Пророчество

Я переживу своих ровесников,
И однажды утром на заре
Я проснусь в селении кудесников
Коих будет много на Земле.
Вылечу в окно на встречу солнцу
И умывшись утренней росой,
Постучу к соседу я в оконце.
Поделюсь с ним заревой красой.
Мудрость у нас правит без насилия,
Смех и радость процветают тут.
В истинном богатстве изобилия
Люди в тех селеньях расцветут.
А в садах летают птицы фениксы,
Гнезда вьют на древах бытия.
Там все любят,дружат и не ленятся..
Там проснусь однажды утром я.


Рецензии
Серега!
Ты ко мне в оконце постучи.
Я сегодня не пошла на работу. Студень варю.
Он у меня классный получается.
В субботу жду гостей. Двенадцатого у меня был День рождения.

Я тебя накормлю.
Отведаешь из моего кубка!))))))))))))))))

Маргарита Курникова   15.05.2014 08:55     Заявить о нарушении
Заметано!В субботу в 7.30(не слишком рано?) Хрен для стюдьню я с собой прихвачу.Заодно и напророчите мене чего-нибудь хорошенького!!!!!!Спонсоршу лет 25,незамужнюю))))))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   15.05.2014 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.