Главная сила Вселенной

В своей жизни мне пришлось пережить заболевание,которое остается для меня загадкой.Врачи ставили несколько диагнозов. Получалось,что эти несколько диагнозов жили во мне одновременно.Но какой из них верный,никто не утверждал.И наконец путем биопсии у меня находят раковые клетки.Срочно отправляют в краевой онкодиспансер для опровержения или подтверждения анализа.Анализ подтвердили,а вот все ,что сопутствует раковым клеткам не нашли.

Ходила я по поликлинике бледная,сильно исхудавшая,всматриваясь в людей, ища в них раковые клетки.Но ничего не видела люди,как люди.Происходили эти события со мной летом.В июле месяце,в поликлинике народу было много,и чтобы не толпится я вышла на улицу подышать свежим воздухом.  Только присела на лавочку,как ко мне подсела женщина. В таких местах люди  становятся разговорчивыми. Внутренний страх перед неизвестностью  пытаются заглушить общением. Я не знаю,зачем эта женщина приезжала.Но говорила она о своем заболевании в прошлом времени. Имени ее не знаю. Мы и не знакомились Но она рассказывала мне,как ее муж будучи уже с большими звездами ушел от нее к другой.Как она переживала ,и вследствие этого у неё  обнаружили онкологию .Спустя время она встретила другого мужчину.И вот уже десять лет она счастлива.
-И у вас будет все хорошо.Вы не переживайте.Ваша жизнь изменится.Из состояния коллапса эмоциональных переживаний надо выйти. И все будет хорошо. Удачи вам!! Выздоравливайте!! Я молча кивала головой, слушая эту незнакомку. А она сияла от счастья. Стараясь зажечь во мне желание к выздоровлению .Мне пора было идти.Я поблагодарила за поддержку.И мы расстались улыбаясь друг другу.

Свой анализ мне пришлось нести в лабораторию. В краевой поликлинике анализ еще раз проверяют на наличие раковых клеток. Я приготовилась к худшему,мной владел страх неизвестности. И в тоже время я была уверенна,что у меня все в порядке. Онкология и я не совместимы.
Но вердикт в лаборатории прозвучал утвердительно.
-Да,злая опухоль .Но вы не переживайте.У вас все будет хорошо- изрекла заведующая лабораторией. А я и не переживала, а недоумевала.Что меня занесло сюда и зачем? Что общего у меня может быть с онкобольными с которыми я встречаюсь и разговариваю? Ничего я не понимала .Что я должна понять? На что обратить внимание?
Другие анализы,которые пришлось сдать не подтвердили вердикт по биопсии. И в третью свою поездку в краевой онкодиспансер пришло осознание. Как-будто кто-то мне показал и объяснил. Смотря на столпотворение у кабинетов врачей внутренним видением я понимаю суть происходящего. Со мной будет то, что и с этими людьми если нарушу главный закон Вселенной. Любимцев у Вселенной нет. Для нее все равны.

Для того,чтобы понять ,как я нарушила один из законов,у меня надо было найти раковые клетки.Съездить в краевую поликлинику,где в итоге мне поставили диагноз-язва.
Благодарю Вселенную за этот урок. Не сразу, но его усвоила.Без этого урока я не смогла бы понять,почему люди болеют таким заболеванием.       
Не знание законов не освобождает от ответственности. Вот многие и отвечают за свое эмоциональное состояние, которое несет в себе много негатива. А это значит саморазрушение.

Любите ,радуйтесь ,созидайте и будете здоровыми и счастливыми. Создавайте свой мир с добрым сердцем , открытой душой.Доверяйте друг другу.
Сила любви лежит в основе всех миров, и эта сила главная целительная сила во Вселенной .Только она может исцелить тело,и ум, и душу.


2014  г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.