Чайльд Гарольд

Выхожу я, задумчив и бледен,
За родимого дома порог,
Там петух, что случайно не съеден,
Начинает вокала урок.

Вечереет.Сосед под забором
Завершает свой день трудовой.
"Дотащил бы..." сказал он с укором
И уснул, мотанув головой.

Вот соседская сука, овчарка,
Собрала кобелей у себя.
Все в шерсти, а вот надо ж, не жарко,
И, как я, не потеют, любя.

Луч заката окрасил макушки,
Шевелилось либидо в трусах.
Знаю где вы, Маринки и Нюшки,
И помчался на всех парусах.

В клуб зашёл я, угрюмый и томный
(Тут померк бы известный Арнольд)
"Чисто Байрон, - я думал нескромно-
Или кореш его, Чайльд Гарольд."


Рецензии
"Чисто Байрон, - я думал нескромно -
Или кореш его, Чайльд Гарольд."
А почему нет?

Светлана Данилина   19.11.2022 01:27     Заявить о нарушении
Человек сам себе хозяин - кем захочет, тем себя и вообразит.

Спасибо, Светлана!

Стасик Мармеладов   19.11.2022 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.