Школьная любовь

               

                Глава первая.
                1
– Алёна, ты что, не слышишь? Будильник звонит уже пять минут! – последнюю неделю Алла Григорьевна вынуждена была заходить в комнату к дочери и каждое утро говорить одну и ту же фразу.
– Ну, встаю я, мамочка – уже пятое утро подряд приходилось ей слышать в ответ.
– Давай, поднимайся, а я пойду чай поставлю – с этими словами Алла Григорьевна уже пятое утро выходит из комнаты.
А тем временем из-под одеяла появляется детская рука и выключает сигнал будильника. Она же откидывает одеяло, и её обладательница садится на кровати. Ну почему этот «несчастный кукарекалка» (а именно так она назвала будильник на этот раз, потому что за те четыре утра он уже побывал и «пискуном» и «крикуном» и «несчастным громкоговорителем», а вчерашним утром ему досталось больше всего: он был назван «порядочной сволочью» и, пролетев через всю комнату, шандарахнулся об противоположенную стенку, и всё равно «зараза» работал. Да…вчера Алёнка была явно не в духе, но сегодня она держала себя в руках) уже в пятый раз не даёт досмотреть такой замечательный сон! Алёна протёрла глаза, погрозила будильнику кулаком, но утешив себя тем, что завтра суббота, и она обязательно досмотрит этот сон до конца, девочка накинула халат и, умывшись, пошла на кухню.
– Что-то ты быстро сегодня. Не стала долбать будильник молотком?  – поинтересовалась мама.
– Не-а. Сегодня пятница. Завтра точно досмотрю этот сон – отвечала дочь.
- Опять ОН снился?
– Угу – девочка отхлебнула из кружки – пятый раз один и тот же сон, представляешь?
Алла Григорьевна покачала головой, но промолчала. «Сейчас дети акселераты какие-то! – думала она – двенадцатилетние девчонки уже противоположенным полом интересуются! Не удивительно, что в шестнадцать уже… Не допущу! – подумав о том, что дочери пятнадцать лет, встряхнулась женщина. А Алёна тем временем уже одевалась.
– Ма-ам! – послышался из её  комнаты голос. Алла Григорьевна с кружкой прошла в комнату  дочери.
– Как ты думаешь, – продолжала девочка –  что сегодня одеть? Юбку с жилеткой, жакетом или с пиджаком?
– А что ты вчера одевала? – отхлебнула из кружки Алла Григорьевна.
– Брюки с пиджаком.
– А брюки с жилеткой ещё не пробовала?
– Нет, но сегодня у нас Москвоведение… – задумалась дочь.
– Ну,  тогда одевай что хочешь – вздохнув, сказала Алла Григорьевна и вышла из комнаты.

                2

«Москвоведение… Москвоведение…Слава богу, что всего два раза в неделю…Хотя этот кошмар длится уже пятый день.» – бубнила она, ополаскивая кружки.
А всё началось с того, что в прошлый понедельник Алёна прибежала домой, и только переступив порог, возбуждённо затараторила:
– Ой, мама ты не представляешь… Помнишь, от нас ушёл учитель по Москвоведению? Так вот, у нас теперь новый! Такой милашка! – говорила она, захлёбываясь от волнения. – Он представился, рассказал, как будут проходить уроки…Мы правда ничего нового не успели пройти… Он спрашивал, что мы проходили. Вызвал несколько человек и… меня. Я ответила, он поставил пять, а когда отдавал  дневник, даже улыбнулся.  По-моему я ему понравилась…
– Вполне возможно, – сказала Алла Григорьевна, забирая у дочери куртку, – давай, мой руки, переодевайся и проходи на кухню. Обед почти готов.
Всё время обеда Алла Григорьевна слушала, какой хороший этот Станислав Михайлович, и что ему «всего» двадцать два года, и у него такая обаятельная улыбка, такие красивые глаза, и сам он, в общем, ничего…
И тогда Алла Григорьевна пришла к выводу, что если не факт, что Алёна понравилась новому учителю, но он ей, судя по её разговору, точно понравился.
«Мамуль, я пошла» – услышала она голос дочери. Алла Григорьевна вышла в коридор, и в последнюю минуту одела Алёне на голову кепку с ушами.
– И не смей снимать!» – сказала она. Только начало марта.


                3
Был последний учебный день, и последним уроком было Москвоведение. После звонка Станислав Михайлович пожелал всем хорошо отдохнуть и сказал, что дежурные могут не убираться.
Алёна выходила последней.
– Алён, останься, пожалуйста – попросил Стас (так она его про себя называла).
– Как закончила учебный год?
– Нормально. Без троек.
– Здорово! Алён, я давно хотел тебе сказать…ты наверно знаешь, что я ещё студент, поэтому мне доверили только четыре класса два седьмых и восьмые, а с девятого вы уже пойдёте к другому учителю, поэтому я хотел предложить…вернее спросить…ты не хотела бы иметь такого друга как я?
– Друга?  Алёна не верила своим ушам.
– А что?  Тебя наверно смущает разница в возрасте?
– Да нет, просто Вы…
– Алён, мне кажется будет логичней,  если мы перейдём на «ты»…
– На «ты»?
– Да.
– Ну что ж. Давайте. То есть давай – поправилась девочка.
– Стас встал и подошёл ближе.
– Алён, я хотел сказать тебе ещё кое-что…
Обычно на этих словах сон прерывал звонок будильника.
Но в этот раз сон продолжился.
В дверь постучали. На лице Стаса отобразилось явное недовольство.
– Войдите – сказал он.
В кабинет вошла девушка.
– Кристина? Что ты здесь  делаешь?
– Да вот пришла тебя проведать.
– Зря пришла. Я же сказал тебе не приходить сюда. Ты меня предала. Между нами всё кончено.
– Я жду ребёнка – сказала девушка.
– Поздравляю. И кто же счастливый отец?
Алёна слушала, затаив дыхание. У неё появилось нехорошее предчувствие.
– Ты – услышала она голос девушки. Внутри как будто всё оборвалось. В глазах потемнело, но Алёне удалось сохранить безучастное выражение лица.
– Этого не может быть. Ты врёшь – отвечал Стас.
– Уже третий месяц. Так что как порядочный человек ты просто обязан на мне жениться. Я кстати в Санкт – Петербург уезжаю. Буду там жить. Вернее мы будем там жить. Ладно, я пошла. Я тебе завтра позвоню.
Алёна проснулась в холодном поту. Время было девять часов. «Куда ночь, туда и сон прочь» – прошептала она.

                4
И вот, наконец, настал этот долгожданный последний учебный день. Алёна немного волновалась. Она помнила сон, который видела два месяца назад в мельчайших подробностях, но утешала себя тем, что это был всего лишь сон.
Последним уроком было Москвоведение. После звонка Стас Михайлович пожелал всем хорошо отдохнуть и сказал, что дежурные сегодня могут не убираться. Как и во сне, Алёна выходила последней.
– Алён, останься, пожалуйста – услышала она голос учителя.
Ей стало не по себе. Сон повторялся, только уже в реальной жизни.
Когда Кристина ушла, настала давящая минута молчания.
– Вот значит как… женишься – первой нарушила молчание Алёна.
– Если бы ты знала, как я этого не хочу – вздохнул Стас.
– А как же твой ребёнок?
– Это ещё надо доказать, что он мой. Как только родиться, попрошу взять у него кровь и сдам свою на анализ ДНК.
Эти слова Алёну мало утешали.
– Ну ладно, я пошла – сказала она.
– Подожди. Я…разберусь, я...вернусь и тогда мы с тобой обязательно…
– Не утруждай себя обещаниями, которые вряд ли сможешь сдержать. – Алёна развернулась, и, стараясь не оглядываться, вышла из кабинета.
Когда Алёна вышла из школы, она увидела Игоря. Он был её одноклассником. Ребята говорили, что она ему нравится, а в него была влюблена Танька, с которой у Алёны были напряжённые отношения.
– Что от тебя москвовед хотел? – спросил Игорь.
– Да так, ничего.
– Тогда давай я тебя провожу.
Алёна пожала плечами. Игорь взял у неё сумку, и они пошли по направлению к Алёниному дому.


                Глава вторая.
                1
Стук колёс звучал убаюкивающе, но Стасу не спалось. На соседней полке мирно спала Кристина. Стас смотрел на неё и абсолютно ничего не чувствовал. Он думал об Алёне. Эта девочка чем-то напоминала ему его маму. Жданову Ирину Валерьевну. Может быть поэтому он к ней так проникся?
А тем временем вошла проводница.
– Мы уже подъезжаем к Санкт-Петербургу – сказала она – разбудите вашу попутчицу.
– Разбудите её, пожалуйста, сами – попросил Стас.
Проводница пожала плечами и дотронулась до Кристининого плеча.
– Девушка, просыпайтесь. Мы уже подъезжаем – сказала она и вышла из купе.
Всю дорогу до нового дома Стас молчал. Он вёз два чемодана. Причём Кристинин был в два раза больше и тяжелее его.
На следующий день после приезда они подали заявление в ЗАГС.

                2
Прошёл месяц. Свадьба была небогатой. В ЗАГСе присутствовали родители невесты, родители жениха, свидетельница со стороны невесты и свидетель со стороны жениха.
– Согласны ли Вы, Кристина Андреевна, взять в законные мужья Станислава Михайловича?
– Да. Я согласна.
– Согласны ли Вы, Станислав Михайлович, взять в законные жёны Кристину Андреевну?
Как же Стасу хотелось сказать «нет» и сразу уехать в Москву к Алёне!
– Да. Я согласен – выдавил он из себя.
Праздновали дома. Стасу ужасно хотелось напиться, но больше трёх рюмок он себе не позволил.
                3
Прошло ещё пять месяцев. Стас сдержал своё слово. Как только малыш родился, он в роддоме, втайне от Кристины, сдал кровь на ДНК.
Результат был отрицательный.
– Зачем ты обманула меня? – спросил Стас, когда они приехали домой.
– Я не понимаю о чём ты – отвечала она.
– Ребёнок не мой. Я сдавал кровь на ДНК. Результат отрицательный. Я подаю на развод.
– Да. Ребёнок не твой – спокойно сказала Кристина – это сын моего однокурсника Вадима Бестужева. Он бросил меня, когда узнал, что я беременна. А я так хотела, чтобы у ребёнка был отец! – она заплакала.
– Ладно. Перестань – сказал Стас – слезами горю не поможешь. Ты ещё найдёшь отца своему ребёнку. А я ухожу. Прощай.
Он взял заранее собранный чемодан и ушёл в заранее снятую квартиру.
Развод длился три месяца.
На следующий день после оглашения решения суда позвонила мама. Пришла повестка из военкомата.
                Глава третья.
                1
В кабинете математики было тихо. Мария Владимировна закончила писать уравнение на доске и оглядела класс. Кого бы вызвать?
Вот Соболев Юра на первой парте, но она его вчера вызывала. Вот Денисова Аня, но у неё с четвертной оценкой всё понятно. Вот Моисеенко Артём – двоечник, не справится. Для Сорокиной Вики – отличницы это уравнение слишком простое…  А вот кто это там на третьей парте в среднем ряду?
Ага! Гордеев Максим! Голову правой рукой подпёр, задумался о чём-то. Вот его, пожалуй, и стоит вызвать.
– Итак, к доске у нас пойдёт… Гордеев Максим.
– А? Что? – услышав свою фамилию, очнулся мальчик.
– К доске, говорю, иди решать уравнение.
Максим посмотрел на доску. Уравнение было по новой теме, которую он, как на зло, не выучил. К счастью в это время прозвенел звонок.
– Ладно, спрошу тебя на следующем уроке – сказала Мария Владимировна. – Все свободны.
Максим вздохнул с облегчением. Последние две недели он часто мечтал на уроках. Предметом его мечтаний была его одноклассница – Кира Андреева. Он знал её с первого класса, но две недели назад увидел её как-то по-новому.
И эта новая Кира очень ему понравилась. Впервые в жизни Максим влюбился. Кира не была красавицей. Овальное лицо, русые волосы, чуть не достающие до плеч… Она была невысокого роста обычного телосложения. Но Максиму очень нравились её глаза большие, серые, обычно весёлые, а на уроках серьёзные и внимательные.
Так как алгебра была последним уроком, Максим решил поговорить с Кирой. Намекнуть ей о своих чувствах. Он догнал её на выходе из школы.
– Хочешь, я тебя провожу? – спросил он.
– А что, я не против – ответила она.
Макс взял у неё сумку, и они пошли. У подъезда Кира забрала у Максима сумку.
– Ну что, пока? – спросила она.
– А, может, сходим сегодня в кино? – неожиданно для самого себя предложил Максим. – Я слышал там какой-то новый фантастический фильм идёт.
– Хорошая идея – сказала Кира – я тогда тебе позвоню, когда сделаю уроки.
– Хорошо. Я тогда буду ждать твоего звонка.
На том и порешили. Подождав, пока за Кирой закроется подъездная дверь, Максим пошёл домой.

                2

«Наконец-то это случилось!» – думала Кира, пока ехала в лифте. Она ждала этого с начала года. Вообще-то ей Макс и раньше нравился, но тогда вплоть до 8-ого класса она считала его ещё маленьким, чтобы делать подобные предложения.
– Кира, да ты вся сияешь! Пятёрку что ли по алгебре получила? – спросила во время обеда мама Киры Елена Александровна у дочери.
– Лучше – отвечала Кира – Максим меня в кино пригласил.
– Максим? Наконец-то! И когда идёте?
– Сегодня. Я  сказала, что позвоню, когда сделаю уроки.
– А на какой фильм идёте?
– На какой-то новый фантастический.
– Ладно, я пойду в гости к тёте Оле. Удачно вам сходить.
– Спасибо, мам!
Тётя Оля была лучшей подругой Елены Александровны и крёстной Киры по совместительству. Она жила в соседнем доме и Елена Александровна могла быть у неё часами. Когда мама ушла, Кира убрала со стола, помыла посуду и села делать уроки. Задали немного. Через два часа она уже звонила Максу.
Максим сказал, что подойдёт к её подъезду через пятнадцать минут. Ровно через пятнадцать минут зазвонил домофон. Сказав, что спускается, Кира обула выходные туфли, накинула куртку и, закрыв за собой дверь, вышла.
Через полчаса они уже сидели в центре большого зала в кинотеатре, в пятом ряду. Хрустели попкорном и запивали его Кока-колой. Фильм оказался довольно-таки неплохим. После него они немного поиграли в аэрохоккей и на гоночных автоматах.
После чего Макс проводил Киру домой.
Елена Александровна уже пришла и приготовила ужин. Кира была сыта попкорном, но, чтобы не расстраивать маму и не слушать в который раз от папы «ты растёшь, тебе надо хорошо кушать» она положила себе в тарелку сосиску и немного макарон с сыром. За ужином Елена Александровна поделилась с мужем радостной новостью. Олег Дмитриевич был рад за дочь, но задавать вопросов не стал. Допив чай, Кира поблагодарила маму за ужин и пошла к себе в комнату.
Перед тем как заснуть она заново прокрутила в голове этот день и посчитала, что он был одним из лучших в её жизни.

                3
Прошло два года. За три дня до начала четвёртой четверти во время завтрака отец Макса Андрей Павлович объявил, что его по работе переводят в Москву и что даже дают квартиру.
– Документы твои из школы я  уже забрал – говорил он – в Москве тоже школа с уклоном английского языка, так что ты ничего не теряешь. На то, чтобы собраться и попрощаться с друзьями у тебя два дня. Послезавтра с утра мы уезжаем.
Макс был огорошен такой новостью.
– А как же Кира? – спросил он.
– Будете общаться по Интернету – сказала Анна Михайловна – мама Максима.
Макса совершенно не устраивала такая перспектива, но он промолчал.
Весь этот день собирали вещи. На следующий день Максим прощался с друзьями. Первым делом он пошёл к Кире.
Услышав такую новость, она молчала минуты две.
 – Я думаю, что тебе не стоит зацикливаться на том, что мы должны быть вместе – сказала она – ты приедешь в Москву, найдёшь себе другую девушку…
– Не говори так! – сказал Макс – я обязательно вернусь и заберу тебя.
– Если ты вернёшься, то только через несколько лет. За это время многое может измениться.
– Я тебе совершенно безразличен?
– Нет. Поэтому я хочу, чтобы ты был счастлив.
– Я буду счастлив только с тобой.
– Я уверена, что найдётся девушка, которую ты сможешь полюбить, может даже сильнее, чем меня.
– Нет.
Кира еле сдерживала слёзы. К счастью, у неё зазвонил телефон. «Да, я уже иду, мам» – сказала она.
– Извини, меня мама обедать зовёт. Желаю тебе быстро освоиться в Москве, найти новых друзей и всего наилучшего. Адрес моей почты и номер аськи ты знаешь. Так что пиши.
Не дав Максиму сказать ни слова, она скрылась за подъездной дверью.
Кира отказалась от обеда и сразу прошла в свою комнату.
Она несколько часов проплакала, лёжа на кровати и вышла только к ужину.
За ужином Кира рассказала родителям, что Макс уезжает в Москву.
– Не расстраивайся – сказал отец Киры Виктор Ильич – может, где-то через полгода, и мы туда переберёмся.
Эта новость Киру немного приободрила.
                4
Андрей Павлович разбудил Максима в семь часов утра. На вопрос «Почему так рано» он посоветовал побыстрее вставать и идти завтракать, потому что грузчики приедут в восемь часов. В девять часов они уже выезжали со двора.
Сначала их семейная «Рено» с некоторыми вещами, а потом грузовик с остальными вещами, мебелью и техникой.
В новую квартиру по традиции первой пустили кошку Мурку, затем зашёл Андрей Павлович, за ним Анна Михайловна, а в конце уже зашёл Максим.
Теперь у них была просторная трёхкомнатная квартира с большой кухней и большим коридором.
Максу предложили первому выбрать комнату. Он выбрал комнату поменьше, зато с одним из двух балконов, куда он собирался поставить свой велик, ролики, скейтборд, разобранный в ожидании зимы снегокат, и сноуборд.
Второй балкон был в гостиной. Сначала было решено приготовить комнату Максима, так как на следующий день ему предстояло идти в школу. Все вещи были перенесены в комнату к родителям и в гостиную.
К вечеру комната была готова. Максу оставалось только привести в порядок свой письменный стол, разобрать диван и постелить на него постельное бельё.
Утром Макс волновался. Новая школа, новые кабинеты, новые ребята, новые учителя…
Но волновался он напрасно. Классная руководительница Максима учительница английского языка Наталья Геннадьевна представила его ребятам. Класс принял его хорошо. Макс сел на своё любимое место на третью парту в среднем ряду рядом с высоким спортивным парнем. У него были тёмно-русые волосы и карие глаза.
– Привет – сказал он – меня Никита зовут. Никита Альчинский.
– Очень приятно – отвечал Макс – я Максим. Максим Гордеев.
– Ну, вот и познакомились!
Никита оказался неплохим парнем. Вскоре они подружились.
Прошёл урок и Макс увидел ЕЁ. Среднего роста с короткими тёмно-русыми волосами и серыми глазами. Её звали Алёна Тихомирова. Она чем-то напомнила ему Киру, и Макс почувствовал угрызения совести. Хоть Кира и сказала, что он не должен зацикливаться на том, что они с Кирой должны быть вместе…

                Глава четвёртая
                1
«Никогда не думала, что так случится – размышляла Алёна, лёжа на кровати. – Ещё семь часов назад я представляла себе как, Игорь встретит меня у метро такой загорелый и изменившийся за лето! Мы  были бы так рады друг другу! Он бы обнял меня, назвал бы самой лучшей девчонкой! И мы пошли бы вместе в школу…»
Но так думала она, а на самом деле…
Алёна просто бежала к месту встречи и с замиранием сердца спускалась по лестнице в переход. Вот здесь, у палатки с цветами должен был стоять он… Но…
Она вглядывалась в толпу людей и не могла отыскать знакомого лица. Его среди них не было.
Девушка посмотрела на часы: «Если через пять минут он не придёт, значит, заболел или ещё что-то». Она не могла подумать о чём-то другом.
Прошло пять минут, и Алёна побежала к школе. Все  уже построились на линейку. Она отыскала свой 11«А» и направилась к ребятам. Даша – её подруга с первого класса встретила Алёну с тревогой. Девушка удивилась её реакции. Даша, приложив палец к губам, указала на парня перед ними.
У Алёны встал ком в горле. Она узнала его. Он ничуть не изменился. Всего лишь вытянулся и загорел. Его рука держалась за талию Таньки – Алёниного врага №1. И это был…Игорь.

                2
Они вошли в класс. Игорь с Танькой уединились на последней парте. Даша предложила сесть с ней на первую.
На перемене к ним подскочила Наташка и сказала, что Света – староста класса предлагает устроить вечеринку по случаю начала учебного года.
Даша высказала одобрение. Алёна лишь сумела выдавить из себя улыбку.
– Отлично! Тогда в 19-00 в классе – крикнула Наташка и побежала извещать других.
Им ничего не задали и, придя домой, Алёна кинула в угол сумку, пообедала, взяла было в руки книжку, но читать не хотелось. Алёна не представляла себе, как пойдёт на вечеринку без Игоря. «Я должна прийти на вечеринку с парнем – думала она – с парнем, но не обязательно с Игорем!» Она резко села на кровати.
Решив, что с Игорем разберётся потом, и что ей сейчас не до плохого настроения она стала перебирать парней.
«Антон пойдёт с Аней, Андрей с Ирой, Макс…» –  она почувствовала, как крохотный лучик надежды пробился через непроглядную тьму.
Макс пришёл к ним в начале четвёртой  четверти «и наверно ещё не освоился среди наших девчонок. По крайней мере, я всегда видела его в окружении пацанов. Если бы он пошёл со мной…» – думала Алёна.
Это была неплохая мысль! Алёна вскочила с кровати, умылась, оделась и выбежала на улицу.
Она направилась к футбольной площадке, где частенько видела, как Макс играл с друзьями.
Они уже закончили играть и договорились встретиться завтра.
«Макс!» – окликнула его девушка. Он обернулся. Попрощавшись с ребятами, он подошёл к ней.
Она невольно залюбовалась им. Высокий, хорошо сложенный, с светлыми волосами и серыми глазами.
«Да-а…Похоже немногим девчонкам понравится, если я с ним пойду» – подумала Алёна.
Девушка набрала в лёгкие побольше воздуха – «Ты уже знаешь, с кем пойдёшь на вечеринку?» – выдохнула она.
– А ты разве не с Игорем пойдёшь? – задал он встречный вопрос.
У Алёны невольно выступили слёзы.
Поняв, что совершил глупую ошибку, Макс, снял с себя куртку, постелил её на траву, усадил на неё Алёну и сел рядом.
Она не собиралась плакать при нём! Смахнув слезу, девушка повторила вопрос.
Макс, помолчав немного, кивнул.
У Алёны быстро забилось сердце – « Всё кончено! Мне даже не хватит времени на звонок другому!»
Она посмотрела на часы «Ну конечно! Уже без пятнадцати шесть!».
– Я пойду…с тобой – услышала она голос Макса.
Алёна подняла голову: «Ты шутишь?!»
– Нисколько.
Девушка посмотрела в его глаза. В них не было ни намёка на шутку.
Они договорились встретиться на вечеринке.
Прибежав домой, Алёна сразу пошла в комнату. Перебрала весь свой гардероб и остановилась на джинсовой юбке и её любимой кофточке.
В общем, подготовилась и без пятнадцати семь вышла из дома.

                3
Макса Алёна увидела сразу. Они поздоровались незаметно от других.
Алёна присела за столик рядом с Дашей.
«Здесь свободно?» - послышался за спиной до боли знакомый голос.
«Напротив точно свободно» –  сухо ответила девушка. Игорь обошёл стол и сел напротив, усадив Таньку рядом. Он в упор смотрел на Алёну.
«Что уставился? Я не клумба, на мне цветы не растут» – довольно громким голосом поинтересовалась она.
Сзади послышались смешки. Алёна обернулась. Макс подмигнул ей и, посмеиваясь, продолжил рассказывать товарищам о его поездке в Лондон.
Заиграла музыка. Даша предложила немного встряхнуться, и они пошли танцевать. Прозвучало пять песен.
– А сейчас, дамы и господа, предлагаем вам немного отдохнуть… –послышался голос Никиты Альчинского, который заведовал музыкой – итак, кавалеры приглашают дам на медленный танец!
Игорь демонстративно обнял Таньку, а в это время чья-то рука легла Алёне на плечо.
– Потанцуем? – услышала она голос за спиной.
Прежде чем обернуться девушка увидела изумление на лице бывшего. Ей показалось, что его рука даже чуть не соскользнула с талии Таньки. Обернувшись, Алёна увидела глаза и улыбку Макса.
Дискотека закончилась. Алёна с Дашей уже оделись и подходили к двери. Там стояла группа ребят. Среди них – Макс.
– Ну что? Может тебя проводить? – поинтересовался он.
Девушка опять увидела удивление на лице Игоря.
– Да, пожалуй, – улыбнулась она.
– Ну, хорошо, - сказала Даша – Я тогда пойду – она подмигнула Алёне и пошла первая.
Макс протянул Алёне руку. Она в последний раз посмотрела на Игоря. Конечно, ей было жалко эти два года, что они были с ним… И тут в один день всё разрушилось… А может оно и к лучшему… Девушка вложила свою ладонь в ладонь Макса, и, махнув остальным второй рукой, пошла за ним.
Сказать, что Макс был счастлив это не сказать ничего. Он просто парил в облаках! ОНА танцевала с ним и даже позволила проводить себя домой!
Придя домой, Макс в первую очередь посмотрел прогноз погоды на следующий день и принялся писать Алёне письмо.
Следующий день после вечеринки был суббота. Алёна лежала на диване в своей комнате. Беззаботно болтая в воздухе ногами, листала сентябрьский номер журнала «Лиза Girl», слушала с компа музыку и иногда отрывалась от журнала, чтобы проверить электронную почту и укусить яблоко.
И вот, в очередной раз, поднявшись проверить почту, она чуть не поперхнулась откусанным кусочком яблока.
Пришло новое сообщение, но не от Дашки, которого она так ждала, а от некого maximka@mail.ru, а содержание было следующим:
Приветик, солнце! Пишет тебе Максим. Помнишь ещё такого?))) День обещает быть тёплым и солнечным…Может, встретимся? Жду твоего ответа.
                Целую, Макс
А почему бы и нет? – подумала она, и начала писать ответ.
В итоге получилось следующее:
Приветик, Максим! Конечно, я тебя помню ;)  Ещё раз большое тебе спасибо за такой чудесный вечер. Давай встретимся через час возле моего подъезда. Надеюсь, ты ещё не забыл адрес? Итак, до встречи через час.
                Целую, Алёна
Нажала «отправить» и стала собираться на свидание.
Через час она вышла из подъезда. Макс уже сидел на лавочке с одной, но прекрасной розовой розой. Девушка поблагодарила и поднялась наверх, чтобы поставить розу в вазу, а потом они с Максимом пошли в кино.
После кино отправились в парк. Гуляли и болтали ни о чём. Макс оказался очень интересным собеседником. Уже поздно вечером они стояли у Алёниного подъезда. Она поймала себя на том, что ей совершенно не хочется с ним расставаться. Похоже, он  чувствовал то же самое. Но тут в окно выглянула мама и позвала Алёну домой. Делать было нечего. Попрощавшись, они разошлись.
Прошла первая учебная четверть. Макс каждый день провожал Алёну после школы домой, носил сумку. Потихоньку она привязалась к нему.

                Глава пятая.
                1
Было уже поздно, Когда Кира возвращалась со дня рождения лучшей подруги. От провожатых она отказалась. До дома надо было пройти несколько домов. Но, как только Кира вышла из подъезда, от дома отделилась какая-то тень и упорно шла за ней уже три минуты. Наконец тень вышла из темноты, и свет фонаря осветил лицо преследователя. Это был одинадцатиклассник Димка Гурьянов. В школе поговаривали, что он не ровно дышал к Кире, но Димка ей совершенно не нравился. В первую очередь потому, что он курил и часто выпивал. Кирина семья была за здоровый образ жизни. Даже Кирин папа ни разу не брал в руки сигареты. По первым шагам парня, Кира определила, что Димка был пьян.
– Что же это вы, Кирочка, Димку на день рождения не пригласили? – поинтересовался он.
– В этом не было нужды – отвечала Кира – К тому же ты знаешь, что никто из нашей компании тебя не любит.
– Никто меня не любит, никто не приласкает – запел Дима – Даже ты, Кирочка. Может, ты исправишь эту ошибку?
– Бросишь пить и курить, может, и исправлю – сказала Кира.
– Ну, ты же знаешь, что э-это невозмо-ожно – на распев сказал Дима.
– Ну, тогда извини – вздохнула Кира – Ладно, пропусти, мне домой пора.
– Нет – Димка схватил её за руку – сначала ты уделишь немного своего времени Димочке – сказал он.
Кира испугалась. Поздно. Вокруг ни души, а одной со здоровым семнадцатилетним парнем ей не справиться…
– Отпусти её – послышался голос.
В полосе света возник тоже одиннадцатиклассник. Кира часто сталкивалась с ним в школе, но не знала, как его зовут.
– А ты не лезь – сказал Дима – иди лучше своей дорогой иначе тебе придётся познакомиться с моим ножичком.
– Не пугай, мы и так пуганые – отвечал парень – И не стыдно тебе с ножичком на безоружного человека нападать?
– Сейчас увидишь – Дима отпустил руку Киры.
Блеснуло лезвие ножа. Кира зажала ладонью рот. От страха она не могла ни сдвинуться с места, ни даже пошевельнуться. А тем временем Дима пошёл на противника. Парень сильным ударом ребра правой ладони вышиб у Димки из рук нож, а ногой отшвырнул его куда-то в кусты. Потом он заломал Димке руки.
 –Извинись перед девушкой – сказал он.
– С какого это перепугу?
– Извинись, говорю.
– Ну, извини – выдавил из себя Димка.
– Молодец. А теперь топай подобру-поздорову – сказал Кирин спаситель и слегка толкнул Димку в спину.
Димка непроизвольно сделал несколько шагов, отыскал в кустах нож, и сказав «Ещё увидимся», пошёл нетвёрдым шагом по направлению к дороге.
– Ну как ты?
– Нормально. Только рука немножко побаливает.
– Да… Хватка у Димки железная. Тебя, кажется, Кира зовут?
– Да. А как зовут моего спасителя?
– Константин Емельянов. Можно просто Костя или Костик.
Кира смогла получше рассмотреть его. Среднего роста, спортивного телосложения. Правильной формы лицо, густые, чёрные волосы, серые глаза…
– Ловко ты его – сказала она.
– Ну, для кандидата в мастера спорта по каратэ это пара пустяков.
– Ты кандидат в мастера спорта?
– Да. А что не похоже?
– Не совсем.
Костя усмехнулся.
– Давай я тебя до дома провожу – сказал он – Димка может ждать тебя у подъезда.
Так оно и было. Но издали увидев Костю,  Димка быстро ретировался.
На следующий день за завтраком Виктор Ильич сообщил радостную новость: «Скоро они могут переехать в Москву»!
– Я уже подобрал несколько вариантов, и нам осталось выбрать наиболее подходящий – сказал он – Кира, эту четверть ты доучишься здесь, а новую начнёшь уже в новой школе.
– Здорово, пап! А школа, какая будет? С уклоном английского языка? Просто не хотелось бы, чтобы эти десять лет были потрачены впустую…
– Хорошо, подыщем школу с уклоном.
Кира была очень обрадована этой новостью, но о переезде Максиму ничего писать не стала. Решила сделать сюрприз.

                2
…На перемене к ней подошёл Димка. Кира огляделась. Никто бы в случае чего не смог бы за неё заступиться.
– Извини меня ещё раз – сказал он – Когда я пьян, я иногда не соображаю, что делаю…
– Я это уже поняла – сказала Кира.
– Я подумал над тем, что ты сказала. Ну,… о том, что ты изменишь ко мне отношение, если я брошу пить и курить и решил с вредными привычками завязать.
– Это хорошо. Но лучше бы ты вообще не начинал.
– Что верно, то верно. Просто давно ещё связался с плохой компанией, они всему и научили. Может,  теперь познакомимся поближе?
– Нет, Дим… Я в Москву уезжаю.
– Жалко, а когда?
– Через неделю. Как  раз на каникулах. Но зато мы можем общаться по Интернету – Кира достала блокнот и ручку, вырвала листок и написала на нём номер ICQ и адрес электронной почты – Держи – сказала она.
– Спасибо. Как только смогу, напишу.
– Буду ждать. Ну ладно, пока.
– Пока.
 После уроков к ней подошёл Костя.
– Димка говорит, ты в Москву уезжаешь?
– Да. На следующей неделе.
– Жалко… А то бы встретились как-нибудь, погуляли бы. А теперь, может, не увидимся никогда…
– Ну, общаться, я думаю, мы будем. У тебя есть Интернет?
– Да.
– Отлично.
Кира дала Костику свой номер ICQ и адрес электронной почты. Он, как и Димка обещал что, как сможет, напишет.
За день до отъезда она попрощалась с друзьями и собрала вещи. На следующий день ближе к вечеру они были в Москве. Решив осмотреть окрестности, она первым делом отправилась в парк, который находился недалеко от дома.

                Глава шестая.
                1
В один из ноябрьских вечеров они прогуливались по парку. Максим рассказывал о каком-то новом фильме, о котором прочитал в нете и объяснял, почему им нужно на него сходить. Вдруг он остановился, посмотрел на часы и сказал: «Алён, извини, пожалуйста, мне нужно идти. Ты не могла бы дойти до дома сама?» Они попрощались. Сделав несколько шагов, Алёна оглянулась, Макс разговаривал с какой-то девушкой, но Алёна не придала этому значения.
На следующий день к ней подошёл Игорь.
– Что тебе надо? – довольно грубо поинтересовалась она.
У Игоря был очень расстроенный вид. Было такое ощущение, что он вот-вот расплачется, но он не мог себе этого позволить.
– Меня Танька бросила – сказал он – Ушла к какому-то парню, который снялся в кино. Типа это круто и всё такое.
– Поздравляю. Недолго же длился ваш роман…
– Прости меня, Алён! Я хочу снова быть с тобой. У вас же с Максом не серьёзно?
– Это не твоё дело. И я тебя не прощаю. Ты предатель. Если тебе больше нечего сказать, будь добр, отойди. Не мешай мне повторять историю.
Вечером  они встретились с Максимом в парке. Он был чем-то озабочен.
– Алён, нам нужно серьёзно поговорить – он усадил её на лавочку и сел рядом – Вчера я встретил Киру. Мы учились с ней в одном классе и очень дружили. Потом я уехал. Теперь и она перебралась в Москву – он помолчал – Дело в том  – продолжал он – что я  любил её и сейчас люблю, но я не хочу тебя терять…
Алёну словно ударило громом, но она нашла в себе силы ответить.
– Кто тебе сказал, что ты меня потеряешь? Если ты её любишь, мы можем просто остаться друзьями…
– Правда? – глаза Максима засверкали – Спасибо.
Они пошли на выход. Вдруг Алёна почувствовала, что это их последняя такая прогулка, что никто больше не будет провожать её из школы, носить сумку… Ей стало невыносимо грустно.
– Можешь не провожать меня – сказала она и пошла не оглядываясь. Алёна была так поглощена своими мыслями, что не заметила, как из-за угла вынырнула машина.
– Осторожно! – услышала она голос. Потом чьи-то руки схватили её и вытащили практически из-под колёс.
Очнувшись, она увидела перед собою Стаса.
– Девушка, разве мож…Алёна! Ты ли это?
– Я.
Больше она ничего не успела сказать. Стас заключил её в объятья.
– Как здорово, что я тебя встретил! Пойдём в кафе, поговорим.
Когда они пришли в кафе, играла приятная музыка.
– Это моя любимая мелодия – сказал Стас – Давай потанцуем?
Алёна согласилась. Пока они танцевали,  Стас рассказал, что как только родился малыш, он, как обещал, сдал кровь на анализ ДНК. Ребёнок оказался не его. Кристина во всём призналась. Он развёлся, уволился из школы, в которой на то время работал и хотел сразу ехать в Москву, но его забрали в армию.
– И вот, на третий день после своего приезда я встретил тебя – закончил он. – Ты то как?
И Алёна рассказала про предательство Игоря, про Макса и почему она не заметила машину.
– Да… Игорь подло поступил – сказал Стас – но Максима можно понять. Первая любовь – сильная штука. Алён, тогда два года назад, я не сказал тебе самого главного. Я люблю тебя.
У Алёны быстро забилось сердце. В этот миг она поняла, как скучала по Стасу и как много он для неё значит.
– Я тоже люблю тебя – сказала она.
Стас нежно её поцеловал.

                Эпилог.
Через две недели Алёна узнала, что Таньку бросил парень и что она хочет вернуться к Игорю.
С Максимом и Кирой они хорошие друзья.
Мама с папой хорошо приняли Стаса. А через неделю Алёне исполнялось восемнадцать лет.
                2008г

                редакция 2014г










               


Рецензии