Izabella фрагмент-102

Тут были киоски и ларьки с разной мелкой продукцией, талисманы, сувениры, журналы и фото спортсменов, а так же и напитки и лёгкие закуски. Немцы всё-таки щедрый в этом плане народ. Девчонки себе взяли дамский сидр в банках и потягивали его. Сашке взяли сладкого и запить лёгким элем. Лорен спиртного брать не стал, а вот перекусить налегке он загорелся ради компании.
- «Мы тебе закажем билет, а нам уже не надо. Нас пустят через служебный вход в боксы команд. Так что пока сиди на стадионе и мы тебя если что, отыщем. Но если не хочешь гонок, можешь поехать на такси куда-либо развлечься. И посмотреть город. Гонки будут идти более трёх часов со всеми церемониями. Вот мой номер телефона, если что», - позаботилась о Лорене, Ирина.
Лорен изъявил желание посетить гонки, так как на таком ещё не участвовал и боялся терять девчонок. Лорен захватил пакет для Берри от Симоны, но Ирина решила, что лучше это отдать после гонок, мало ли это испортит гонщику настроение.
- «А кстати, мы тут видели в своём отеле новости на немецком канале. Там показали Изабель и какие-то события в Вуар-Теже. Что это было?», - спросила Вероника у Лорена и тот пощёлкал пальцами вспоминая про что это могло быть. - «Ах вот что!», - догадался он, ибо таких новостей не видел, - «Это было скорее покушение на старшую кузину рода Лепрассанж, Аделаиду. Она вела какие-то теневые игры от этого рода. Но главное, она была единственная, кроме конечно Мишеля Кассиора, кто могла влиять на Изабель и Симону. Больше никто. И это связывают именно как акцию против Изабель и Симоны. Весь город был в волнении. И на окраины пригнали даже армию. Но сейчас всё уладилось. Мадам Аделаида в больнице и риска для неё больше нет».
Девчонки подумали и поняли, что это новость не для них.
   Но кое-что изменилось, Изабель стала несколько иная, чем её знали прежде. И эта волынка с революцией до кучи могла привести к срыву установления статуса новой расы, а это ещё более непредсказуемые последствия. И все высшие сферы общества в мире могли потерять много поддержки в лице масс народа. Кроме отдельных стран. Но эти страны и так не влияли на общее развитие цивилизации. Но ни Ирина и ни Вероника не знали, что и внутри России назревала некая крупная народна волна. В соседний, крупный город Сан-Тремо, который пока условно числился столицей новой расы, чтоб не навлекать толпы желающих посетить «столицу» в маленький нестабильный Вуар теже, вернулся игрок футбольного французского клуба «Ремо» Аршен Паре. Его тренер хотел перепродать в клуб «Версаль», но он отказался. И теперь он не сдался, оставшись без любимой игры, а подался в Вуар-Теже он хотел приобщиться к революции и внести лепту. К тому он мог готовить мальчишек для футбола. Вскоре к нему приехал в гости его коллега по команде центрфорвард Луи Кипаро и Аршен его встретил в особняке Дево-Рендор, который Аршен променял вместо отеля «Мармонт». Этот особняк всё больше обрастал тайными подробностями ибо тут крутились и друзья и враги двора.
- «Ну и что ты надумал? Не пойдёшь в клуб Версаль? Чего тебе тут-то ловить?», - спросил Луи рассевшись на диване и Аршен отрицательно покачал головой, стоя у окна и скрестив руки на груди, а это был признак окончательного решения.
- «Сан-Тремо, фиктивная столица новой расы и ты об этом догадываешься тоже. А я родом из Сан-Тремо. И к тому, ты мой боевой характер знаешь. Я знаю почему тренер хочет взять итальянца Пиолу вместо меня. И ты знаешь об этом. Но остальные этого обсуждать не станут, им нужны хлеб и слава и я их понимаю», - спокойно дал отвод Аршен.
- «Тогда я наверное останусь с тобой. Сейчас многое разваливается из-за новой расы или висит на волоске. Но мы с тобой всегда были отличная пара не только на поле. Я центрфорвард, ты правый нападающий. А как в барах и прочей романтике? Если ты знаешь, что здесь твоё место, то я не сомневаюсь тем паче», - принял решение Луи.
У Аршена увели красавицу жену из фанаток футбола, а Луи уже пару лет как развёлся со своей второй супругой. У него был нестабильный характер и только Аршен его всегда поддерживал. Но не как костыль для калеки. Вскоре появился тут же и бывший именитый мотогонщик Жак Бенсон, вылетевший с трассы и получивший несколько травм. Он желал подлечиться и знал, что у Симоны есть «Гранд-хок», но привёз и свой несколько модернизированный гоночный мотоцикл «Дельта-Стар-721». А так же сюда причалил «вечно молодой» актёр кино «на пенсии» Сент Люк Лассаль. Его стали удручать сцены о любви, а это было сродни творческой могиле. Вскоре примаршировал отставной капрал морской пехоты Бернард Бертоль и приехала именитая модель рассорившаяся с менеджером Лилиан Верже, что представляла моду, бижутерию и аксессуары элиты мира сего. Она мечтала носить платья пошитые для Симоны Депардо и Изабель Лепрассанж. И собирался новый и довольно странный раут. Кроме того, тут стал крутиться младой потомок английского лорда Говард Монграун, из рода когда-то тесно связанного с французским высшим двором. Актёр голливуда Френк Сигано вернулся вновь, после некоторой отлучки в Штаты.
- «Ну что скоро наш двор будет сидеть в зрительном зале. Очень удобная поза!», - как-то сказала Симона не скрывая сарказма. И по городу стали ходить новые слухи...
  Гонщикам на трассе было не до девочек-призов. Верди столкнулся с датским модулем, когда того вынесло на повороте и от удара о бордюр, он снова вылетел поперёк трассы. Ульрих очень старался выиграть этот этап и переусердствовал с нагрузкой у него стало греться масло и появилась течь. Модуль уже окружали пары горячего масла и долго выдержать гонку на скорости 310 миль в час он не мог. Два модуля форвардов гонок случайно столкнулись на участке зигзага и их стало крутить в непредвиденной прогрессии и Рессон пытался проскочить между ними, но получил удар по заднице и его стало мотать, где-то был сбит баланс задней оси. Один Пазотти пока шёл без приключений, но на повороте в 1800, кто-то из отсталых форвардов потерпел аварию и было разлито масло, и модуль вылетев из дуги поворота перевернулся пару раз через крышу. Марио пришёл в себя когда уже подъехали эвакуаторы и смог вывести модуль на трассу, но потерял во времени, к тому в модуле были какие-то поломки и там что-то стучало и потрескивало. Уже перед финишной чертой у Марио что-то лопнуло внутри модуля и он со скрежетом пошёл в разнос. Удержать его практически было не возможно и Марио единственное, что мог, выключил мотор и перед самым финишем машина встала, Марио выскочил из модуля и затолкал его вручную за задний подкрылок, за линию финиша. К тому состояние у него было неважное после аварии, его подташнивало и кружилась голова и он думал отказаться от следующего заезда. Увидев такой финиш Марио, Ирина прибежала первая в бокс к нему, пока Вероника возилась с Лореном. Марио уже оказали помощь от головокружения и проверяли его состояние.
- «Марио! Мне чихать на кого ты делал ставки из нас, но ты должен продолжить гонку. Без тебя гонка будет как калека. Что с тобой? Ты перевернулся в машине? Так, отдай-ка мне свою голову, я сейчас вдохну в неё жизнь и любовь», - сходу взяла инициативу Ирина и Марио через силу рассмеялся, а Ирина уже сидела у него на коленях, послав тренера раков в Сахаре ловить, пытавшегося её отвадить от него. И чудо всё-таки свершилось через пяток минут массирования и поглаживания голову Марио у него стало проясняться в голове и состояние гораздо улучшилось, а после убойного поцелуя в губы, он встал как герой с Ириной на руках и усадил её на своё место. И тут расталкивая всех примчалась Ника и бросилась Марио на шею и после этого нападения у Марио и вообще открылось второе дыхание и он обняв обеих девчонок пошёл к резервному модулю готовящему техниками к заезду.
- «Всё в порядке! Я дам сегодня рекорд!», - заявил Марио и полез в модуль. Потом девчонки помогали Верди слегка вывихнувшему руку и подсадившему от удара второму плечу. А Ульрих надышался паров масла хоть был в закрытом шлеме и ему помогли вырвать и прочистить дыхалку. Потом хлопали ладошками по спине помогая прокашляться и тоже по совету Ирины занялись массажем головы. Рессона застали последним и Ирина ворошила ему волосы, а вероника растирала ладошками лицо. Гонки надо было спасать. Берри-Скиф прошёл трассу с одним небольшим приключением. Ободрав немного бок модуля об модель форварда при обгоне. Того что-то вдруг мотнуло в сторону Берри? А когда Берри вышел вперёд, форварда и вообще закрутило на трассе. Берри жалел о другом ему не выпало идти первым номером с Пазотти, Верди и Ульрихом из-за небольшой неполадки в модуле обнаруженной перед самым стартом. И он подозревал, что кто-то из американцев ему мстит за прошлое. Но с другой стороны он вдруг отрыл нового молодого талантливого гонщика шедшего вторым номером у норвегов, Свен Брандберг стал подавать надежды на звезду гонок жаждая дать фору лидеру гонок Берри. В кругу уже определившихся лидеров бытовала шутка, что рекорд Симоны Депардо повторить невозможно. Она тогда в Брюсселе летела по трассе на одном духе и без всякого опыта, выжимая из модуля невозможное. Так вот похоже Брандберг решил повторить рекорд Симоны. Но в повороте малая неточность и его значительно закрутило и Берри его обошёл почти по обочине.


Рецензии