Граната

Этим летом я гостила у своей двоюродной бабушки в деревне. И вот, во время приготовления ужина, как это обычно бывает, мы с ней разговорились, и она рассказала мне одну историю, которую я не могу не рассказать вам.
В один из учебных дней мой троюродный брат Саша, будучи тогда пятиклассником, приходит домой.
«Бабуль, нам сочинение задали. Нужно написать про самый забавный случай из жизни, а я не знаю, про что писать» - сказал Саша.
«Как про что? Напиши про гранату» - отвечает баба Шура.
Ну а что это за граната, я вам сейчас расскажу.
И долго до меня, и сколько себя помню, и сейчас моя бабушка выращивает на своём огороде овощи, зелень и цветы. С цветами и зеленью до сих пор ездит в Москву. И вот однажды из Москвы она привезла гранат, который почему-то называет гранатой. Был уже поздний вечер, когда она зашла в комнату к внуку.
- Смотри, что я привезла тебе  - сказала она.
- А что это такое бабуль? - спросил Саша.
- Граната.
Реакция оказалась молниеносной. Граната мгновенно была отправлена в дальний полет.  Шибанувшись об оконную раму, она разлетелась на осколки, один из которых поразил плащ, висевший на вешалке недалеко от окна, что вызвало гнев мамы нашего героя.
За сочинение Саше поставили отлично и даже читали на родительском собрании, а я эту историю обязательно расскажу своим детям!
                08.09.13


Рецензии