Ночной копейщик

Участие в 30-летней межгалактической войне не принесло ныне майору в отставке ровным счетом ничего: надбавки к пенсии как ветерану были настолько малы, что порою он задавался вопросом: «А зачем я воевал?»

"Действительно, зачем? Если государство, которое я так доблестно защищал, не поддерживает своего героя материально, а большая часть интеллигенции утверждает, что наша победа – это победа одного тоталитарного режима над другим".

Подобные мысли посещали старого вояку частенько, когда он охранял в ночную смену склады с устаревшими боеприпасами.

"Вот она – участь простого солдата. Не того, что сидит в штабе, вылизывая генеральские сапоги, а настоящего. Который голой грудью на амбразуру, который жизнь готов отдать ради спасения Отечества.

Судьба простого солдата, что остался цел и невредим после войны и бесчисленных чисток и репрессий со стороны своих же, - сидеть на заброшенных складах с грубо сделанным, еще из древних времен пневмокопьем в левой клешне.

12 лет прошло с тех пор, как мы одолели их, - этих уродливых, жалких тварей. Их погубили не наши технологии и военная мощь, а собственное себялюбие.
Наша раса – раса гуманойдных рептилойдов - тоже обладает подобными чертами характера. Но мы не настолько глупы. Мы эгоистичны, но в час беды способны сплотиться.

Твари же, с которыми мы воевали, были разобщены. Каждый думал только о своих проблемах. Чтобы это понять, не нужно проводить детальный анализ. Когда я первый раз был на их планете, то решил, что это свалка. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что они здесь живут.
Существ, которые так относятся к своему дому, никак иначе как тварями назвать нельзя.

Всё-таки правильно мы сделали, что уничтожили их. Они не достойны жизни.
Как же их звали?"

Майор в отставке, гуманойдный рептилойд поднес левую клешню к своему мыслительному отсеку, пытаясь вспомнить название тех ужасных тварей.

"Вспомнил! Этих ужасных тварей звали «люди»! Настолько бесчеловечных существ я еще не встречал."


Рецензии