Проснись и пой!

Конечно, очень важно начинать день с радости.
И радость эта всегда рядом! Надо только разглядеть ее...
Только два дня назад я проснулся, и, ничего еще не соображая, услышал:
- Ну, как же ты мог такое сделать! Г-споди, какой это может быть кошмар!
- А? Что? Где? Какой кошмар? - ничего не соображая, забубнил я.
- Мне только что позвонила женщина, сын которой купил плавки такие, как у тебя
- Какие плавки, какая женщина? Это не мой сын!
- Ты не хохмайся, а одевайся. Она выгуливает собаку.
- Б-же мой, что мне надеть по этому поводу? Как я смогу ей помочь? Или её собаке? Сыну в моих плавках?
- Она сказала, что у нас открытые окна в машине!
О! Тут я проснулся... Окна в моей машине закрываются автоматически, когда я щелкаю брелком...
- Сейчас может пойти дождь! Он зальет машину!
Но эти слова я услышал уже, выбегая из дома...
Оказалось, что я, действительно, вчера вечером не закрыл машину... Вот, блин!
Но окно не было открытым, а была небольшая щель. Сантиметра два.
М-да, подумал я, маразм... подкрался незаметно "при бледных месяца лучах" (всплыло в моей резко проснувшейся памяти).
Закрывание дверей и включение фар всегда происходит на автомате, и вдруг... Хм. Беда.
Я расстроился...
Но счастье мое было близким. Всего два дня!
- Папочка, - сладким голосом позвала меня Наташка, - выйди со мной.
- Иду.
Я никогда не задаю вопросов. Позвала - встал, пошел. В режиме онлайн. Я простой еврейский муж! 
И сегодня не зря...
- Я забыла в машине связку ключей, - жалобным голосом сказала моя любимая, нанося мне смертельную радость!
"А самое страшное видели вы?
Моё лицо, когда я совершенно спокоен"!
Мне всегда приходят в голову замечательные стихи...
Я открыл своими ключами машину. Наташка порылась в багажнике, нашла свои.
- Извини, папочка, - сказала ласково...
- Дай, я тебя поцелую.
И она уехала.
А я заторопился написать вам о своей радости.
Вот, вроде нечему радоваться, а поди ж ты, какое замечательное настроение...
С чего бы это?

Музыка Шостаковича, слова Корнилова...
Пелось мне в клозете:

"И радость поет нескончая,
И песня навстречу идет,
И люди смеются, встречая,
И встречное солнце встает.

Горячее и бравое
Бодрит меня.
Страна встает со славою
Навстречу дня.

Бригада нас встретит работой,
И ты улыбнешься друзьям,
С которыми труд и забота,
И встречный, и жизнь -пополам."


Рецензии
Изо-всех сил понимаю Вашу радость, реб Либман! Когда регулярно сам выступаешь олухом, даже малейшие косяки ближнего выглядят, как подарки.
Я тут подумала... Ну, по своей еврейской привычке. Если "Навстречу", то надо "дню". А когда "дня", то "На встречу" должно быть. Вот.

Фарби   07.02.2014 10:16     Заявить о нарушении
Дорогая Фарби!
Кто может классифицировать события на олухов и косяки...
Забыл щелкнуть брелком - олух!
Забыла ключи в машине - косяк...
Выбросил ложечку в мусор - олух
Грохнула тарелку сервизную - косяк...
Ишь! Как удобно!
Нетушки! "Пришел маразм - открывай ворота"...
О грамматике.
Цитата должна быть цитатой! Уж как написал автор, так и хорошо...
Целую ручки. :-)))

Владимир Либман   08.02.2014 11:15   Заявить о нарушении
Ой! Фарби-чка!
Только сегодня утром мне звонит жена, и говорит, что в машине не двигается ручка автоматической коробки передач...
Она стоит около бассейна, куда пошла без меня, поскольку она любит ходить туда рано, а я люблю не бежать ни свет, ни заря
Мотор завелся, а ехать она не может...
Я сломал себе голову - что за поломка?
Ничего не поделаешь. Оделся и пошел...
А до бассейна 3,5км. Суббота. Транспорт не ходит...
Иду, иду, вижу едет наша машинка навстречу!
- Как ты ухитрилась?
Оказывается, она пыталась переключить ручку, не поставив ногу на тормоз!
Ну? Тридцать лет водит машину!

Владимир Либман   09.02.2014 00:51   Заявить о нарушении
)) Снова за Вас рада! Может ей просто Вашего внимания не хватает?...)

Фарби   10.02.2014 12:52   Заявить о нарушении
Может быть.
Но у меня больше нету?
Она хочет, чтобы я жил в режиме онлайн по отношению к ее желаниям...
- Вовочка! Я у Фаины. Забери меня.
(Она уехала к Фаине на автобусе, а возвращаться на автобусе ей не охота).
- Хорошо. Сейчас я приеду.
Через минуту она опять звонит:
- Ты уже едешь?
- Нет, Наточка! Я еще дома.
- Почему? - она уверена, что я только и жду ее просьбы.
- Я занят.
- Чем.
- Наточка! Ну... я занят... Еще несколько минут, и я выеду.
- Хм, ну, чем ты занят? - раздраженно
- Наташка, можно я не буду говорить? Это не очень эстетично...
- Что это?
- Г-споди! Достала! В туалете я!
- А! Ну, так скорее!
- Я не умею делать с заданной тобой скоростью. Процесс идет только естественно...
- Ну, давай, быстрее.
- Ната! Иди нахер!
- Хам!
- Дурило!
Конец связи...

Владимир Либман   11.02.2014 10:01   Заявить о нарушении
Удивляет не то, что Вы ей нужны всегда и как можно быстрее, а то, как Вы миндальничаете и стесняетесь.))
У меня такой разговор был бы разы короче.)

Фарби   11.02.2014 12:33   Заявить о нарушении
Я великодушный и снисходительный... :-)))

Владимир Либман   11.02.2014 15:15   Заявить о нарушении
. и скромный!

Фарби   11.02.2014 15:16   Заявить о нарушении
Да. Согласен. :-)))

Владимир Либман   12.02.2014 09:34   Заявить о нарушении
+

не верьте!!!, большего скотства и живодерства , чем у этого ли...бмана в ответах, и ненависти к Богу и к верующим - трудно и сыскать!

он - человеко и богоненавистник!

существо: грязное, мразное, вонючее...

фу!!!...

Лиза Обителева   07.07.2014 20:04   Заявить о нарушении