А-1

Однажды  мы  ехали в  поезде  из  Орши  в  Минск.В нашем купе  сидели  студенты  и  рассказывали  друг  другу  и  всем  нам различные  истории...
Два студента 5-го курса политехнического института поспорили на бутылку коньяка,что один из них будет рассказывать  анекдоты  не повторясь,смешно и не похабно,без  остановок на перерыв до самого  Минска...
И  действительно  ---  это  смешное до слёз * путешествие*произошло...Весь вагон  содрогался  от  смеха,а  рассказчик  анекдотов  даже  не  улыбнулся...
Вот  небольшой  перечень  этих  анекдотов и  шуток,конечно,не в том порядке как  он  рассказывал....
=
 Преподаватель  -   Почему Вы всё  время повышаете  меня  в  звании?   Я не  профессор,а  доцент...
Студент                -  Я надеюсь,вы ответите мне  взаимностью,оценивая  мои  знания  на  экзамене...
==
Преподаватель -  Вы сами  решили  эту  задачу ?
Студент               -  Нет,при помощи двух неизвестных...
===
- Вопрос  вызывает у Вас затруднение ?-спросил профессор у студента.
- Нет,нет-ответил студент,- вопрос совершенно ясен.А  вот ответ  дествительно  вызывает у  меня  затруднение...
====
Студент / соседу по комнате / :  - Слушай друг, с чего это ты  надел мой  плащ ?
 Сосед :  - Но ведь ты  же  расстроишься,если твой костюм  промокнет...осень...дождь...
=====
-  Через  некоторое  время-сказал бедный студент-художник,обращаясь к владельцу дома---люди  будут осматривать эту жалкую комнатку и говорить :*Да,здесь жил и работал великий художник!...
- Всё верно,мистер!Если вы не заплатите за квартиру сегодня,они смогут так говорить уже завтра!...
======
-  Считайте,что вы сдали зачёт по социологии!-говорит директор института  студенту,держащему плакат с надписью*Я одобряю рост вооружений НАТО!*
=======
На лекции ботаники:
- Семёнов,что такое соцветие?
Студент подумав:
-  Это...букет красивых цветов девушке...
========
Студент :  Ваши методы садовничества устарели.Могу поспорить,что вы не соберёте и пары кг  яблок с этого дерева...
Садовник: - Вы  абсолютно правы : это  груша...
=========
Бедный студент продаёт на базаре авторучку.
- Сколько стоит эта авторучка ?
- Вообще стоит шесть,прошу пять.Отдам за четыре.Но,знаете,если у вас есть три рубля,то достаточно два и платите рубль...
==========
Одесский базар.
Студент :
-  Почём у Вас этот дохлый цыплёнок ?
- Эта большая жирная курица стоит 25 руб
-Восемнадцать ? А почему не четырнадцать? Ну,хорошо,я даю Вам шесть и по рукам ?!...
-  И не стойте,не мёрзните...Курица на Вас и не смотрит...


Рецензии
Уважаемый Эммануил! Мне тяжело, очень, писать Вам отзыв лишь по одной причине - Ваш однофамилец ли, родство быть может какое, был мои добрым товарищем. Я о Льве. Если не утомил, одна история: Афганистан, начало вывода войск, стоим с ним на плацу. И вдруг из под мох ног вылетает один камень. второй... Понятно. бьёт снайпер. Но бежать двум полковникам в ту пору - стыдно. И мы медленно идём за масксеть. Подбегает француз, и на хорошем русском языке мне говорит: "Господин колонель" (полковник). Не уходите с того места. я буду снимать первую жертву вывода". Мой ответ ему позвольте не приводить. Лев был со мной согласен.
Спасибо Вам, что заглянули и на мою стр.
Поклон Вам и только добра.

Иван Кожемяко 3   11.02.2014 20:20     Заявить о нарушении