7. Книга Судеб, ч. 102
1. Что такое новая жизнь?
Текст: После 1 апреля мы уже находимся на чужой территории, как за границей.
2014-01-02: Началом апреля 1996 датируются мои вышеприведенные видения плюс видения Павла Г. Я со своими занятиями в созданном мной Духовном Центре и всеми занимающимися в нём вполне реально жил совсем другой жизнью, которая отличалась от внешней жизни так же, как отличается космическая жизнь от земной. Внешне я, вроде бы, присутствовал в этом мире, но мое присутствие было лишь номинальным, потому что всеми своими мыслями я был там – в этих видениях, которые давались оттуда. Надо было анализировать их и одновременно соображать, как и насколько управляемы люди сверху. Я перелопачивал всю свою жизнь в новом Духе понимания жизни: вспоминая свою жизнь и думая о ней как бы глядя со стороны, я должен был понимать, что не само собою всё случается, а так или иначе со своей строго определенной целью инициируется Духом.
Вспомнил я, что только ко мне в армии приезжала подружка. Ни к кому за все три года никто ни разу не приезжал, а ко мне приехала, да не один, а два раза! И ничего не писала она мне о своём намерении: просто сваливалась, как снег на голову. Почему это ей приходило в голову? И почему она решила, что это вообще возможно в армии? Откуда ей было знать, где находится такая-то воинская часть? Не знала, но разыскала меня, осчастливила первым соитием, а потом переспала с обоими моими друзьями и я не ревновал её и не обвинял ни её, ни друзей в предательстве? Казалось бы, почему бы мне и дальше не продолжать так же не ревновать свою жену? Однако если бы не ревновал, не было бы никаких переживаний и никакого конфликта? То есть всё это делалось Духом (если утрировать) в одном случае с сообщением мне одного ощущения, в другом – с сообщением другого ощущения? Какое ощущение мне сообщалось при этом, так я и реагировал. В первом случае, во сне мне показывается, что никакой мужчина не устоит, если к нему в кровать заваливается фигуристая подружка. А подружка заваливается потому, что она инструмент воздействия. И я воспринимаю при этом свою подружку, заваливающуюся к другу в кровать, именно как инструмент, то есть так, как надо воспринимать инструмент воздействия. Этот инструмент не моя собственность. А инструменту сообщается мысль, что интересно было бы ей переспать со всеми тремя друзьями, чтобы узнать, что такое мужская дружба: не начнут ли они ссориться из-за этого? Мало того, она сообщает мне об этом своем интересе, и я никак на это не реагирую, хотя понимаю сейчас, что точно отреагировал бы, если бы при этом поступали в мою голову мысли ревностного характера, какие обычно всегда приходят в голову всем, дабы возник конфликт.
Павел Г. рассказывает мне о своей жизни так, как рассказывал бы посторонний человек о чем-то, что происходило не с ним. Рассказывает Павел Г., что переспал в поезде с велосипедисткой. Рассказывает так, что понятно, само собой у него это случилось, словно бы не по его воле. Не хвастается он этим своим случаем, как хвастаются мужики обычно своими победами, а скорее воспринимает это как недоразумение, которое зачем-то надо было. А надо было это, как я понял, всего лишь затем, чтобы спустя много времени он рассказал мне об этом. А я бы вспомнил при этом, что у велосипедисток (конькобежек) уж очень ляшки хороши, аппетитнее, чем у гимнасток (гимнасткой была моя первая подружка). И я бы задался при этом вопросом, почему мой Дух не велосипедистку направил ко мне в качестве инструмента?
Если ставить вопрос в таком аспекте, что всё сверху инициируется и направляется с определенной целью, то быстро находится и ответ на вопрос. Очевидно, что всё случается, если оно случается, именно так, как и должно было случиться. Это значит, что инструмент воздействия на меня подобрали как раз такой, какой нужен был. И этот инструмент, чтобы он был именно таким, создавали, может быть, специально не одно воплощение. Не нужно было, чтобы я слишком соблазнился в восемнадцать лет, потому что впереди у меня была армия и много еще всяких событий до женитьбы. Зато потом, когда надо было жениться, соблазнили меня так, чтобы я женился и забыв обо всем на свете, поехал бы к черту на кулички в далекие степи Казахастана за невестой, и сразу бы стал её ревновать, потому что мне при этом сообщались представления о семейной жизни, что жена это не подружка, а составляющая единой ячейки, из которой бегать на сторону нельзя. Это легко принимается и понимается, если жива в Душе основа 0 (рисунок 51), которая точно знает, что бегать на сторону это предательство. Не случайно семью назвали ячейкой. Это как двуклеточное неделимое существо, которое тут же прекращает свое существование, если одна из двух клеток соединяется с другой чужой клеткой. По идее, было бы правильно, если сразу же после первого предательства официально люди разводились бы. На ТВ сейчас говорят о характере президента Путина, что он не прощает предательства. Именно так и должно быть во всём, что едино. Именно об этом сказано поговоркой, что разбившуюся чашку не склеить (не восстановить целостность склеиванием). Однако в мире Зла склеивание не только допускается, но и поощряется, поскольку задача Зла создать как можно больше механизмов, перетягивающих человека с его совестью (от основы 0) на сторону бессовестности (вторичной основы 1). Поэтому человек обычно прощает одно предательство, потом – второе, третье и совсем перестает ревновать, когда поймет, что никакой семьи давно уже нет и жена это уже не жена, а чёрт знает что, да и сам он, если терпит такую жену как жену, тоже чёрт знает что. Я ревновать перестал, когда официально развелся. Это значит, что не удалось Силам Зла победить во мне мою основу 0. Отсутствие ревности это признак утраты основы 0. Отсутствие стремления к справедливости – еще один признак порчи человека окончательно.
Делаю вывод, что все это, что происходило со мной, нужно было мне как уроки, которые одновременно, как выше мы это выяснили, имеют две функции: повторяют кратко пройденное в прошлых воплощениях и создают новые задачи.
2. Начинается новая жизнь со сбора урожая, который был выращен жизнью всего человечества.
Текст: Как всегда было: делает один, а плоды приходит собирать другой.
2014-01-02: Об этом механизме я неоднократно говорил. Вычислил я этот механизм, анализируя действия апостола Павла после смерти Иисуса Христа и действия Сталина после смерти Ленина. Вычислил я это не в 1996 году, а позднее: к настоящему моменту в 1996 конкретного понимания этого механизма у меня в голове не было. Абстрактное было, а вот конкретного точно не было, хотя уроков на эту тему мне давалось немало. Это сейчас я вижу, что уроков было много, а тогда я все эти уроки пропускал мимо ушей, потому что хотелось мне верить во всё, во что верят люди как в благо, однозначно. Куда от этого денешься (на уровне Веры), когда хочется чистой и верной любви? Всем хочется верной красивой жены, семьи, детей. Хочется потому, что не знает никто, что женщина это инструмент воздействия, как и дети – тоже. На ТВ в фильме дочь, которую отец призывает вести нравственный образ жизни, отвечает, я продукт вашего удовольствия, который вы обязаны содержать. Я о вас должна заботиться, когда вы станете старенькими. Вот наши обязанности по отношению друг к другу и не лезьте со своими нравоучениями в мою личную жизнь.
Казалось бы, дураку должно быть ясно, что апостол Павел пришел после смерти Иисуса собирать плоды. Но кто до меня хоть раз конкретно сказал об этом? Всё Христианство с огромной массой проповедников две тысячи лет собирает плоды с дерева, которое посадил Иисус и которое потом ловко перевернул с ног на голову апостол Павел. И понять их можно, потому что как же не собирать плоды с дерева, которое плодоносит? Казалось бы, еще более должна быть понятной работа этого механизма на примере Сталина, который тридцать лет собирал плоды с дерева, посаженного Лениным. Здесь тоже подмена. Однако никто об этом вслух не говорит, а продолжает собирать плоды вся коммунистическая партия во главе с такими ленинцами, как Брежнев. Собирают плоды и такие писатели, как Мариэта Шагинян, которая пишет трилогию о Ленине. Все рады идею Ленина и самого Ленина идеализировать, потому что в этом случае им в карман течёт конкретная монета, а на грудь вешаются медали за труд. В противном случае (при Сталине) расстрел, (при Брежневе) диссидентство, ссылка.
3. Плоды старой жизни это ошибки, которые требуют анализа.
2014-01-03: Опустил я здесь то, что у меня написано было на этом месте. Текст у меня был такой, словно я опять собирался делать дело, несмотря на все мои прозрения с провокациями. Опять я вспомнил о группе «Двенадцать», с мыслями о которой не один раз уже расставался, добавил к ним еще группу «Пять», тех, которые сейчас занимались со мной. То есть почти уже готов я был возглавить это дело с учениками в качестве новоявленного Христа. Так выходило, что с одной стороны, вроде бы, это точно провокация, но с другой – точно надо было делать это дело. А суть дела я видел в соединении мира видимого физического с миром невидимым небесным. Дело для меня совсем не трудное.
Вспоминаю я разговор Иисуса в пещере с Голосом (в третьей книге) о том, как надо было Иисусу по своей воле идти на дело, от которого лично ему ничего хорошего не будет. Наоборот – мучительная смерть на кресте будет. Это я сейчас в 2014 вспоминаю, а в 1996 думал о соединении двух миров, которое просто надо осуществить. Что будет потом со мной, об этом вообще никаких мыслей не было, потому что жить мне предстояло в этом физическом мире, если верить предсказанным срокам, может быть, еще больше, чем прожил. Думал, буду помогать людям в поисках второго мира в самих себе. Дело это, вроде бы, совсем простое, но это для меня оно простое, для людей же оно такое трудное, что мозги отказываются понимать, а чувства просто в упор не хотят видеть никаких иных миров, кроме своего. И понять чувства можно, потому что в чувствах работает защитный механизм, который всеми своими средствами нейтрализует всё, что пытается их нейтрализовать.
Павел Г. говорил, что пока читает мои тексты, всё понимает очень хорошо, но как поднимет голову от рукописи, так сразу оказывается в привычном мире, где масса своих привычных и вполне приятных хлопот. Привыкла голова человека к такому положению вещей, которому учили её много воплощений подряд, что есть духовная жизнь (музыка, книги, театр, картины), человека возвышающая, и есть жизнь земная, в которой обычные прозаические заботы о куске хлеба, о семье, о детях. И никак обычная земная жизнь не пересекалась с жизнью духовной. Соединялись эти два мира только декларативно. Декларативно советское литературоведение требовало от советского писателя исследования жизни, но как только писатель начинал честно её исследовать, так его тут же называли диссидентом и устраивали ему обструкцию. И так во всех видах искусства, которое не случайно названо искусством. Вот создай что-нибудь такое искусственное, которое очень глубоко где-то в самом низу касается правды жизни, но лишь касается, в основном же – чтобы это была неправда, тогда тебе и медали на грудь, и слава, и всё остальное, что земной жизни надо.
4. Виноват в порочной жизни людей, в первую очередь, Творец, который сейчас признаёт свою вину и рад, что освобождают его от порока.
1996: А вот далее идёт очень любопытный текст: (Это был ответ на вопрос). «А вот есть у меня хитрость и большая способность «опорочить» (из старого арсенала)». С радостью говорит, что освобождается.
Кто говорит? Похоже, что говорит Творец нашего физического бытия, Который творил всякие пороки потому, что у него была такая способность. Вот сам не рад, что творит, но творить приходится. И только сейчас, когда энергия Эволюции начинает действовать, Он от этой своей способности освобождается.
Получается, что это принцип жизни во Зле, когда что-то доброе в жизнь привносится, а потом обязательно порочится. Порочится не обязательно прямо. Коммунизм и Христианство никто официально не порочит ; наоборот. Но жить людей официальные проповедники заставляют не по декларациям (законам), а по понятиям. О понятиях нигде ни в каких учебниках не говорится, до них надо додуматься. Это я называю сложным опорочиванием, о котором, не набив себе шишку, с первого раза не догадаться. Это верх поросячьей изобретательности. Из этих всякого рода опорочиваний состоит вся жизнь в мире.
В основном, поросята поросятся прямо, а не через кесарево сечение. Вся научная жизнь Ломоносова это его постоянная борьба почти с прямым немецким сопротивлением в Академии. Всё, что Ломоносов делает, а делает он открытия, которые есть благо для науки и родины, академией опорочиваются и отклоняются. Ломоносов хочет создать университет в Москве для всех, в том числе для таких крестьянских детей, каким был он сам, а Тауберт препятствует. Теплов, обещая поддержку, представляет дело Разумовскому в противоположном свете. Кто виноват? Немцы? А немцы, вспомним немецких принцесс, на которых женились Романовы и которые затем стали править Россией, не случайны в России. Немцы, евреи это просто проводники, которые хорошо проводят то, что надо Творцу, и на которых потом можно свалить вину. Первопричина вины, как это видно из данного мне текста, это «большая способность опорочить» в самом Творце мира Зла.
Заподозрить Творца в намеренном создании препятствий никому в голову не приходит, потому что Творец создает препятствия так хитро, что, вроде бы, сами люди во всём виноваты. Просит Ломоносов у Академии телескопы, чтобы понаблюдать, как Венера проходит через диск Солнца (1761 год). Следующее подобное прохождение Венеры только 8 июня 2004 года. Тауберт думает, а на фига козе баян по лесу шататься, если никакого проку для Земли с этой Венеры не предвидится? Не даёт он академические телескопы – и Ломоносову из своей домашней обсерватории приходится наблюдать Венеру. Он делает открытие об атмосфере на Венере. Открытие интересное, но проку от него действительно Земле никакого: лишь спустя более чем сто лет этим открытием заинтересуются люди.
В целом, открытие это нужно было дать людям, поэтому Творец даёт его, но – через препятствия, вокруг которых разгораются конфликты. А конфликты это, во-первых, то, из чего строится мир Зла, во-вторых – это уроки для ума, который не вырастет, если нет пищи для размышлений.
Вспомним, как Бог-Сатана был против ввода Сил Конкуранти в мир людей! Тогда граф вызвал Чёрта и ввёл через него то, что требуется для создания мира Зла и развития людей, а Сатану при этом укусила одна из змей, что значит, принудительно Он был заражён способностью опорочить. Вот не хотел Бог-Сатана заниматься всякими нехорошими делами, а пришлось, потому что инволюционная змеиная энергия требовала своего. И теперь, когда эта инволюционная энергия спадает с него, Бог-Сатана рад этому. Так радуются освобождению.
Свидетельство о публикации №214020701273