А - 5

=
Студент выучил все билеты по философии,но не пошёл на экзамен ,потому что  жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки...
Друг ему сказал:
---Нет таких  проблем,которые мы не смогли бы сами для себя создать...Вопрос не в том,есть ли в жизни реальный смысл.Вопрос в том,есть ли реальная жизнь
==
Студентка  :
---Я уже знаю,что лучше плакать у психолога,чем у психиатра.Все люди лгут,но это не страшно - всё равно никто друг друга 
 не слушает...
===
На экзамене студент взял билет и сразу же положил обратно.Профессор удивлённо:
---Почему ты положил билет обратно?
---Это был 13-й билет,а я верю в приметы.
---Всё это бред-сказал профессор и начал искать 13-й билет.
Студент  отвечает  билет на *пять*...
В коридоре его окружили и спрашивают:
---Ты что,всё знал ?
---Да нет,только 13-йбилет.
====
Студент:
---Я знаю,что не труд сделал из обезьяны человека.Человека из обезьяны сделала лень.Просто трудолюбивая обезьяна полезла на дерево за бананами.А ленивая взяла палку и сбила трудолюбивую.Вместе с бананами.Наелась бананов и подумала-хорошо быть человеком.
=====
---Гад,сволочь,тварь,урод,ты мне всю жизнь перекорежил,всю молодость тебе отдала!
---Доченька,ну хватит уже разговаривать с дипломом.
======
Студент студентке:
---Я знаю рецепт  от  депрессии.Надо взять свежую курицу,нафаршировать овощами с добавлением чеснока,соли и розмарина.Разогреть  духовку до 350 градусов.Положить курицу в большую миску и добавить по 50г: рома,бренди,коньяка,виски,водки,текилы,шампанского,красного вина,белого вина,светлого и тёмного пива.Тщательно завернуть миску в толстую алюминиевую фольгу.Запекать 30 минут.Достать блюдо из духовки и дать ему остыть в течение 20 минут.Курицу достать из миски и отдать собаке,а самому наслаждаться бульоном!
=======
Студент с магнитом :
---Найти иголку в стоге сена ? Да это ерунда по сравнению с поиском соломинки в стоге иголок...
========
Студент своей подруге:
---Я хочу,чтобы в моей и вашей жизни наступила чёрная полоса...Чёрное море,чёрная икра,чёрный *Лексус*...А про демократию так скажу...Это когда одни имеют всё,а другие-всё  остальное...Есть люди,у которых даже чёрная полоса сделана из шоколада!...
=========
Экзамен в университете.Тема прошедшего семестра :*Звук и свет* Заходит первый студент.Профессор спрашивает:
---Что быстрее -звук или свет?
Студент отвечает:
---Свет.
---Отлично,а почему?
---Когда я включаю радио,сначала появляется свет,а потом уже звук!
---Вон!
В аудиторию входит второй студент.Профессор задаёт тот же вопрос.Ответ:
---Звук.
---Обоснуйте!
---Когда я включаю телевизор,сначала появляется звук,а уж потом картинка.
---Вон!!!
Профессор задумался:*Или студенты очень уж глупые,или я задаю очень сложные вопросы?*.Появляется третий студент.Профессор спрашивает:
---Вы стоите на горе.На противоположной горе стоит пушка.Из неё стреляют.Что вы зафиксируете сначала-пламя из ствола или грохот выстрела?
---Конечно,пламя из ствола!
Профессор с облегчением спрашивает:
---И как это можно объяснить?
Студент задумался на секунду и отвечает:
---Глаза же намного впереди ушей!
==========
На экзамене по уголовному праву.
---Можете ли вы мне сказать,что такое обман?
---Это произойдёт,профессор,если вы меня провалите.
---Каким образом,поясните.
---По уголовному кодексу обман совершает тот,кто,пользуясь незнанием другого лица,причиняет этому лицу ущерб.


Рецензии