А - 3

=
В университете  на  юридическом факультете профессор спрашивает  студента:
---Если вы хотите угостить кого-то апельсином,как вы это сделаете ?
---Я скажу *Пожалуйста,угошайтесь!,ответил студент.
---нет-нет!-закричал профессор,-думайте как юрист!
---Хорошо.Я скажу: *Настоящим я передаю вам все принадлежащие права,требования,преимущества и другие интересы на  собственность,именуемую апельсин,совместно со всей его кожурой,мякотью,соком и семечками,с правом выжимать,разрезать,замораживать и иначе употреблять,использую для этого любого вида приспособления,как существующие в настоящее время,так и изобретённые позднее,или без использования упомянутых приспособлений,а также передавать третьим лицам с кожурой,мякотью,соком и семечками или без оных...*
==
Зима,мороз.Одинокий тролейбус едет по опустевшим улицам.В салоне одиноко сидит студент.На остановке в тролейбус входит бабуля и,окинув взглядом салон,обращается к молодому человеку:
---Уступи-ка место,сынок.
---Да что вы,бабуля?Вон мест свободных сколько,садитесь,куда хотите.
---А твоё-то нагретое!
===
Заседание приёмной комиссии в театральном институте.Час-два-три...Последней абитуриентке,в качестве дополнительного вопроса,достаётся просьба:
---Девушка,изобразите нам что-нибудь круто эротическое,с крутым обломом в конце...
Через секунду профессор слышит нежный стон:
---А...аа...ааа...Аа-а-а-пчхи!!!
====
Университет.Сессия.Читальный зал.Полно народу: как бы готовятся.К одному студенту подходит другой:
---Слушай,а ты книгу вверх ногами держишь!
---А ты чё,Фрейд,что ли ?
---При чём тут Фрейд?
---Это книга!Какие у неё ноги?Ты ещё скажи,что я ей меж страниц заглядываю...!
=====
Профессор:
---Что такое русское застолье?
---Ящик пива,пара бутылок водки,палка колбасы и собака...
---А собака зачем?
---Ну кто-то же должен съесть колбасу...
======
Два студента отвечают на вопрос:
---Какое влияние  смеха на здоровье?
---Гелотология-это наука о смехе,она зародилась в 70-е годы в Америке...Смех-полезное физическое упражнение,заставляет одновременно работать 80 групп мышц/плеча,диафрагмы,мышц шеи,спины и лица,пуль учащается...
---Смех -панацея почти от всех болезней,дыхания,он снижает уровень холестерина,нормализует давление и укрепляет иммунитет человека...
=======
Студент из Швейцарии приехал на Аляску.
---А говорили,что тут прорва снега.Если у нас в предгорьях Альп начинает идти снег,мне приходится лопатой расчищать дорогу к дверям дома...
---На тут не дом,тут гостинница- отвечает гид.
---Что? Неужели этот крохотный домишко---гостинница?
---Это не крохотный домишко,а шестнадцатый этаж *Гранд-отеля*
========
Молодые студенты ссорятся:
---Так зачем же тогда ты выходила за меня замуж?
---Я ...не знала,что ты такой дурак!
---Не ври,ты это прекрасно знала!
=========
---Наша сексуальная жизнь с женой пошла  хорошо только после того,как мы поставили две кровати...
---Странно...Причём здесь две кровати?!
---А притом,что моя кровать в одном городе,а её - в другом...
==========
---Моя   жена  много времени изучает  кулинарию
---И каковы  успехи ?
--- Готовит,как в нашей  студенческой  столовой...Например я  прошу приготовить яичницу.
---Я не против,но у меня нет соли
---Делай без соли...
---Но нет масла...
---Делай без масла
---И яиц тоже нет...
---Делай без яиц...


Рецензии