Правильный мужик

Какие некоторые бабы uebisha. Реально. Смотришь другой раз на ebalnik: вместо глаз пуговицы пластмассовые. Вертит она этими пуговицами, открывает рот. Pizdit что-то. Так и просится на кулак.
Не подумайте, я не злодей какой, не вымороз. Просто так баб не pizju. Только если заслужила. Баба такое создание, всегда должна знать, где кулак, и что с ним может произойти, куда он может влетать.
Вообще, я знаю в бабах толк. Не первый десяток землю утюжу. Много бабья перевидал. И смирных, и не очень. Но так скажу: жена должна быть смирная, а бабы на стороне - pohuy. Ну, даже иногда ради разнообразия, что бы побрыкалась. Но не жена. Жена не должна vyebyvat’sya. Жена должна поддерживать семейный очаг. А какой же очаг с vyebonami? Никакого, blayt`, очага. Один очаг напряжённости.
Потому периодически и нужно бабе кулак показывать, напоминать о своём месте.
И не я это придумал. Так испокон века на Руси пошло. Это сейчас чурок наприезжало. Всё перемешалось, и корни наши стали давить, дескать глобализация –huetizacia. Huy знает, как там это называется. Но я то историю учил, рассказывали старики, как оно в старые времена было. Как было, и как должно быть.
За измену, например, на деревне вообще могли бабу до смерти zapizdit`. Причём вся семья pizdila. И это было законно. Никто не попрекнул бы. Или муж вставлял голую бабу в хомут, садился на телегу. Она его тащила, а он huaychil её плетью. И так по всей деревне катался. И бабы знали, какое наказание их ждёт за провинность. И потому смирные были. И потому порядок был, и в душевной атмосфере, и в быту.
Это я всё к тому говорю, что человек я начитанный, образованный. Историю знаю, культуру нашу русскую понимаю. И потому поступаю так, по-русски. А не то что всякая жидовня учит. Не пристало русскому человеку по жидовским законам жить. Это я точно знаю. И не желаю всякие упрёки слышать.
В общем, я не хотел, что бы всё так вышло. Но жизнь закрутилась, завертелась. Да и виновата во всём жена моя Кристинка – дура жирная.
Если раньше Кристинка ещё ничего была, то после вторых родов совсем следить за собой перестала, ни фигуры – одна сплошная шея, переходящая в жопу. И ebalnik вечно мрачный, как у мёртвой коровы. Как в мясной отдел Дикси зашёл, а там освежёванная голова коровы. Я думаю, ёba, это же Крыська! Даже говорить с ней стал (но это по веселухе было).
И как мне, здоровому мужику с этой коровьей шеей спать? Анатомию не обманешь. Я бы мог её бросить. Да жалко дуру. К тому же, я не какой-то там современный жидовский выродок, который рушит семью (пусть и по уважительной причине). Семья не просто ячейка общества, семья основа основ всей нашей русской культуры.
Да, я тихо, никому не мешая, poёbyval Ирку. Ирка знатная shalava, sis`ki, жопа – всё на месте. И за мной, как хвост бегала. По щелчку пальца мог её вызвонить.
А тут приходит, короче, manda эта жирноволосая - Кристинка. Решила, сука, меня зашпионить. А я с Иркой в постельки кувыркаюсь, жарю её по полной.
Может я и грубоват, но выморозила меня эта дура, выморозила до кончиков костей. Зачем, спрашивается, лезть? Совсем не соображает что ли? Я, конечно, понимаю, у баб мозгов меньше, чем у куриц. Могут разве что клювом своим асфальт долбить в поисках зёрен, которые они называют счастьем. Но надо же хоть немножко сереньким веществом шевелить: переклюёшь – замучаешься обраткой. Может быть, я мудрёно выражаюсь – да не для бабских это ушей.
Кристинка, откровенно говоря, мне всегда казалась поумнее своих подруг – куриц: и заткнуться вовремя могла, и уют в семье навести правильный.
А познакомились, мы, кстати на Иркиной днюхе. Ирка ещё с тех пор за мной бегала, слюни в телефон пускала, что я уши три дня отмыть не мог. А я что, мужик неженатый, молодой, мне pohuю на эти женские дребезжания. Тем паче была Алинка  - вот краля так краля. Сиськи, жопа, ноги длиннющие в сетчатых чулках. Вся нафуфыренная. Ресницы, что козырьки. И та тоже за мной, дескать «давай Вадичка, выпьем на брудершафт». Она, правда, с дрищём каким-то пришла. Вот из приличия с ним и тусовала.
А я случайно нажрался. И кто-то игру затеял «мотни huём ковбоец». Помню, я свой достал, тут и нарисовалась Кристинка. Зачаровалась, видимо. Потом дрищь этот Алинкин залупать стал, я его и о****юлил. Началось массовое pizdelovo. Мне по касательной тоже пришло. Тут Кристинка и вписалась мне помочь.
Как-то всё завертелось. Кристинка всё обставила, я хлоп, очухиваюсь, а уже в заксе. Может, не её залёт, я бы и не женился. Но с другой стороны – мне было уже 26, пора степениться, бросать якорь, заводить семью. Порядок такой на Руси.
Свадьбу знатную закатили. Сняли ресторан. Я бабла сколько надо достал. Что бы свадьба не хуже, чем у других была. Икра, ананасы, шампанское, тамаду из города выписали, танцы-шманцы – всё как у людей. Без кипиша не обошлось. Я ногу в бою повредил. Две недели на больничном отлёживался. В общем, есть что вспомнить.
Что про жизнь семейную сказать? Жили хорошо, не хуже других. Два сына у меня – мужики, как надо. Крыська, правда, после родов отупела совсем. Простых вещей не понимает. Вот и приходилось её воспитывать. Как только начинает ныть, или хлебальник свой пихать куда не положено, сразу огребает по полной. А другой раз кулака достаточно вытащить. Бабы они же, как животные, рефлексами живут. Все мозги в жопе. Почему, думаете, у баб жопы большые?  Да потому что – думки все там.
Покажу Крыське кулак, или иной раз pripizdnu для острастки, она сразу всё понимает. Потому в доме нашем гармония и порядок.
Хотя, не скрою, и в нашей семье случались приличные разлады. Я, конечно, сам виноват. Сам расслабился, Кристинку подрасслабил. Было, сильно бухой пришёл домой, она орёт, пеной у рта заливается. Я бы pizdonul её, да тело ватное, уставшее. Я же не просто так выпил, я с ребятами, после трудового дня. Я zaebyvaus`, что бы ей же, суке, жилось в шоколаде. И работаю не для того, что бы после отдыха пенное верещание слушать. У меня напряжение в груди и копилось. Обидно было, аж дышать тяжело. И, в конце концов, она очередной раз что-то предъявила, да ещё грубо и жестоко. Я с похмелуги, злой, невыспавшийся, схватил её за руку и швырнул. Она, неженка, руку и сломала. Не спорю, переборщил я. Но, спрашивается, зачем человека доводить до такого состояния.
И. кстати, после этого гипса у нас как-то всё наладилось. И Крыська смирнее стала, и напряжение в моей груди остыло.
И вроде понимать меня стала, я ей пытался по вечерам, за личной беседой, объяснить, семья это главное, что у нас есть, мы, русские должны держаться друг за друга, поддерживать. И всё равно, какие-то подозрения, выискивание гондонов по карманам. Я ей говорю, почитай, дура безмозглая Эрика Берна, поизучай психологию отношений. Она же, бревно с жопой, только бабские романы читать умеет. Какой ей Берн!
В общем, сбагрил я Крыську с детьми к тёще. Я страшно устал, да и всем нашим отношениям для сохранения семьи требовалась перезагрузка. Даже Крыська, наконец, это поняла.
Ну и как мужику без секса? Как против анатомии попрёшь? Вот и посетила меня пару раз Ирка. А какая она eblivaya – у трупа встанет.
Ну вот, жарю я Ирку по полной, та визжит, как поросёнок недорезанный, ахает от счастья, а тут заваливается, тихо, по-крысинному, эта дубина.
Зачем, спрашивается, бабе это нужно? Что баба этими выкладками хочет добиться? К чему этот шпионаж приводит? Ни к чему хорошему, во всяком случае, для неё самой же и не приводит. Я могу понять, если ищется повод для разрыва отношений (ну, если там, богачи какие разводятся и т.д.), но в случае, если она сама же боится меня потерять, о чём неоднократно заявляла. В чём смысл?
Что я крушусь вопросами, на который знаю ответ: дура она, с думками в жопе, как и большинство баб. Не пытайтесь, мужики, искать бабскую логику. В жопе её нет.
А я стою, только трусы и успел натянуть. Внутри зла не хватает. И вроде как виноват ещё. И делать что, совершенно не знаю.
Тут ещё одна дура, сука эта eblivaya – Ирка, как вякнет «что ты эту mandu не прогонишь? Мы же с тобой условились!» Условился я, blyat`, с ней. «Выгони», говорит, «эту мандулу тупую». А я уже закипаю, голова, как паяльник, воздух уже прожигает. «Что ты себя, как фантик ведёшь?» говорит.
Ну, здесь я уже не сдержался. Подошёл и ёbnul этой pizde. Мало мне, что жена предъявляет. Это ещё куда не шло. Но когда ещё какая-то eblivaya вошь на стороне zalupaet, да ещё унизить пытается в глазах законной жены. Нет, это вообще, pizdec!
Ёbnul. Она и отлетела к серванту. Головой неловко об угол ebanulas` и упала.
Это несчастный случай. Она сама об угол ёbnulas`. Моей вину тут немного. Перед Господом я чист.
Я, когда понял, что Ирка кочернулась, не стушевался. Несмотря на стресс и всю эту горячую ситуацию, в голове мысли, как часы тик-так в нужную сторону. Я быстро к Серому в соседний парадняк за ключами от машины. Он мужик правильный, мне доверяет свою ласточку (у него семёрка шестого года). Бегом домой, Ирку завернул в одеяло и на заднее сидение.
Правильно в книжках психологических написано: во время стресса человек весь собирается, делает всё чётко и правильно, и даже то, что в обычной жизни он врятли бы смог сделать.
Я отвез Ирку в лесок за Кобралово. Потом ещё долго шёл, подальше от дороги. Нашёл приличную прогалину. Стал копать яму. А земля жёсткая, ядрёная. Руки сразу стали отваливаться, и от боли, и от холода. Я уже думал, брошу так, закидаю ветками. Но тут само небо ко мне пришло. Туча исчезла, и появилась луна. Белая-белая, чистая-чистая. Осветила мой путь. Я понял, правильно всё делаю. Семью свою спасаю. Семья это самое ценное, это сердце Руси. Вырыл глубоченную яму, ни боли не заметил, ни холода. Потом аккуратно закопал всё, натаскал веток и ельника. Припорошил всё. Комар носа не подточит.
Вернулся в машину, поехал в магазин, купил водки три литра, и к Светке. Домой я не мог сразу ехать – грудь разрывалась.
А потом… Ну, что потом. Всё нормально. Живём не хуже других. Квартиру в Коммунаре недавно продали, взяли уже в самом городе. Живём не хуже, чем другие. Правильно живём.


Рецензии