Родне. братьям и сестрам

Родне.
Вадим Проляка.7февраля 2014г


Её зависть была такой сильной, что реально ощущалась в воздухе призрачным маревом. Чувство было такое, что весь воздух в помещении проходит через мокрое покрывало. Взгляд сестры был по-матерински нежным и добрым, но её раздражение сияло электрической аурой, и имела привкус озона как после сильной грозы. Для скептиков, это выражение может показаться не верным, но мне, честно говоря, наплевать. Как почувствовал, так и рассказываю. Сестра моей подруги была человеком творческим она занималась реставрацией старинной мебели, и как раз сегодня она пыталась восстановить последний стул императорской семьи какого-то там царька властвующего над народом фиг его знает, сколько лет назад. Как по мне эту рухлядь нужно было выбросить давным-давно. Но его королевская задница, отпечатанная на прогнившей кожаной обивке не позволяла этого. Сей предмет являлся исторической ценностью! Нет, я не спорю, что когда-то эта вещь созданная нищим мастером и была великолепна но!
Имени мастера давно уже ни кто не знает, а как по мне при чем здесь этот царь? Да мало ли кто из его прислуги опускали свои чресла на это седалище дабы в тихую опробовать его мягкость и упругость. Где этот список? Давайте и их впишем в историю славного табурета! Нет господа я не сноб. Как по мне я совершенно не против такого же стула собранного современными мастерами. Да ладно увлекся, душно, воздух просто стал густым как кисель. О том, что моя подруга скоро будет матерью, все узнали как-то мгновенно быстро, но так как считали себя интеллигентными людьми, не проявляли, ни каких эмоций по крайне мере визуально. В общем, все вели себя так, будто ни чего в их семейном гнезде не изменилось.
- Как себя чувствуешь? – спросила сестра Марию, не поворачиваясь от своего объекта реставрации.
- Чудесно! – Мария положила голову мне на плечо и слегка, томно потянулась всем телом, как это делают сытые, холеные и довольные своей жизнью кошечки. Мягкий диван нежно, словно ощутил томное состояние, что-то пробурчал, будто этим подтверждал состояние души своей хозяйки.
Тонкая батистовая блуза, незаметно, чуть-чуть кокетливо приподнялась над грудью, создавая неповторимый вид на молодую чуть курносую грудь с великолепными сосочками.
От такого зрелища туман затянул все оставшиеся мысли, и кроме томительной нежности не осталось ни чего.
- Солнышко мое... Как я тебя люблю… - только и смог выдавить из себя задыхаясь под наплывом опьяняющих сознание чувств.
- Я за тебя рада. – ядовито ответила сестра, видно почувствовала защитный барьер не пропускающий яд на счастливую Марию.
В этот момент какая-то прелая деталь стула треснула, и он окончательно стал разваливаться на наших глазах.
- Вот бл… - только и смогла выкрикнуть сестра багровея от гнева. – Да что за день сегодня такой.
Слезы отчаянья потекли по её глазам тонкими дорожками смывая столетнюю пыль осевшую на лице от рассыпающегося табурета.
- Вот теперь ты точно похожа на ведьму. – подумал я.
- Я над ним столько… а он …это мой самый ценный заказ! От него зависти вся моя карьера, вся моя жизнь.
И тут случилось то, что и должно было быть, я все понял! Я, наконец-то понял почему! Почему сестра, завидует сестре, почему брат, делая вид, что все нормально, так же не может успокоиться достижениям своего брата!.. Я на конец-то понял, что людская зависть рождается от бессилия воплотить свои мечты в жизнь. Не те мечты, о которых он мечтал, а те о которых он не мечтал, и даже не подозревал. Жил вот так человек всю жизнь, что-то создавал, лепил, склеивал, а оказалось, что все это воздух. Оказалось, что все его мечты и желания пшик. Деньги, положение в обществе, вещи все не то! Всю свою жизнь они куда-то бегут, с кем-то заводят нужные связи, утром вскакивают с пастели и несясь на работу долго пытаются вспомнить очередное имя той или того у кого провели ночь. А что потом?
- Да! Я, столько любил, что тебе и не снилось, у меня их было-было!
Часто говаривал один мой друг, сидя с чашкой чая за монитором компьютера при этом, не имея ни работы, ни любимой женщины и даже не то что поесть, но и куда положить эту еду. Компьютер заменил ему все, он стал ему новым другом.

Чувствуя себя совершенно чужим в доме сестры, и всю ее не выраженную раздраженность ко мне, я все таки попытался предложить её свою помощь. На мою попытку помочь сестре, Мария довольно кивнула, выражая тем самым полную солидарность и сопереживание с проблемой.
- Не надо. – буркнула она бесцветным голосом. - Ты уже помог. И чтоб не наговорить лишнего усердно принялась счищать остатки старого лака с деревянной детали стула. 

- Маш! Ты знаешь, по-моему она тебе завидует. Она просто завидует, что у нас скоро будет ребенок. – шепнул я Марии на ушко.
- Да ну! – она чуть качнула головой  из стороны в сторону. – Она моя родная сестра, она же мне как мать!
- Как мать! Согласен. Но далеко не мать! Матери с детьми делить нечего. То, что происходит в жизни у детей, родители пережили давным-давно, и они будут только рады, за то, что их дети смогли прочувствовать все прелести жизни. А твоя сестра и половины не знает, что прочувствовала ты. Вот её откровенно говоря и пучит.
- Не надо. Мне не нравится этот разговор. – Мария чуть рассержено ущипнула меня за бок.
- Вот видишь. - рассмеялся я. -  А она себе даже этой мелочи не может позволить. Для кого жила? Для карьеры? Для музея, которому она совершенно безразлична. Не она так кто-то другой. Кто вспомнит её труды, когда этот стул простоит еще сто лет? Вот жопу царя будут помнить все, а её?
 И не так, как кто-нибудь скажет – «слышь старая развалила свое тело по всему сиденью подвинься давай чай не одна едешь» - а по хорошему - она была такая красивая, добрая и нежная.
Мария задумалась.
- Ты знаешь. – выдержав паузу я продолжил. Не жалей её. Жалость удел ущербных. Хочешь помочь, помоги, но жалеть не надо. Люди сами выбирают свой путь, и свои мозги ни кому не пришьешь. Все мы учимся, воспитываемся в равных условиях, но один становится убийцей другой гением, а третий просто реставрирует стулья. Каждому своё. А насчет сестры, так она выбрала себе свою дорогу. Пусть завидует, пусть бесится, но дай ей выбор, она все равно не станет тобой. И как бы ты не поступала в желании ей помочь, это только лишь создаст еще более глубокую пропасть между вами.
- Может ты и прав… - Мария закрыла глаза. Её руки крепче обняли меня. – А что выбрала я?
Её ресницы чуть дрогнули, приоткрывая глаза бушующие страстью и любопытством.
- Меня! – я поцеловал её в кончик носа. – Ты выбрала меня, а я постараюсь, для тебя, сделать так, чтоб у тебя не только сбылись все мечты, но, и ни кто, ни когда, не забыл тебя, какая ты была, есть и будешь.


Рецензии
ГЛУБОКОЕ произведение, на кажущуюся легкость. Про грудь КЛАССНО написали, есть и местами ЮМОР! :) А зависть это очень плохо, особенно если она между близкими людьми.

С уважением,

Владимир Белик   08.02.2014 09:26     Заявить о нарушении
спасибо за понимание. Сейчас редко кто умеет думать о жизни. В основном о деньгах. Иногда становится печально, что окружающие тебя люди, бродят вокруг словно зомби, не видя как великолепен мир в своем разнообразии. Оказывается это так трудно увидеть красоту и ощущений, запахи вкусов и многообразие чувств. Еще раз спасибо за прочтение и понимание. С большим уважением Вадим.

Вадим Проляка   10.02.2014 12:05   Заявить о нарушении