16 Поймали меня за руку

                Ох, грехи мои тяжкие!

Жил я с родителями на улице Морозова-1. Напротив Краевого драматического театра. Для непосвящённых – это приравнивается к Олимпу!

Правда, у некоторых в этом доме одна семья занимала трёхкомнатную квартиру. Мы жили проще – четыре семьи в трёхкомнатной квартире. Ну да ладно, я не про это.

Зима 1967 года была снежной. Засыпало всё, что можно было засыпать. В том числе величественные ступеньки нашего Театра. Тэатра, блин!

Понятно, для детей всё, что не плоскость – это горка. И стали мы кататься с этой театральной горки на санках. Вылетает завхоз и хватает первых двух попавшихся деток на расправу. Естественно, первым попавшимся был я.

Понимаю, что этот завхоз давно помер. А я атеист. Жаль, не встретимся! Я бы объяснил этому взрослому мудаку, что нужно было не детей ловить, а брать лопату, и чистить ступеньки от снега.

Через полтора года я опять влетел. Скорее, вляпался. Получили мои родители, наконец, квартиру в новом районе. А там, рукой подать, огороды (земельные наделы такие), за ними – лес.

И отправилась вечерком мелочь пузатая, вроде меня, лет восьми-одиннадцати в лес. Разожгли костерок. Самые активные сбегали на ближайший огород, надёргали картошки. Напекли, начали есть.

Как самый правильный, я эту картошку не дёргал и не ел. Тут появляется мужичок, хозяин обобранного огорода, и хватает первых двух попавшихся. Угадайте с одного раза, кого он поймал? Понятно, дома меня репрессировали.



Есть такое юридическое понятие «Презумпция невиновности». У уголовников, в разборках между собой, есть похожий принцип: «Нет очевидца – нет доказательства».

А меня раз за руку, два – за руку …


Рецензии
Выбрось из головы. Будь великодушным - прости их таких простых...Легче станет.Кто-то ж эту жисть должен украшать великодушными поступками, как елку к Новому году...

Иван Сущенко-Званный   11.02.2014 20:31     Заявить о нарушении
Да простить - простил. Таки сами издохли. А так - я человек добрый. Если могу в рыло не дать - и не даю. :)

Владимир Остапенко   11.02.2014 20:57   Заявить о нарушении