Уличная забава

Занятия в музыкальной школе заканчиваются в семь вечера.
Выйдя на улицу, я зашагал вдоль проспекта в сторону дома. Остановился на перекрёстке и стал дожидаться зелёного сигнала. Со мной поравнялась полная женщина с двумя сумками в руках.
Перейдя дорогу, она продолжила идти в том же направлении, что и я. Темп нашего шага совпал, и я решил отпустить её немного вперёд. Мне торопиться было некуда, а идти с ней рядом было бы неловко.
Скоро я заметил, что женщина то и дело вертит головой и краем глаза пытается взглянуть на меня. На улице в это время мало народу – женщина, очевидно, подумала, что её преследуют.
После неудачных попыток понять, кто идёт за ней и по какой причине, она попробовала ускорить шаг, но я не отставал. «От меня не убежишь!» Она всё вертела головой и моталась по тротуару из стороны в сторону.
Мы пересекли дорогу ещё раз. Женщина посмотрела в сторону нового дома с левой стороны, и я догадался, что она повернёт здесь под арку. «Вот так случай мне подвернулся», – с улыбкой подумал я, и, свернув за женщиной под арку, стал ступать громче.
Звон моих каблуков раздавался громко и отчётливо. Во двор из темноты уносилось их эхо. Женщина снова чуть ускорила шаг, и тогда я с грохотом рванулся вперёд.
Тут уж ей овладел животный страх! Она бросила сумки и отчаянно зашевелила копытами. Я был в восторге!
Не стал осматривать её сумки из этических соображений, хотя было интересно узнать, что мог бы получить в награду за остроумие! Но я и так был доволен собой. Так что просто развернулся и побрёл домой.


Рецензии