Глава 1

С чего начать? Наверное, с того что меня зовут Константин. Для друзей просто Костя. Я вполне обычный парень, которых пруд пруди. Такие не блистают в школе особыми успехами, встречаются с простыми девчонками и, закончив какой-нибудь институт-университет-техникум, живут размеренной жизнью по типу дом-работа. Вот я из них. Правда, по окончании своего политеха умудрился открыть свое небольшое дельце и имел свой хлеб насущный, позволявший, изредка, потакать своим слабостям. А у меня они были, как и у любого другого нормального человека. Бильярд и машины. Это, пожалуй, были мои самые сильные пристрастия. С собственным Хендаем я мог проводить сутки напролет. Друзья даже смеялись, что машина заменила мне супругу. Они-то все уже были при женах. Хотя нет. Не все. Мой лучший друг Пашка тоже тянул с этим делом, отмахиваясь, мол, не нашел еще ту самую. Но рассказ пойдет не об этом. История, со мной произошедшая началась как раз в бильярдном клубе.




Глава 2 http://www.proza.ru/2014/02/07/1252


Рецензии
Хороший старт
жду продолжение
Удачи Вам
с уважением Олег

Олег Устинов   07.02.2014 14:37     Заявить о нарушении
Интернет медленный) Вторую главу сейчас вылью, а третью к вечеру. Буду рада видеть вас. С уважением,

Нин Аирэль   07.02.2014 14:44   Заявить о нарушении
приглашаю в гости
если будет желание - проголосуйте у меня в конкурсе

Олег Устинов   07.02.2014 14:46   Заявить о нарушении
Загяну непременно)

Нин Аирэль   07.02.2014 14:50   Заявить о нарушении