За кадром глава 3

Характер уже с детства проявляется
Еще до школы была упряма.
В школе 17 предмет труд.
У меня машинопись.
Валентина Федоровна не знала, как быть.
Я на стуле не  сидела, нажимала все клавиши.
И только одна машинка подошла, старая continental 
Я первый и средний палец подкладывала  под клавишу пробела.
Пальцы все были в ранах, дома пластырь на раны.
Кроме этого любила вышивать на пяльцах.   Руки, исколотые иголкой
Валентина    Федоровна звала меня раненая в боях.
Печатать научилась.
Методист ЛФК поставила меня на костыли.
По Рузе ходила сама, за мной мама, папа, или дедушка. И двоюродные сёстры.
Насчет гимнастики была ленива,    они меня заставляли.
Мне лучше почитать, поиграть.
Что нравилась, добивалась, что не по мне спорила.
В 16 лет комиссия в школе давала группу инвалидности, дали 1.
Значит, не  учиться дальше, не работать.
Я начала плакать, требовать дать мне право на учебу и работу.
Они удивлены, не родители, а сама девочка не ходит, речь нарушена  и требует.
Дали, мо в шоки, от меня не ожидали.
Свадьба сестры Иры в ресторане        Россия, мне 16 лет.
Папа, мама против моего решения, особенно папа, чтобы я пошла в ресторан.
Слезы, споры, я  победила.
В театр любила ходить с детства.
Учительница По-русскому  звала театралкой.
Она водила классы в театр.
И кино любила.
Не пропускала новые фильмы.
В Рузе на трехколесном  велосипеде на последний сеанс.
В Москве пешком.


Рецензии