Отзеркаливание

В самый разгар лета мои ноги понесли меня в библиотеку.Она располагается в центре села.Трехэтажное здание,где при Советской власти жил да был райком партии .Хорошее здание,да еще и с буфетом в полуподвальном помещении для партийных работников. Дефицита слуги народа не испытывали.В буфете было все чего не было в магазинах.Но все это ушло в далекое прошлое и сейчас там находится библиотека для детей и для взрослых,музыкальная школа,дом творчества и Загс.Если раньше в стенах здания раздавался строгий голос серьезных дядь,то теперь здание наслаждается веселым смехом ребятни.Вот и разбери,что лучше. Что было или что есть.Я думаю лучше только то,что здесь и сейчас.Тогда тоже было хорошо. Другого мы не знали.

Поднимаюсь на второй этаж .Навстречу мне идет давняя знакомая.Давно не виделись.Лиля, так зовут ее, сразу стала мне рассказывать, о том ,что у нее были гости три дня. Дома такой бардак,что и домой идти не очень хочется.На что я ответила:"Наоборот надо радоваться тому,что приехали гости. Значит человек ты добрый и в тебе нуждаются.". Но Лиля не слышала моих слов и продолжала возмущаться.Пришлось перевести разговор на другую тему. Она еще немного выразила недовольство, но в конце разговора рассмеялась. На этой ноте мы и разошлись каждый по своим делам.

Прийдя домой я ничего не планировала, кроме как приготовить обед. Но раздается звонок и звонкий голос подруги с радостью мне сообщает:"Едут гости. Тебе надо сходить в магазин, купить продукты и приготовить ужин. А я к вечеру подъеду вместе с гостями."Ей сейчас некогда.Заниматься приготовлением пищи она не может.И она меня просит эти хлопоты взять на себя."Я соглашаюсь.
Гости-это ее разлюбезный Жорик,который приезжает к ней один раз в пятилетку и его водитель.Жорик строит мосты и здесь он проездом.Но подруга всегда рада его приезду Поручение я выполнила.Прийдя из магазина я пошла на огород за зеленью.Опять звонит подруга и спрашивает:" чем занимаешься?"
-Сейчас нахожусь на огороде- отвечаю-но в следующий раз т. е. в следующую пятилетку своего Жорика будешь встречать сама.Моему возмущению не было придела,еще и голова стала болеть.Она конечно согласилась И смеясь отключилась.А я находясь на огороде задаю себе вопрос:"А для чего мне дана эта ситуация или чем я создала такую ситуацию"?
Вспоминаю,как говорила Лиля о гостях. Поняла ,не надо никаких комментариев давать никому и не по какому поводу.У нее были свои причины для недовольства. И она была права.Ей лучше знать,как относится к своим гостям.
Ситуация была отзеркалена.Я меняю свое отношение к происходящему.Выпиваю таблетку от головной боли готовлю ужин и жду гостей.


Рецензии
Я всегда помогаю друзьям принимать гостей. Это и приятно, и полезно. Но ваша ситуация тоже понятна. Хорошая миниатюра.

Галина Кочергина   06.07.2014 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.