Рассвет... Моё первое стихотворение

Я не любила долго спать.
Едва-едва начнёт светать,
Водой холодной - на лицо,
Вмиг выбегала на крыльцо.
Любила я встречать рассвет
Наверное, уже с трёх лет.

Меня тогда вели в кровать
И заставляли вновь поспать.
Глаза лукаво закрывала,
Рассвет в виденьях представляла.

         ...

И так же , как в младые годы,
Я обожаю пробуждение природы.



Моё первое стихотворение. Написано в возрасте 6-7-8 лет. Точней не помню...


Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова



Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.

 автора.

© Copyright: Ольга Крюкова, 2014
Свидетельство о публикации №214020600664


Рецензии
следующая рецензия представлена в неполном виде. поэтому вышла непонятка...к кому там моё обращение - я не помню...

Ольга Крюкова   26.08.2018 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.