Малыш Глиппи. Часть 1

(читать под звуки доброго старого вестерна)

1

Родившись на старой ферме,
Я с детства гонял коров.
Мой папка всегда был в отъезде:
Великий вор из воров!

А мама доила, поила,
Копала, сажала, пасла.
У нас были утки и козы.
В сарае держали осла.

Кругом луговые просторы.
И небу не видно края.
Я дул втихаря самокрутки
На грани Ада и Рая.

Мамаша поила пивом
И теплым парным молоком.
А с виски и самогоном
Я был пока не знаком.

Вот так мне стукнуло десять.
И тут прискакал отец.
« Пора бы уже быть взрослым, -
Сказал он. – Вот « Кольт», малец».

И срыл на большую дорогу,
Как будто его и нет;
А я зажимал счастливо
В руке большой пистолет!

Я думал о важном и многом.
Почувствовал силу и власть.
А с Дьяволом нужно бороться.
Не то суждено пропасть.

Первой прикончил корову:
Уж больно мычала, зараза;
Осла, две козы и суку,
Что тяпнула ногу два раза.

Тут мамка вошла и сказала:
« Не балуйся, сын, с пистолетом!»
Ее я пришил без грусти:
Зачем мне мамка с приветом?

Я вышел на улицу гордо
И вспомнил, как папка однажды
Приехав, хрипел и плевался,
Как будто задохся от жажды:

«Шериф, мол, такая зараза-
Давно бы его прикончил!»
И снова в бега пустился,
Когда эту речь закончил.

Вот, думаю, будет он счастлив,
Коль скоро я сделаю дело.
Тогда в его шайку лихую
Смогу я проситься смело.

Я в город стремглав помчался,
Где раньше и не был ни разу,
Найти на крестец приключений
И папкину ту Заразу.

Я гордо вышел на площадь
И гаркнул: « Шериф – засранец!»
Вокруг все притихло разом,
И выскочил ниггер-посланец.

« Зачем ты хамишь шерифу?» -
Спросил заикаясь он глухо.
И тут же отведал « Кольтом»
В свое чернокожее ухо.

Я снова позвал шерифа –
Пузач со звездой явился.
В его кобуре старинной
Давно огурец пылился.

«Пришло твое время, старче, -
Сказал я, достав револьвер. –
За папку и справедливость!
Пусть будет народу пример!»

Я щелкнул курком два раза,
В ответ не услышав стонов.
Вот так я впервые понял,
Что нужно больше патронов.

Шериф усмехнулся нахально -
Ну, что ж, доигрался, малец, –
И свистнул в свисток два раза.
Я понял, что это конец.


2


И « Кольт» у меня отобрали;
И били в лицо ногами;
И горло крутили веревкой;
И в печень лупили руками;

И ноздри мне рвали щипцами;
И ногти все разом и всюду.
А я лишь смеялся ехидно
И врал, что больше не буду.

Ломали и руки и ноги;
И в пах ударяли дубиной.
И гадко меня обзывали
Козлом, петухом, скотиной.

Пилили меня пилою,
Рубили меня топором,
Косили меня косою,
Кромсали тупым пером…

После того, как очнувшись,
Я жив почему-то остался,
Меня отвели в тюрягу.
Вот так я впервые попался.

(Продолжение следует)


Рецензии