А - 4

=
При виде начинённого электроникой шкафа студенты оробели и находчиво защумели:
---Как найти мне путь-дорожку к сердцу твоему?
---Эй-жизнь моя-жестянка...
---Ошибка *медвежатника*- вместо сейфа вскрыл какой-то странный  шкаф...
---Сотни спаек,проводов-целое мученье.Мне б-11 часов-сразу облегченье.Вот тогда возьмусь за вас с лёгкими мозгами.А пока держусь за вас я двумя руками...
---А кто его знает,о чём он мечтает...пора менять что-ли профессию...
---Не слышны в шкафу даже шорохи.Тили-бум-бум...
---Где мне взять силы и умение разобрать тебя на части...
==
Преподаватель  естественных наук читает лекцию о кровообращении.Затем он задаёт вопрос студентам:
---Если я буду ходить на руках,кровь будет аккумулироваться у меня в голове и моё лицо станет красным.А когда я стою на ногах,кровь в них не аккумулируется.Кто-нибудь может мне сказать почему ?
Один студент отвечает:
---Наверное,потому что ноги у вас не пустые.
===
Малые Васюки.Раннее утро ,хмурое и промозглое.Моросит холодный дождик.На остановке стоит студент в лёгкой курточке,ждёт автобус,опахдывает на лекцию,мёрзнет и проклинает всё на свете.Ему очень холодно и противно.Вдруг к остановке подкатывает белый мерседес.Медленно опускается стекло и красивая молодая женщина в белой меховой шубке изяшно стряхивает пепел с длинной тонкой сигареты и,выпуская струйку  ароматного дыма,обращается к нему приятным голосом:
---Молодой человек,скажите пожалуйста,где здесь ближайший хороший бар?
---В  Стокгольме,с-с-сука!
====
---Я ужасно беспокоюсь,-говорит один подросток другому,-  отец надрывается на работе,чтобы я ни в чём не нуждался и поступил в университет.Мать целыми днями занята уборкой,стиркой,глажкой моих вещей,не отходит от меня,когда я болею.
---Так что же тебя беспокоит ?
---Боюсь,как бы не сбежали!
=====
Пастор на проповеди:
---Дети мои!Кто из вас знает,что нужно сделать перед тем,как попросить прощенье Господа за грехи свои ?
Девичий голос из зала :
---Согрешить!
======
Студент сдаёт экзамен по физике.Сдаёт очень плохо.Профессор пытается его вытянуть,спрашивает:
---Ну скажите хотя бы,при какой температуре кипит вода?
---Профессор,я не знаю,при какой температуре она кипит,но я знаю,что при 40 градусах она превращается в водку!
=======
Хозяин дома строго спрашивает нового постояльца :
---Надеюсь,у вас нет детей? Не выноше их крика.
---Нет,я один.
---Собаки,кошки?Они беспокоят жильцов.
---Нет.
---Вы не будете включать радиолу?Играть на музыкальных инструментах ?
---Нет ,не собираюсь.Но хочу предупредить: я писатель,иногда пишу,а перо немного скрипит...
========
Студент говорит по телефону:
---Сижу на подоконнике,курю и пью холодный кофе.Несчастная любовь?Нет,хуже.Свежеокрашенный пол.Так мне и надо,нечего было от двери начинать...
=========
Студент :
---Такое  может быть только в нашем техническом университете:
В общаге у радиотехников не ловит связь,на этаже у энергетиков постоянно проблемы со светом,в общаге у механиков всё  время ломаются лифты,а общагу строителей признали непригодной для проживания и закрыли на ремонт...
==========
На допросе:
---Расскажите,где вы купили такой качественный диплом о высшем образовании?
---Нашёл на дороге!!
---Вы  утверждаете,что нашли на дороге диплом на своё имя???
---Совершенно  верно!
---И как вы объясните такое совпадение?
---Это не совпадение.Просто паспорт на своё имя я купил позже...


Рецензии