по одной точке, и всё это отдавалось болью у меня в голове. Нет, я ведь здоровый человек, и непьющий, и некурящий? Ну вроде как да, а вот почему у меня тогда голова постоянно как с бодуна? Машина стала постепенно останавливаться. Блокпост, наверное, или светофор. Какой светофор? Хех, да, давно это было, когда машины на светофоре останавливались, да и когда эти светофоры вообще были...
Тронулись дальше. Проехали минут двадцать и что-то легкое ударилось о кузов. Ещё один ударчик сопровождающийся тихим свистом, дзенькнуло стекло. Третий шлепок - и в крыше-потолке появилась дырочка. Четвёртый, пятый... Конвой начал отстреливаться, грубые выстрелы из «Скаров», против наших, тихих ВССовских или ВАЛовских. Стреляли скорее всего наши, возможно армейцы или спец отряд какой-нибудь. Причём наши явно побеждали. Это я понял по той скорости затихания количества автоматных очередей.
     В грузовик сильно ударило, и машина обрела невесомость, меня начало вращать и бить о стенки. Упали. Меня сильно прижало к полу, но кажись я ещё жив, не считая большого количества ушибов и возможного перелома. Зато дверь теперь открыта, с последних сил я выпрыгнул к лучам света и понял, что вовремя это сделал. Грузовик, потеряв центр опоры, опрокинулся и стал дальше падать со скалы, периодически вращаясь. Я посмотрел наверх и увидел солдат, наблюдавших за этим действием, но моё благо, я выпрыгнул под какой-то куст, и меня за ним было не видно. И хорошо, а то, кто знает, что это за солдаты, и что они посчитают нужным сделать со мной. Отсидевшись на морозе около часа, я спустился вниз, к полурасплющенной машине. Я выволок трупы водителей и обыскал их, да, действие это, одно из мерзких, но за то я вернул себе своё оружие, также к ним прибавился КПК с очень интересной информацией, например, последние действия отряда или приказы. Моя удача вновь вернула мне свободу, но вернула её мне так, как и забрала. Потому, что автоматы конвоя были непригодны для войны, а подниматься на верх по скале я не смогу. Я посмотрел на небо и, поблагодарив бога, побрёл в неизвестном направлении.

 С Береттой в руках мне несколько раз пришлось вступить в бой с волками, и каждый раз после точных выстрелов стая разбегалась. Пока я шёл, я умудрился потратить все магазины к Беретте, и теперь уже в дело вступил старый, трофейный Глок 18.   
Оранжевый закат, поглощающий в себе последние цвета уходящего дня. Краски тускнели, то ли по сравнению с солнцем, то ли чья-то могучая сила выключала постепенно свет. На руках у меня трофейный КПК, показывающий точку облегчения моих страданий, схрон, где по моим прикидам было чем разжиться. Хоть и освещение постепенно падало, но я увидел мелькнувшую передо мною тень. Я остановился и насторожившись стал озираться по сторонам. Теперь, эта тень не скрывалась, а встала и смотрела на меня. Это был солдат из разведки или морской котик с псиной, в общем я понятия не имею, кто это, но понимал, что мне сейчас придётся несладко, Глок с Береттой против G36C, тем более что Беретта уже была бесполезна, для неё не было патронов, а в Глоке было всего тридцать, одна единственная обойма. Но не стоит забывать, что у меня была граната и три ножечка, как говорится, на войне и отвёртка - пуля.
Не дожидаясь очереди в мою сторону, я тут же упал, перекатился и оказался в каком-то окопе. Очередь прошла в опасной близости от меня. Что мне оставалось делать? Я бросил гранату, и, знаете, из положения лёжа, в грязи, под прицелом врага это очень сложно сделать. Пока летела граната, а морпех прыгал рыбкой в грязь, я успел перекатиться и оказаться в более ближнем окопе. Взрыв!
Земля содрогнулась, немножко потолкав меня и обсыпав грязью. Я вскочил и помчался по полю к своей надежде. Красная точка в КПК на браслете стремительно приближалась. Я остановился и в развороте припал на колено, прицелился и выстрелил, не давая противнику стрельнуть мне в спину. На меня мчалась псина, на которую собственно и ушли патроны, тем временем котик уже достал откуда-то S-16 Grendel, после чего я понял, что шансы упали в отрицательное значение. Расстояние было маленьким, тихий шлепок, ещё один. Одна пуля прошла мимо, я успел сделать рывок, но вторая настигла меня на пол пути. Зацепило правую руку, последующие патроны миновали меня, я вжался в землю, по моим подсчётам у врага настала перезарядка. Встал, шаг, шаг, ещё шаг, ещё шаг, вот она та точка! Скинул доску, это был самый настоящий фарт. Там была СВД. Магазин, затвор, разворот, началась сцена из матрицы, все действия стали очень медленными, но благодаря быстродействию мозга не было ни одного лишнего движения. Вот голова попала в уголок прицела, Что-то больно ударилось в грудь. Прицел сбился, грудь свело от невыносимой боли, но разум продолжал отчеканивать действия, я опустил винтовку ниже и, не дождавшись появления головы в прицеле вжал спуск, винтовка аккуратно толкнула в плечо. Снаряд, пройдя небольшое расстояние, вошёл и вышел, не поздоровавшись с мозгом иностранца. Дело решает случай... 
  А теперь вспомним о себе, как же мне больно...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.