О Гамлете

"Пусть знают все: я не желал вам зла", — так говорит мой любимый герой Шекспира, Принц датский.
Я простил девушку, которая написала мне гневное письмо,  упрекая меня в нем по незначительному  поводу. Уходя от нее, я спросил:
 — Ты хоть знаешь, с кем ты связалась?
 — Ты кто, Царь?
 — Типа того..
Скорее Принц датский.. Я ощущаю трагизм времени, шаткость вещей, измены, козни. Но провидение со мной, Призрак всегда сообщит правду, ничего тайного нет, это вопрос времени.
Интриги, заговоры, предательство друзей — я все это видел в театре и в кино. В моей жизни все несколько скромнее, что и хорошо.
Лежа на диване вечером, я смотрел  английский вариант "Гамлета" — довольно странный фильм, мне есть, с чем сравнивать, это не лучшая экранизация. Раздосадованный этим обстоятельством, спрашиваю милую:

 — Как звали отца Гамлета?
 — Не знаю.
 — Гамлет Гамлетович.
 — А кто такой Йорик?
 — Так это же череп.
 — Нет, это шут.
Не свести бы ее с ума, эту мою очередную красотку. Пора мне научиться переключать каналы телевизора и вместо "Культуры" смотреть "Кухни народов  мира", хотя бы иногда.


Рецензии
Все еще на диване лежишь? или не на диване, а на чем-то ином?
Вскормленный в неволе - орел молодой....но уже не молодой и на воле...

Галина Ланк   05.03.2015 18:28     Заявить о нарушении
На работе сижу, в окно гляжу))
Орел, все еще орел)

Игорь Маслов   06.03.2015 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.