Сказка об умной мысли часть 26

 - Приятное волнение на душе сегодня, не так ли, о моя Умная мысль?!
 - Это ты, Люда, по поводу открытия сегодня в Сочи зимней олимпиады?
 - Да, очень хочется побед нашим спортсменам.
 - А вот твоя знакомая вчера сказала, что это ей всё равно.
 - И это меня очень удивило. Такое событие в нашей стране, а её совсем соревнования не интересуют. Я спросила, невзначай: "А ты знаешь сколько человек проживает у нас в стране?" Она смотрит на меня с вопросом, якобы: "А мне-то это зачем знать." "Более ста сорока трех миллионов!"- парирую я. "Это много или мало",- задает вопрос она уже мне.
 
 - У неё наверное много своих проблем, а ты со своей радостью.
 - Чтоб меньше было проблем, надо в первую очередь интересоваться другими - так учат мудрые. А мы есть одно целое со своей страной. Успехов вам, дорогие спортсмены!


Рецензии